Страница 1 из 1

ВОПРОС ПО АКПП???

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 17:00
Reeneon
Доброе всем время суток. Подскажите мне пожалуйста вот, что!
На днях припарковал свою импрезку (2000 г.в. 1,6 овощь, АКПП, руль правый), заглушил и ушел. Вернулся через 2-3 часа, завел, включил на АКПП D, отпускаю педаль тормоза и ничего не происходит, т.е. ранее машина начанала катиться, а тут стоит!
Тронулась она когда на тахометре было 1500-1700 об.мин, при этом был достаточно сильный пинок под зад. Позвонил в сервис там сказали, что надо поменять масло в каробке. Прежде чем я начал поиски нормального мастера, может чего подскажите!!!!
Заранее всем спасибо!!!!

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 17:48
mod9
сколько прогревал двигатель перед тем как D включть? проверь уровень масла.

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 20:24
Reeneon
На холодном все в норме, а когда прогреешь начинается! Причем R(задний ход) всегда без проблем и на холодном и на прогретом.
Т.Е. данная проблема может решится банальной заменой масла в коробке?

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 21:32
GTI
Reeneon
По АКПП Boroda спрошай.

Re: ВОПРОС ПО АКПП???

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 22:15
Анатолий Валерьевич
Reeneon писал(а):Доброе всем время суток. Подскажите мне пожалуйста вот, что!
На днях припарковал свою импрезку (2000 г.в. 1,6 овощь, АКПП, руль правый), заглушил и ушел. Вернулся через 2-3 часа, завел, включил на АКПП D, отпускаю педаль тормоза и ничего не происходит, т.е. ранее машина начанала катиться, а тут стоит!
Тронулась она когда на тахометре было 1500-1700 об.мин, при этом был достаточно сильный пинок под зад. Позвонил в сервис там сказали, что надо поменять масло в каробке. Прежде чем я начал поиски нормального мастера, может чего подскажите!!!!
Заранее всем спасибо!!!!

Очень похоже на заниженное главное давление или приклинивающий золотник .
Главное давление от нечего делать не падает , замена масла при этом очень редко помогает .
Вобщем едем на диагностику с замерами давлений .