Страница 1 из 1

Поглядываю я тут на субару..

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 09:54
DmtR
День добрый.

На sti-club'е тему снесли за день, видать крутые пасаны такую ерунду обсуждать не привыкли.

Пишу тут.

Есть желание пересесть с бмв на субару. Не готов я пока к бальшому удобному креслу и спокойствию на дороге. К тому же атмо турбо рознь.

Бюджет - около 6к.

Варианты:
CG8 1.6 свап 2.0t(узаконить возможно? или дороже выйдет), impreza GT 2.0 под ремонт, wrx '01-03 под капитальный ремонт.

Достаточное и необходимое условие - прямые лонжероны, читаемые номера и рабочий мотор. Остальное будет сделано.

Машина будет скорее несток, чем сток. (Никаких хлеборезок на капоте и лампочек, меня интересует подкапотное).

Как себя зарекомендовали моторы? Какой наддув держит стоковый мотор? я так понимаю там оппозитник, пока для меня это тяжеловато.

из того что вижу пока..
*http://auto.ria.ua/auto_subaru_1679013.html
*http://auto.ria.ua/auto_subaru_1191956.html

Времени у меня до лета минимум. Дислокация Украина.

По возможности отличия по моторам назвать с 95 по 03, а то пока с хронологией туговато.

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 10:58
Nick_GT
Свап с 1.6 на 2.0т можешь не рассматривать. Обсуждалось много раз. Мотор со всем навесным, коллекторами, датчиками, мозгом, коробка, привода, тормоза и т.д. - в результате выйдет дороже. разве что возьмешь не сильно битый кузов с атмосферника с доками, сам восстановишь, а потом будешь долго собирать все выше перечисленное.
Бюджета в 6к на gc8 не хватит. Если поискать, то 9 за полуживую машину, а дальше постепенно приводить в порядок.
Стоковый мотор европейки держит 1.2 бара без проблем (больше не позволяют родные форсунки, турба и мозг). Дальше (при условии замены топливной, турбины и мозга) как повезет - на 1.4 может кончиться или мотор или коробка. jdm крепче, но руль с другой стороны.
Отличий по моторам очень много, так что поконкретней.

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 11:35
DmtR
Nick_GT,

Правый руль не вариант.

По моторам, я так понимаю ставился атмо 1.6, 2.0, турбо 2.0, 2.5?

Все атмо FWD?

Какая примерно адекватная цена за кузов с доками?

Смотрю в сторону лупоглазой, но там совсем другие бюджеты.

Хотя если найти голый кузов и навешивать постепенно.. донор сразу дорого, а в розницу по винтикам она золотая будет.

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 12:39
Швондер
А чем тебе правый руль неугодил? В Харькове вроде за 8куе продавали СТИ GC8 .
Атмо в этом кузове были 1.6 1.8 и 2.0л . Турбо 2.0 - это ГТ. Про японки написали - мощнее. Большинство AWD- пост. полный привод. Атмо были и переднеприводные, встречаются у нас редко.
Мой совет - за 6 куе купи Е 36 напимер 325 . Подсобирай денег до 10 - есть выбор ГТ .
Покупать битую 1.6 и делать с нее турбо - вообще смысла нет. Дороже и хуже

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 12:54
DmtR
Швондер писал(а):А чем тебе правый руль неугодил? В Харькове вроде за 8куе продавали СТИ GC8 .
Атмо в этом кузове были 1.6 1.8 и 2.0л . Турбо 2.0 - это ГТ. Про японки написали - мощнее. Большинство AWD- пост. полный привод. Атмо были и переднеприводные, встречаются у нас редко.
Мой совет - за 6 куе купи Е 36 напимер 325 . Подсобирай денег до 10 - есть выбор ГТ .
Покупать битую 1.6 и делать с нее турбо - вообще смысла нет. Дороже и хуже


Правый руль переделывать на левый надо будет, не знаю сколько это потянет. Ездить с правым желания нет.

Да не хочу я 36), мог бы собрать на базе 30 зажигалку под 300-350 л.с., но это проигрышный вариант в дальшейшем.

Т.е. совет однозначно ГТ без всяких свапов?

Вот к примеру вариант.
*http://auto.ria.ua/auto_subaru_1610397.html

глаз зацепился, но к лету ее не будет уже.

Японки не задушены просто или есть различия по железу?

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 13:38
Швондер
У меня сейчас 1.6 99 года. Весной- летом буду продавать. Если хо - забирай))
Буду брать или ГТ или ВРХ.

Т.е. совет однозначно ГТ без всяких свапов?

Думаю ДА . Не гонись за дешевизной.

http://auto.ria.ua/auto_subaru_1610397.html

Ты сможешь его сам отрихтовать/покрасить? Если да - может и стоит заняцца. Если делать на СТО и покупать детальки - невыгодно.

Гт - для европы. В япии были и СТИ и ВРХ в этом кузове. Мотор вроде другой.

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 14:00
DmtR
Швондер за сварку покраску голова не болит)

детальки все равно по кузову некоторые надо брать будет, иначе там шпакли больше чем машины будет)

ну уже прозрачнее, есть над чем думать)

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 14:17
Швондер
Цены на кузовщину поузнавай сначала. Да и купить быстро не получицца. Разборок мало. В Одессе есть фирмы - спроси по наличию.
Если бюджет 6 куе и брать ВРХ ??
ХЗ... А ремонт? регистрация ? и т.п...

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 14:54
Nick_GT
DmtR писал(а):Nick_GT,

Правый руль не вариант.

По моторам, я так понимаю ставился атмо 1.6, 2.0, турбо 2.0, 2.5?

Все атмо FWD?

Какая примерно адекватная цена за кузов с доками?

Смотрю в сторону лупоглазой, но там совсем другие бюджеты.

Хотя если найти голый кузов и навешивать постепенно.. донор сразу дорого, а в розницу по винтикам она золотая будет.

2.5 на гт не ставились. FWD редкость у нас даже для атмосферников - в основном полный привод. Но толку мало, поскольку мощность турбомотора трансмиссия атмо не выдержит.
На счет цены кузова с доками не скажу - не занимаюсь машинобизнесом.
Если ты имеешь ввиду бюджет на восстановление гт и лупатой, то они почти одинаковые.
Ну собственно ты сам понимаешь на счет переделки атмо в турбо - будет золотая.

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 16:39
Vov4eg
DmtR, посмотри на эту машину
http://auto.ria.ua/auto_subaru_1550552.html. Вложений для перекидки руля примерно 2 к.у.е. Больше вложений не требуется :wink:

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 16:56
DmtR
Швондер да не все ж сразу, взял, со временем сделал, глядишь уже и в мрэо приехал)_

Nick_GT если бюджет одинаков - есть смысл попробовать после 01 года.

Vov4eg эта машина будет продаваться еще оочень долго.

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 17:23
Nick_GT
Можешь конечно и лупатую поискать, но реально лучше не гнаться за годами и смотреть по состоянию, ихмо сам понимаешь что эти машины покупают не за хлебушком ездить.
Лупатую тюнинговать проще (мозги и топливная). А ГТ - это ГТ :crazy: