Хорошая машина, но кому такое "счастье" на Украине нужно.
Просто удивительная совокупность пложительных моментов

:
1. Правый руль
2. Не растаможена
3. Овес на очень-преочень большого любителя
4. Ещё и в Грузии вдабавок
Короче хочешь купить себе геморрой в рассрочку, зелёный свет и прямая дорога....
Реально, ну кто может клюнуть, в голове не укладывается, просто дурею сижу
7500 + дорога в Грузию + перевезти + растаможить + перекинуть руль + 100% кот в мешке.
и сразу судорожно искать дурака на этот обвес, который выдаст за него деньги за который можно купить стоковые бампера.
а если не нашёл то ещё +1 000 у.е за два бампера с покраской.
потом ищешь все косяки с машиной. короче попадаешь в 7500 + минимум в 20 000 у.е.
а смысл?
кузов тот же что и у обычной ГТ, за исключением стороны руля.
берёшь нормальную растаможенную ГТ за 10-ку, вкладываешь в неё 20 000 у.е. (выше описанные) и получаешь тааакой суперпердимонокль суперфосфатмолибденовый с кривошипно-шатунным механизмом в котором будут и блокировки и х**вки и твинскролл, и блок гильзованный и подвеска и всё новое
а на те 30 баксов которые остаются с 20-ки можно себе купить значёк "юбилейная Субару", сам на Ибее видел
короче алигархическая забава.