Страница 1 из 3
Реально сделать из 2.0R -> WRX ???

Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 16:44
wogner
Доброго времени суток!
Хочу сразу отметить, что я новичок на этом форуме да и субарист еще не состоявшийся п.э. обращаюсь к специалистам:
Имеется в продаже Subaru Impreza 2.0R АКПП 2007г.в. 38т.км., я конечно понимаю что Subaru без турбины – это всего на всего гражданский автомобиль и любой на этом сайте подтвердит что нужно брать как минимум WRX, но к сожалению есть ньюансы:
1. Финансы позволяют только 2.0R;
2. Машину такого класса проще найти в нормальном состоянии в отличие от турбированых;
3. Опыт вождения небольшой, еще нету года как начал водить ВАЗ;
4. Автомобиль будет в основном использоваться для езды по городу, иногда за город с семьей.
А теперь собственно вопрос:
1. Если купить такой автомобиль, поездить поучится, а потом реально будет поставить на него турбину, вентилируемые тормозные диски, короче переделать его из обычной Субы в WRX?
2. Поездки по городу на работу постоянно сопряжены с пробками (около часа еду 1-2), п.э. склоняюсь к АКП, хотя многие говорят Subaru Impreza и АКП вещи не совместимые, но как мне кажется насиловать постоянно такой автомобиль в пробках – это кощунство над маркой, да чревато быстрым выходом сцепления из строя, что посоветуете в данном случае делать?
Re: Реально сделать из 2.0R -> WRX ???

Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 16:52
Krolivets_d
анриал. Писать долго, но идея не удачная.

Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 16:52
Andr3y
Переделать в ВРХ реально. Но бюджет переделки будет немногим меньше чем докупить целый ВРХ
После ВАЗа тебе и 2.0 атмо с головой хватит.
З.Ы.: 2007 года в каком кузове? Если уже хетч, то у него в АКПП есть ручной режим
З.З.Ы.: тема боян, нужно было поиск юзать )))

Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 16:53
Supercharger
миллион раз обсуждалось )) даже миллиард.
Да! можно сделать. даже из 1,5 переднеприводной можно сделать хоть ВРХ, хоть в три раза мощнее и полноприводную.
НО. это требует:
1. Очень много денег.
2. Очень много специальных запчастей.
3. Много времени.
4. Огромное количество специальных знаний. на любом СТО не переделают.
Re: Реально сделать из 2.0R -> WRX ???

Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 16:55
Меломанчик
в общем я тоже был такой наивный, но асфальт поднялся и резко ударил по носу, в смысле собирай на ВРХ
у меня опыта тоже в вождении не много, но главное желание и стремление

Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 17:01
Shylight
брать атмо - поездить - продать - купить STi


Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 17:03
Skinner
Судя по твоим задачам, тебе ВРХ не нужен (как впрочем и мне).

Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 17:12
Арт
После Леськи 2,5 автомат, импрезка 2 на мех очен
даже шустрый автомобиль!!!

Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 22:10
Mad Max
Речь идет об автомате.
Wоgnеr, не парься, ездь по городу/пробкам на атмо акпп, поверь, тебе и этого хватит, и чмурить никто не будет. ВРХ это тоже заготовка, многие владельцы врх мечтают об СТИ.

Добавлено:
Чт ноя 12, 2009 22:11
Mad Max
Речь идет об автомате.
Wоgnеr, не парься, ездь по городу/пробкам на атмо акпп, поверь, тебе и этого хватит, и чмурить никто не будет. ВРХ это тоже заготовка, многие владельцы врх мечтают об СТИ.

Добавлено:
Пт ноя 13, 2009 08:48
wogner
Andr3yЗ.Ы.: 2007 года в каком кузове?
Модель после последнего рестайлинга II-го поколения или как говорят с лисьей мордой, не хетч, а седан...
А на этих моделях автоматы не такие как на последнего поколения?
Ручного режима нет?
Shylight брать атмо - поездить - продать - купить STI
хорошее предложение, но найти STI в таком состоянии как 2.0R да еще и по прошествию некоторого времени будет вообще не реально...
SkinnerСудя по твоим задачам, тебе ВРХ не нужен (как впрочем и мне)
Да сейчас 100% не нужен, но пройдет время и захочется...
Mad MaxWоgnеr, не парься, ездь по городу/пробкам на атмо акпп, поверь, тебе и этого хватит, и чмурить никто не будет. ВРХ это тоже заготовка, многие владельцы врх мечтают об СТИ.
Да пожалуй что этой точки зрения и буду придерживатся, а дальше жизнь покажет...
А теперь вопрос собственно по АКПП какой он на II-м поколении, ручной режим есть как на моделях III-го поколения, и что такое спорт режим на такой АКПП?

Добавлено:
Пт ноя 13, 2009 09:02
Docent
если хочеш турбо как минимум бери ВРХ нах тебе тот автомат!!!

Добавлено:
Пт ноя 13, 2009 10:17
Skinner
wogner писал(а):А теперь вопрос собственно по АКПП какой он на II-м поколении, ручной режим есть как на моделях III-го поколения, и что такое спорт режим на такой АКПП?
У меня лиса с АКПП. Ручного режима нет. Спорт режим есть - переключения на более высоких оборотах.

Добавлено:
Пт ноя 13, 2009 10:23
alex0048
Andr3y писал(а):Переделать в ВРХ реально. Но бюджет переделки будет немногим меньше чем докупить целый ВРХ
После ВАЗа тебе и 2.0 атмо с головой хватит.
З.Ы.: 2007 года в каком кузове? Если уже хетч, то у него в АКПП есть ручной режим
З.З.Ы.: тема боян, нужно было поиск юзать )))
ну да....жаль Валеры на форуме нет....он бы постоял бы за 2108..
ну или по дороге на работу, через пару месяцев, лучше уступи дорогу черной 2108
Хотя Andr3y и прав этой машины должно быть с головой

Добавлено:
Пт ноя 13, 2009 10:37
simply
2.0R на автомате для твоих целей - идеальный автомобиль. В городе с его пробками и светофорами это отличное городское авто, на трассе и бездорожье - самая настоящая Импреза. Рвать всех на светофорах не получится, но в общем дорожном потоке всегда будешь в первых рядах.
По вопросу ручного режима в АКПП - пользовался им для интереса один раз. Далеко не самая необходимая вещь, как по мне. Думаю, намного важнее общее состояние авто в целом.