Страница 1 из 1

WRX Europe VS WRX USA

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 22:23
Князь
Я вот передвигаюсь на лупатой ВРХ европейке, в дальнейшем при эксплуатации уверен что будет необходимость покупки некоторых запчастей и девайсов, а т.к. у меня есть возможность самостоятельно тащить из США - очень интересно, поделитесь кто что знает, в чём отличие в узлах, коробке, моторе Европейки и Американки, где подвох?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 22:49
Supercharger
трудно сходу всё перечислить. отличия есть, но не частые. проще спрашивать о конкретной детали, смотреть её по номеру.
с долей уверенности можно сказать что процентов 90 будут идентичными.
но колодки точно не подойдут :wink:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 23:05
Князь
Supercharger писал(а):трудно сходу всё перечислить. отличия есть, но не частые. проще спрашивать о конкретной детали, смотреть её по номеру.
с долей уверенности можно сказать что процентов 90 будут идентичными.
но колодки точно не подойдут :wink:

ни передние ни задние? а в чём отличие? другие суппорта? ещё интересует сцепление и ремни с роликами

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 23:08
Князь
Интересно ещё относительно кузовщины

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 23:21
Supercharger
у американок суппорта скобовые, не такие как у тебя.
а вот ремень, ролики и помпа скорее всего подойдут.
но незнаю есть ли смысл, созвонимся, расскажу волшебство кое-какое.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 23:55
Князь
Supercharger писал(а):у американок суппорта скобовые, не такие как у тебя.
а вот ремень, ролики и помпа скорее всего подойдут.
но незнаю есть ли смысл, созвонимся, расскажу волшебство кое-какое.


очень интересно.... просто не оставляет меня в покое наличие в америке готового кита всех кевларовых ремней и роликов с помпой на американский ВРХ

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 00:17
Supercharger
Князь писал(а):
Supercharger писал(а):у американок суппорта скобовые, не такие как у тебя.
а вот ремень, ролики и помпа скорее всего подойдут.
но незнаю есть ли смысл, созвонимся, расскажу волшебство кое-какое.


очень интересно.... просто не оставляет меня в покое наличие в америке готового кита всех кевларовых ремней и роликов с помпой на американский ВРХ

ну я же и говорю, расскажу некоторые моменты :D :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 01:13
sd-style
Князь писал(а):
очень интересно.... просто не оставляет меня в покое наличие в америке готового кита всех кевларовых ремней и роликов с помпой на американский ВРХ


Не стоит их брать... там все ролики одно подшипниковые... а оригинал NTN, они двух подшипниковые... в итоге при натяжке, они играют на оси и ремень сползает...

Да и чудо - кевларовый ремень - тоже гуано, на котором всего одна надпись - Made in China, у меня лежит с одной, разорванный в лоскут.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 01:25
Supercharger
sd-style Юра, оригинал ещё и Koyo и NSK. Так же немецкие ролики INA абсолютно те же самые конструктивно.
про ремень отдельная история.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 01:31
sd-style
Supercharger писал(а):sd-style Юра, оригинал ещё и Koyo и NSK. Так же немецкие ролики INA абсолютно те же самые конструктивно.
про ремень отдельная история.


Про NTN, я говорил конкретно которые ставятся на WRX. Хотя NSK, тоже встречал в стоке. :roll:

В любом случае, те комплекты не стоит покупать :roll:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 09:42
Князь
относительно комплектов ремней - понятно... ориджинал рулит и как я понимаю от американки отличий в ремнях нет?!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 09:31
superpuper
При чём в названии темы Japan WRX , если в теме речь идет о европейке ?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 10:05
Князь
superpuper писал(а):При чём в названии темы Japan WRX , если в теме речь идет о европейке ?


исправил