Страница 1 из 1
-= У КОГО ТАКОЕ БЫЛО?=-

Добавлено:
Сб апр 21, 2007 17:36
Fuckel
Поменял на врх новое сцепление Exedy - диск и корзину, естессно маховик тоже новый поставил. При трогании, в момент отпускания педали сцепления идет подергивание рывками. такая же картина при торможении коробкой при переходе на пониженую. поменял 2 колмплекта - результат прежний. может у когото было такое - прошу поделиццо опытом. пока прикатываю сцепу в надежде что притреццо


Добавлено:
Вс апр 22, 2007 22:00
Yegor
Было такое и тоже с Exedy. Через 7000 оно сгорело полностью хотя на нем никто не отжигал а бережно притирал. После был поставлен оригинал...и на нем продана машина.


Добавлено:
Пн апр 23, 2007 00:13
Fuckel
а по твоему мнению,почему так происходит то?

Добавлено:
Пн апр 23, 2007 08:57
Vazza
ну на самом деле оригинал тоже ехеди, если я не ошибаюсь. А выжимной менял?

Добавлено:
Пн апр 23, 2007 09:03
AlexKey
...а были ли на маховике или на сцепе такие пружинки по окружности?...

Добавлено:
Пн апр 23, 2007 09:19
GLX
Педалькой плавнее работай. Я тоже вчера поставил EXEDY Organic. И с непривычки чтуть не выпрыгнул в ворота бокса. К сегодняшнему утру уже вроде ноги стали чувствовать данную особенность. Да и берет оно не точкой, а достаточно в широком диапазоне. То есть выжимать педаль надо достаточно глубоко. В принципе если хочеться изменить точку включения, то можно поиграться положением исполнительного цилиндра сцепления, и подобрать точку включения удобную для своего стиля вождения.
Но это проблема не EXEDY как такового, а любого усиленного сцепления. КТо пробовал трогаться на сцепе карбон по карбону тот поймет, что EXEDY вообще сама мягкость в трогании.

Добавлено:
Пн апр 23, 2007 09:32
GLX
Кстати если переключаться вверх без выжима сцепления вообще то никаких рывков нет в принципе :)

Добавлено:
Пн апр 23, 2007 10:26
Fuckel
ваза,менял..всеменялнах))))
диск с пружинками,демферный .
2GLX
а какая связь между усилиной сцепой и дерганием,что аж машину трясет? по логике диск неравномерно прижимаеться корзиной к маховику и если слегка приотпускать сцепление то можно четко услишать тупо биение по машине,какбудто сцепление цепляется какимто одним выпуклым местом чтоли,потом если его далье оч плано отпускать - машину трясет и она начинает рывками двигаться,пока сцепу не отпустиш - потом порядок. когда пытаешся тормозить коробкой и переходиш на пониженую - такая же картина.
самый главный вопрос - это пройдет или нед? стоит ли его притирать или обкатывать,патаму как если этот эффект останецо - то нах.

Добавлено:
Пн апр 23, 2007 11:17
GLX
Не у меня такого нет, просто очень жестко включается и если отпустить сразу то идет практически удар.
Могу предположить, что при замене не соблюли порядок затяжки корзины и ее тупо повело.
Уточни плз этот момент.

Добавлено:
Пн апр 23, 2007 11:20
Bilyk WRX
после замены сцепления из гаража не мог выехать, 4 раза заглох, еще неделю потом в городе на светофорах периодичски глох

Добавлено:
Пн апр 23, 2007 11:21
Fuckel
так меняли ж 2 раза, прикручивали аккуратно,крест накрест затягивали и пох.

Добавлено:
Пн апр 23, 2007 11:24
Bilyk WRX
Fuckel писал(а):так меняли ж 2 раза, прикручивали аккуратно,крест накрест затягивали и пох.
проедешь по городу километров 300, тогда можно делать однозначные выводы

Добавлено:
Пн апр 23, 2007 13:58
ПуХ
у меня органика усиленая стоит... когда спокойно трогаюсь трусит всю машину сначала..потом нормально.. но при переключении на пониженую все в порядке..фиг его знает что это..
З.Ы. да кстати удары тоже есть иногда

Добавлено:
Пн апр 23, 2007 14:07
bigego
Bilyk WRX писал(а):Fuckel писал(а):так меняли ж 2 раза, прикручивали аккуратно,крест накрест затягивали и пох.
проедешь по городу километров 300, тогда можно делать однозначные выводы
поддерживаю.

Добавлено:
Пн апр 23, 2007 14:33
Pablo9
Bilyk WRX писал(а):после замены сцепления из гаража не мог выехать, 4 раза заглох, еще неделю потом в городе на светофорах периодичски глох
+1, даже цифры сошлись