Страница 1 из 5

Impreza WRX (лиса)

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 15:58
SRV_WR
У кого есть Subaru Impreza WRX лиса (не STI), подскажите пожалуйста парочку нюансиков)
1.Каков реальный расход топлива в городском режиме если крутить до 3тыщ?
2.Какие у этой модели слабые места?
3.И сколько машинка реально стоить будет, с пробегом до 60тыщ, в хорошем состояние и если замены были то только на оригинальные з/ч

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 16:06
бензоед
может тебе лучше лучше гольф 1.9 ТДИ? там можно и до 2х тыщ крутить. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 16:07
Vov4ik
Почитай внимательнее http://forum.club-subaru.com/index.php и найдешь все ответы %)

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 16:18
GTI
SRV_WR
Почти сток расход в городе летом 15-16
Щас - 18,,,20 95-го , который 8,35грн/л.

Эта машина вам точно не нужна, если не крутить ее больше 3000об.

правильно подсказали - купите себе ФВ или Ауди с мотором 1,9ТДИ. :D
Крутить сильно не нужно, ест мало 7,5 солярки в городе.

Стоить будет не менее 17ти.

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 16:20
GTI
бензоед писал(а):может тебе лучше лучше гольф 1.9 ТДИ? там можно и до 2х тыщ крутить. :wink:


ТДИ ниже 2000 тоже никуя не едет. Если ниже 2000 - это лучше МБ в 123м кузове с мотором 2,9л без турбы и коммонрейла. :lol:

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 16:36
бензоед
если крутить до 3х тыс, то ТДИ с коммон рейлом уделает врыкс аж бегом. я ездил на ТДИ с ТНВД и с коммон рейлом. так вот последний с низов заметно веселее.

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 16:38
SRV_WR
Погарячился.... у самого на атмосфернике 2.5 около 15-17 в городе(( а мне студенту с таким расходом проже в метро и в давке... Ну а Субы дизельные почему не идут к нам? Дизель то не так прожорлив? Возможно будет приобрести дизель в ближайшее времья?

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 16:40
GTI
бензоед
Ты ездил, а езжу и на врыксе и на комморейле 2,0, только Пежо ( а он повеселее 1,9 ТДи ФВ, т.к. давление впрыска больше. :D
И могу точно сказать ,что ни один современный турбодизель не едет до 1900. Более того им вредно ездить внатяг, аки на старых тракторах, где давление впрыска редко превышало 350 бар. 8)

Уделает, если этот ТДИ будет объемом эдак от 3,0. :D

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 16:41
бензоед
думаешь дизель с учетом ремонта (а он будет с нашей соляркой) будет дешевле?

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 16:46
SRV_WR
ремонт и расходники не будет моей материальной заботой :D

просто я не знаком с субаровским дизелем. На рынке есть моторы вполне приемлево относящиеся к нашей соляре.
взять тот же 1.9 фольцваген груп, который стоит на многих машинах, ну и кроме немного громкого тракторного рохкота, серъезных нареканий не вызывает.

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 16:57
бензоед
а я тебе о чем! купи гольф 4моушн дизельный.

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 17:04
SRV_WR
Разум говорит о там же...но....хочется субару( если бы дазельный....какой не какой но субару :oops:
не ВРикс но турбированый ))))) :D

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 17:04
GTI
бензоед писал(а):думаешь дизель с учетом ремонта (а он будет с нашей соляркой) будет дешевле?

Еще не было - ну дык нефиг покупать солярку на трассах из канистр. Равно как и бенз для ВРХ. Все тогда пучком будет.

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 17:05
GTI
SRV_WR писал(а):Разум говорит о там же...но....хочется субару( если бы дазельный....какой не какой но субару :oops:
не ВРикс но турбированый ))))) :D


Купи себе легаси, аут или форя дизельного от Субару. :oops:

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 17:08
бензоед
GTI
зря ты меня жмотом считаешь. я имел ввиду, что раз FHI не хочет везти к нам дизель, значит есть проблемка с нашим топливом.