Страница 1 из 5

Слабые места WRX

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 02:38
Vadius
Всем привет! И заранее спасибо, кто откликнулся! :beer:

Юзал поиск, но ничего конкретного не нашел, много стёба, но по факту ответов мало...
7 месяцев назад, пересел с Паджеро III на Форик 2.0 А/Т 06, прочувствовал что такое Субару, и понял, что хочу Импрезу, да + за механикой оч. соскучился, т.к. Форь, всего вторая машина на автомате, до этого были только на мех. Задумался о продаже Форя и покупки WRX, т.к. STi стоит значительно дороже, и по обслуге и так, да и найти живую Стиху, тяжелее чем Врыксу...
Многие знакомые отговаривают, Форь практичнее и машина в идеале, мол чё те ещё надо, лучше накопи, и купи ТурбоФорь на механике, но я хочу осуществить свою детскую мечту, как говорится, и всё таки заиметь её!)
Дальше по делу, поговаривают что у Врыксы слабое место - коробка, первичный вал, или как его там, простите, особо не силён...
Но тюнить безбожно машину не собираюсь, авто на каждый день, для рабочих и выходных поездок, пробег в год в среднем 50 тыс. хочу полностью стоковую машину, 04-06 года, с пробегом до 100, тысяч так за 17 у.е. (думаю должно хватить)
Если не удастся такую купить, расскажите о слабых местах авто, и может какие нюансы, в содержании WRX, ну и, на что стоит обратить внимание при покупки. (геометрия кузова и т.д. эт понятно, я про особенности именно WRX)
Сорри что многобкув! :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 08:36
yellow
Отговаривать не буду, но мне имхуется, что в качестве авто на каждый день форрь подходит лучше, чем ВРХ/СТИ. Эти машины все-таки для удовольствия.
По сути: да, коробка не есть сильная сторона ВРХа. При желании срезать шестерню можно и не на тюненой машине. Но если машина "на каждый день, для рабочих и выходных поездок", это ей не грозит. Больное место в субарях втулки, стойки стабилизаторов - регулярная замена с интервалом 20-30 тыс. Сайлент блоки реже, но тож под замену. В 06-07гг задние стойки стучат, но ехают лечится заменой на каябу или методом Дж. Риппера.
Будешь покупать, загоняй на осмотр в Вазза трубо-гараж, там все тебе расскажут.
В принципе, машина как машина :) Лей бенз хороший, следи за уровнем масла, прочих жидкостей и получишь несказанное удовольствие от субары :)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 09:16
GTI
yellow
Ему в Харьков ближе. :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 09:17
yellow
GTI писал(а):yellow
Ему в Харьков ближе. :D

ну слепонький я:) не посмотрел. где ТС живет.

ЗЫ. а тебе в правех пора :))))

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 09:26
Docent
как по мне лучше возьми 2,5T форик :D . Ну а если очень хочется то тогда бери Импрезку турбо ВРХ или СТИ :wink: но клиренс не тот если это тебе важно

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 10:04
GTI
yellow писал(а):
GTI писал(а):yellow
Ему в Харьков ближе. :D

ну слепонький я:) не посмотрел. где ТС живет.

ЗЫ. а тебе в правех пора :))))

Это я одним глазом - штаны уже одел.... выезжаю.

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 10:48
Shylight
Бери STi! Если захочешь её зарядить в будущем - гораздо более надежная основа чем WRX. Мотор, трансмиссия в целом, тормоза.
Если чуть добавишь, думаю за 18 будет реально найти живую STi 2003-2004.

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:17
Vadius
yellow
Ну стойки и стаб, такое же слабое место и на Форе, эт не так страшно, как коробка!
А если от Стихи её поставить, то на 230 лошадях это тоже реально?

Docent
Да я думаю, может не стоит торопить события, но найти сейчас 3-4 тыс у.е. проблематично, я вижу ты тоже строитель, ты меня понимаешь!)
С клиренсом думаю смерюсь, если надо, в семье есть ещё 2 Паджерика!)

Shylight
Стиху на каждый день... Ну не знаю, не хочется органы выплёвывать с зубами, от наших дорог...

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:23
yellow
Vadius писал(а):yellow
Ну стойки и стаб, такое же слабое место и на Форе, эт не так страшно, как коробка!
А если от Стихи её поставить, то на 230 лошадях это тоже реально?

на стоковом моторе смысла геморроиться с коробкой нет. проблемы возможны с 300+ сил и момента. если не будешь на 6К оборотах бросать сцепление :)

Vadius писал(а):Стиху на каждый день... Ну не знаю, не хочется органы выплёвывать с зубами, от наших дорог...

не в этом дело :) СТИ - машинка мягкая в ходу. и ничего ты не выплюнешь. просто жалко машиику угандонивать каждодневной ездой.

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:25
MAS
Слабые места примерно как и в форике, разве что коробка, за счет большей мощности... В остальном ресурс уменьшается прямопропорционально режиму эксплуатации машины.
Если без гонок - врх самое оно. И 95 кушает, и расход меньше и обслуживание значительно дешевле, и позволить себе можешь на дороге много чего..

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:26
Shylight
Vadius
У тебя какое то неправильное понимание STi. Проедься с кем то на сток WRX и STi.
Бюджет установки коробки от STi на WRX ~3000$, вот и сам думай лучше взять ВРХ за 15 или STi за 17-18 где отличается не только коробка.

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:28
MAS
Для повседневной езды 2.0 ВРХсовского мотора за глаза. Или 6 секунд до 100 - мало?

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:39
Shylight
Да! :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:45
Vadius
yellow
Типа повседневная езда - это смерть Стихи? :D
Но я езжу быстро, и активно!) До красной зоны кручу не стесняюсь, за расходом не слежу, по-этому на Форике 14 и выходит!)
А про 300+ сил, я уже слышал, говорят что если затюнишь до 300 сил, то коробка выдержит без проблем!

Shylight
Ну не уверен я, что за 17 штук, можно взять нормальную Стиху! Да и для начала нужно что-то маломощно, ибо до Стихи я ещё не дорос!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:46
alexmvp
ВРХ отличная машина для каждодневной езды, я на своей каждый день езжу, в особенности сейчас зимой одно удовольствие. Если в планах нет серьезного тюнинга, то ВРХ самое оно. Хотя если собираешься б/у машинку брать, то я бы порекомендовал немного доложить и взять СТИ, тем более что сейчас это реально Сти за 20-23 2006-го года можно найти. Все таки если захочешь машинку разогнать, то со СТИ немного проще. Хотя если машинка до 500 сил тебя устроит, то с ВРХ - это тоже не так сложно сделать, а вот дальше уже сложней, Стишная ходовая более подготовлена к таким нагрузкам, у ВРХ и коробка слабая и редуктор задний со временем завоет.