
Юзал поиск, но ничего конкретного не нашел, много стёба, но по факту ответов мало...
7 месяцев назад, пересел с Паджеро III на Форик 2.0 А/Т 06, прочувствовал что такое Субару, и понял, что хочу Импрезу, да + за механикой оч. соскучился, т.к. Форь, всего вторая машина на автомате, до этого были только на мех. Задумался о продаже Форя и покупки WRX, т.к. STi стоит значительно дороже, и по обслуге и так, да и найти живую Стиху, тяжелее чем Врыксу...
Многие знакомые отговаривают, Форь практичнее и машина в идеале, мол чё те ещё надо, лучше накопи, и купи ТурбоФорь на механике, но я хочу осуществить свою детскую мечту, как говорится, и всё таки заиметь её!)
Дальше по делу, поговаривают что у Врыксы слабое место - коробка, первичный вал, или как его там, простите, особо не силён...
Но тюнить безбожно машину не собираюсь, авто на каждый день, для рабочих и выходных поездок, пробег в год в среднем 50 тыс. хочу полностью стоковую машину, 04-06 года, с пробегом до 100, тысяч так за 17 у.е. (думаю должно хватить)
Если не удастся такую купить, расскажите о слабых местах авто, и может какие нюансы, в содержании WRX, ну и, на что стоит обратить внимание при покупки. (геометрия кузова и т.д. эт понятно, я про особенности именно WRX)
Сорри что многобкув!
