Страница 1 из 2

Водород?

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 18:18
Юрий-Одесса
Встретил такое объявление в нете-развод или как?

Продажа и монтирование в любой автомобиль (бензин) водородной установки. ЭКОНОМИЯ ВАШИХ ДЕНЕГ почти в 2 РАЗА!!! ОКУПАЕМОСТЬ ЧЕРЕЗ 7-10 ТЫСЯЧ КМ (в зависимости от авто) . Можно ездить на 80-м бензине без вреда для двигателя, эластичность работы автомобиля обеспечена. И самое главное: не взрывоопасно, занимает минимум места и багажник всегда свободный от баллонов.

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 18:58
Serzh-GT
эта херня называется газ брауна. забей, это развод.

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 20:39
Alex_Ser
Serzh-GT писал(а):эта херня называется газ брауна. забей, это развод.

Более аргументировано, если можно.

Тоже слышал про эту установку.

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 23:13
Анатолий Валерьевич
Да там дофига ешо не до конца решонных технических проблем , в теории и на стационарных моторах все хорошо он на практике масса боков вылазит .

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 23:44
Mad Max
Сказать честно? Мы с братухой и эту хрень проверяли! Мощный электролизер, маленькая бензоэлектростанция, эфекта ноль. А вообще зайди на Скиф-форум, там давно продают чертежи и обсуждают автотермию, вечные двигатели, обогреватели с КПД 5000 % и т.п. :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 23:45
Mad Max
Сказать честно? Мы с братухой и эту хрень проверяли! Мощный электролизер, маленькая бензоэлектростанция, эфекта ноль. А вообще зайди на Скиф-форум, там давно продают чертежи и обсуждают автотермию, вечные двигатели, обогреватели с КПД 5000 % и т.п. :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 09:59
Serzh-GT
Alex_Ser писал(а):
Serzh-GT писал(а):эта херня называется газ брауна. забей, это развод.

Более аргументировано, если можно.
Тоже слышал про эту установку.

В теории все честно. Получаем из воды водород+кислород, сжигаем его и едем. Но на практике, как сказал Max вылазит куча боков и эффекта не видно. Как по мне это сделано в целях развода. Вот сам посуди, ты не можешь предъявить претензии к продавцу, так как он при тебе подаст на установку ток и получит газ. А вот почему на твоей машине нет экономии топлива или прибавки мощности, это твоя проблема.
На сайте фирмы написано, что при покупке комплекта ты становишься как бы их представителем и можешь сам парить данную установку. А это уже попахивает сетевым маркетингом.

З.Ы. Кстати, автоконцерны все лохи. Они пытаются сделать экономичные машины использую гибридные установки ДВС+электро двигатель. А нафига??? Можно же просто остановится возле речки черпнуть ведро воды и проехать еще туеву тучу километров. )))

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:02
Serzh-GT
Помимо замаскированных «вечных двигателей» на воде, на рынке предлагаются и «полувечные» двигатели, то есть те, которые при прочих равных условиях за счет «энергии воды» потребляют якобы вдвое и даже втрое меньше бензина. На американском и российском сайтах предлагается купить за сумму порядка 150 долларов инструкции по сборке и наборы деталей а-ля детский конструктор «сделай сам». Счастливый в своем невежестве покупатель из рекламы этих фирм узнает много интересного. Оказывается, если при помощи энергии аккумулятора автомобиля разложить водопроводную воду Н2О на т. н. «газ Брауна», состоящий из водорода и гидроксильной группы ОН, то можно сэкономить прорву денег. Этот чудо-газ, будучи добавленным в бензино-воздушную смесь, позволяет уменьшить расход топлива аж до 75%!

Складывается впечатление, что сочиняя эту наукообразную ахинею, организаторы интернет-лохотрона специально издеваются над дремучестью своих покупателей в азах физики и химии. И поделом неучам! За все нужно платить.

Для сомневающихся в суперэффективности предлагаемого товара здесь же, на главной странице сайта, приводятся восторженные отзывы «покупателей». Все они являются вариациями на тему «Я в это не верил (не верила), но когда попробовал(а), то был(а) потрясен(а) результатом. Это действительно работает!»

Я не сомневаюсь, что «это» действительно не сильно мешает мотору работать. А может, и вовсе не мешает. Иначе продавцов ждали бы серьезные неприятности. Гипотетически (в чем сомневаюсь) можно допустить, что ничтожная экономия топлива действительно достигается за счет более качественного сгорания бензина в цилиндрах (а не за счет «энергии воды»).

Но когда речь идет о 75% экономии бензина, вслед за К. Станиславским я восклицаю: «Не верю!» Это абсолютно невозможно, поскольку противоречит как закону сохранения энергии (расщепили воду с малым расходом электроэнергии, а полученный водород сожгли в цилиндрах с приростом энергии), так и второму началу термодинамики, запрещающему создание теплового двигателя с запредельно высоким КПД.

Психологически расчет продавцов построен на том, что покупатель их «лохотронского» набора не станет скандалить, когда не заметит фантастической экономии горючего. Он лишь испытает досаду о зря потраченных деньгах, не более того. Ему всегда можно будет «объяснить», что он собрал конструктор не совсем правильно и не отрегулировал систему в должной мере. В крайнем случае фирма готова вернуть деньги. Но много ли найдется таких настырных?

На закономерно возникающий вопрос, почему, если все так просто, эта замечательная технология до сих пор в мире практически не известна, предлагается простой ответ. Это — результат заговора нефтяных монополий, управляемых ими правительств и стоящих за ними спецслужб. Им невыгодно, чтобы люди покупали меньше бензина. Против изобретателей вечных и примкнувших к ним наполовину двигателей, работающих на «энергии воды», объединились даже такие антагонисты как ЦРУ и ФСБ.

Кстати, кто не знает, исключительно из-за козней темных сил до сих пор не построен и термоядерный реактор. Для неспециалистов, не знакомых с колоссальными техническими проблемами на пути к управляемому «термояду», это кажется довольно убедительным. Ведь ровно полвека прошло, как ученые пообещали навсегда решить с его помощью энергетическую проблему. В итоге же едва приступили к строительству первой экспериментальной международной установки (ИТЭР) под Марселем во Франции.

Между тем именно в термоядерных реакторах будут сжигаться изотопы водорода, полученного из обычной воды. Но это уже совершенно иная физика. А всем легковерным могу дать простой совет: «Учите матчасть!»

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:39
Mad Max
Серж, ну тя подорвало... :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:26
Serzh-GT
Mad Max писал(а):Серж, ну тя подорвало... :D

это не меня ))) я просто провтыкал поставит, что это цитата. я когда-то занялся этим вопросом и на компе куча инфы с разных источников. вот один из них и выложил )))

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 13:44
Юрий-Одесса
от и у меня закрались некие сомнения-на их сайте нет ни одного адреса, только моб. телефоны во всех регионах. Но и это ещё не усё-на сайте у них сия установка (в гарной коробочци) стоит 49 евро, а у нас в Одессе барыжат уже по 500 баксов! О как. А выезд и установка только по телефону без привязки к адресам :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 16:23
Alex_Ser
Serzh-GT
Спасибо за развернутую информацию.
З.Ы. Кстати, автоконцерны все лохи. Они пытаются сделать экономичные машины использую гибридные установки ДВС+электро двигатель. А нафига??? Можно же просто остановится возле речки черпнуть ведро воды и проехать еще туеву тучу километров. )))

Я не думаю, что добыча нефти и производство автомобилей - ничем не соприкасающиеся отрасли... :roll:

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 09:49
Serzh-GT
Alex_Ser писал(а):Serzh-GT
Спасибо за развернутую информацию.
З.Ы. Кстати, автоконцерны все лохи. Они пытаются сделать экономичные машины использую гибридные установки ДВС+электро двигатель. А нафига??? Можно же просто остановится возле речки черпнуть ведро воды и проехать еще туеву тучу километров. )))

Я не думаю, что добыча нефти и производство автомобилей - ничем не соприкасающиеся отрасли... :roll:

Нефть рано или поздно закончится, а вот автопроизводство нет :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 13:07
Alex_Ser
Serzh-GT писал(а):
Alex_Ser писал(а):Serzh-GT
Спасибо за развернутую информацию.
З.Ы. Кстати, автоконцерны все лохи. Они пытаются сделать экономичные машины использую гибридные установки ДВС+электро двигатель. А нафига??? Можно же просто остановится возле речки черпнуть ведро воды и проехать еще туеву тучу километров. )))

Я не думаю, что добыча нефти и производство автомобилей - ничем не соприкасающиеся отрасли... :roll:

Нефть рано или поздно закончится, а вот автопроизводство нет :wink:

Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть (с)
Конечно, нефть рано или поздно закончится, но у человека чувство жадности и алчности не имеет границ, так и сейчас, зная, к чему все идет, люди продолжают зарабатывать деньги... И пока не иссякнет последнее место добычи нефти, я уверяю, будут производиться автомобили с ДВС...

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 16:34
nevsky
Есть идея в постройке двигателя Стирлинга.
http://odtube.com.ua/get_video/11735
http://odtube.com.ua/get_video/11736

все просто и похоже что работает, но, как обычно, есть много НО.