Страница 1 из 3

Для эксперемента нужны стоковые задние колодки WRX06 (б/у)

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 23:38
Andydem
Ребята, а ни у кого часом не завалялись стоковые задние колодки для WRX06?
После замены задних родных колодок на Wоlking появился периодический неприятный гул сзади. Чаще всего заметен на прогретых тормозах на небольшой скорости после торможения при отпущенной педали тормоза, обычно в поворотах или перед остановкой. С полгода назад тема с похожими симптомами поднималась и причина оказалась в неоригинальных колодках, которые в качестве решения Орестом было предложено слегка подточить. Первая моя попытка подточить оказалась безрезультатной. Чтобы точно определить от колодок ли исходит гул- нужны оригинальные колодки с любой степенью износа (но живые).

Может у кого из киевлян завалялся комплект - отдолжите на пару дней, чтобы точно знать, где копать.

Кстати Wоlking (они же на сколько я понимаю Ремса) оказались очень зачетными для городской активной езды. В сравнении с Феродо Премьер - бомба. Поставил по кругу. Чувствительность педали отличная, при этом на глазах не рассыпаются, хотя диски стоят с насечками. Перегревать не пробовал, так что по ватности при перегреве ни чего сказать не могу.

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 07:27
GTI
Andydem
Проточи диски. Гул от неровной плоскости - уменьшенная поверхность контакта и как следствие перегрев локальный.

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 08:07
Serzh-GT
Я скоро свои менять буду. Вот жду зарплату и как только, то сразу. Думаю на следующей неделе. Если не горит, то подожди чуть.

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 12:01
Docent
сними немного сверху самого корпуса колодки метала и гул пропадет. У меня была такая проблема на Ремсе :D . Орест первый ее решил

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 12:37
Andydem
Dozent писал(а):сними немного сверху самого корпуса колодки метала и гул пропадет. У меня была такая проблема на Ремсе :D . Орест первый ее решил


Что именно нужно сточить?
Пробовали слегка сточить края металлической части колодки - то есть уменьшить ее длину. Колодка стала практически свободно входить в супорт при установке, но проблему это не решило. Возможно, нужно точить больше. В любом случае хочу оставить Ремсу, так как торможением доволен, но чтобы убедиться, что причина именно в неоригинальности колодок - хочу подбросить оригинал. Имея оригинальные колодки, можно будет и размеры сравнить.

Serzh-GT
Буду очень благодарен. Естественно, подожду недельку. Как только снимешь свои колодки - маякни в личку.

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 12:43
Andydem
GTI писал(а):Andydem
Проточи диски. Гул от неровной плоскости - уменьшенная поверхность контакта и как следствие перегрев локальный.


Возможно, так и есть, но гул появился одновременно с заменой колодок. Если бы была проблема с неровностью диска - со старыми колодками тоже гудело бы. В общем, нужно сначала понять, будет ли гудеть с оригиналом, а уж потом и за диски браться, если потребуется.

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 20:03
GTI
Andydem
По уму на новые колодки точатся/шлифуются диски.
А т.к. у тя старые приработались под кривую поверхность, то и было ОК все.

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 20:49
pyh
Вчера поставил такие же, так как спешил с крючками направляющих поставил на левую сторону обе, а без них на правую)
короче хз но пока доволен
особенно ценой :D

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 23:55
Andydem
GTI
А что ты понимаешь под приработкой?
Приработаться колодки могут только увеличив контакт с диском в момент сжатия по его ширине: от малого к большому радиусу. К биению диска приработка не имеет ни какого отношения, то есть если на диске в одном секторе горб, а в другом - яма, то как не прирабатывай - тормоза будут бить, хоть с приработанными колодками, хоть с новыми. В моем случае гул появляется лишь при прохождении колодки небольшим сектором диска, то есть имеет место именно биение. На педали тормоза оно не ошушается, а при слабо раздвинутых поршнях супорта - подтирает.
Аналогию можно привести такую: если на велосипедном колесе восьмерка, то сколько колодки не прикатывай - при слабом разведении - все равно будет подтирать.
В случае с Ремсой - что-то мешает достаточно раздвинуться колодкам.

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 08:51
pyh
достаточно раздвинуться могут при помощи отвёртки, на заглушенной машине
когда заведёшь и качнёшь педаль вакумник всё затолкает на свои места.
если есть биение только в одном каком-то секторе тогда поведённые диски
Буртик, который появляется от выработки появляется равномерно по всему диску

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 23:27
Andydem
pyh
А ты заменил передние или задние колодки? Похожих звуковых явлений не наблюдаешь?
Правда, спереди у меня тоже ни каких вопросов + тормозная динамика меня полностью устраивает.

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 08:52
pyh
поставил задние, тема о задних
у меня там какумей стоит, них не слышу :D
но доволен колодками
Если сильно напрягает то проточи тормозные диски, я думаю пройдёт

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:25
GTI
Andydem писал(а):GTI
А что ты понимаешь под приработкой?
Приработаться колодки могут только увеличив контакт с диском в момент сжатия по его ширине: от малого к большому радиусу. К биению диска приработка не имеет ни какого отношения, то есть если на диске в одном секторе горб, а в другом - яма, то как не прирабатывай - тормоза будут бить, хоть с приработанными колодками, хоть с новыми. В моем случае гул появляется лишь при прохождении колодки небольшим сектором диска, то есть имеет место именно биение. На педали тормоза оно не ошушается, а при слабо раздвинутых поршнях супорта - подтирает.
Аналогию можно привести такую: если на велосипедном колесе восьмерка, то сколько колодки не прикатывай - при слабом разведении - все равно будет подтирать.
В случае с Ремсой - что-то мешает достаточно раздвинуться колодкам.


Это если у тя диск скрутило в 8ку, то да. А если у тя под старую колодку попала грязь, пыль гравий и погрызла плоскость диска, но он ровно крутится??? Вот поверхность колодки и приработается под эту неправильную поверхность диска. Вот для этого и рекомендуют, почти все производители тормозных систем, шлифовку/проточку диска под новые колодки - правда этого никто не делает, т.к. экономят.

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:52
pyh
так как новая колодка так же притрётса под неровность или сотрёт неровность не вижу смысла
по технологии возможно так и правильней :oops:
а вот если уже матом диск стал то полюбому точить или красить

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 13:04
Andydem
Если диск поведенный - то бить будет с любыми колодками, а вот так чтобы со старыми колодками не било, а с новыми сразу начало бить - это какой-то нонсенс. Но, даже если предположить, что диск поведенный, то за два-три оборота колеса он должен раздвинуть колодки. А здесь получается так, что холодные колодки раздвигаются нормально, а нагретые в одном из секторов диска трутся об диск и создают гул. Гул чаще возникает после интенсивного торможения. То есть если слегка притормозить и отпустить или остановиться не нажимая на тормоз - не подтирает.

А может ли причина проблемы быть в тормозной системе, например что-то где-то подклинивает и при отпущенной педали в шлангах остается небольшое давление, которое препятствует раздвижению поршней?
Подскажите, кто знает, а то я не силен в матчасти тормозной системы.
Когда меняли колодки, также заменили тормозуху и поставили армированные шланги.

pyh писал(а):так как новая колодка так же притрётса под неровность или сотрёт неровность не вижу смысла

Придерживаюсь такого же мнения.