Страница 1 из 1

свист при оборотах 2300 и 2900

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 12:22
tester
День добрый.
Авто импреза 2008 года 2 литра, атмосферник. При работе холодного мотора появляется свист на оборотах примерно 2300 и 2900, проходит после прогрева двигателя, но если температура за бортом -20 и ниже, то и после прогрева не проходит. Может ли это свистеть ремни, от того что они не нагрелись?
И еще вопрос, ничто не делал указатель температуры двигателя? В панели приборов только лампа контрольная и не понятно, какой температуры мотор. Ездил тут в -30, так можно было бы прикрыть радиатор картонкой, но побоялся мотор перегреть, а он похоже не нагревался до нормального уровня, судя по расходу. Вот и думаю как бы замутить нормальный указатель температуры двигателя. Есть идея поставить датчик температуры такой же как датчик наружного воздуха(его показания на часах) и через тумблер его к часам подключить. Но это пока идея.
Спасибо за ответы.

ЗЫ если тема была, не пинайте сильно, поиском не нашел.
С уважением.

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 13:23
Andr3y
tester
Чтобы получить нормальный датчик температуры советую поставить приборк от ВРХ или СТИ, и не надо ничего колхозить.
Ну и центральное место на приборке будет занимать самый правильный прибор - тахометр.

СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 11:35
drifter-x
Andr3y писал(а):tester
Чтобы получить нормальный датчик температуры советую поставить приборк от ВРХ или СТИ, и не надо ничего колхозить.
Ну и центральное место на приборке будет занимать самый правильный прибор - тахометр.

А подойдет без проблем? Или колхозить придется? Там же CAN все дела ...

СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 13:54
Aртем
Andr3y
Подскажи пож.: на Форик 09 подойдет от ВРХ приборка без всяких переделок? а то тоже раздражает отсутствие датчака темп. и рябая панель приборов.

СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 18:56
Andr3y
Aртем
drifter-x
уверен на 99%, что ВРХ приборку можно поставить в Форь.

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 06:38
tester
Приборка от ВРХ конечно хороший вариант, но сильно не бюджетный.
Идея с датчиком наружного воздуха и часами - провалилась. Датчик наружного воздуха приходит на часы, в которых компутер и из него по кан шине идет сигнал, который используется для режима "АВТО" кондиционера. Если вместо забортного воздуха замерять температуру двигателя, то возможно этот режим будет вести себя неадекватно.
С уважением.