Страница 1 из 4

IMPREZA WAGON 1.6 4WD 1998 г. что скажите?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 20:53
KREVEDыч
относительно недавно стал обладателем такого аппарата...расскажите какие есть у нее особенности(если они есть) и где можно дотать з/ч?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 23:10
Supercharger
главная особенность в том что изначально машина крепкая и надёжная.

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 11:11
TSG
лкумувлщ7
СуперЧа правельно написал :roll:
запчасти если оригинал-то чтото в наличии чтото под заказ и ожидать :wink:

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 12:52
Швондер
Стекла зимой примерзают - прошлой зимой кусок пленки содрал тонировочной.
ЗП покупать не бюджетно . Та ХЗ какие особенности. Почитай форум...
Сидушка протерлась- значит оббивка куевая :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 23:22
Supercharger
Лёша, скажи что именно не бюджетно? )
по-моему очень гуманные цены на всё. некоторые запчасти сопоставимы даже с жигулёвскими в цене :roll:

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 09:47
Швондер
Виталик)
До этой импрезы у меня была 21099.
Провода высоковольтные- 600грн и 50(100) грн соответствеено.Колодки перед. 360 против 100 . На жигули запчастей в любом ларьке немеряно. А на субу- нужно побегать.
Стойки стаб. брал за 500 грн. Брат на БМВ Е36 за 200 пару.
Остальные цены не запомнил. Но они в глаза не бросались...
Кузовщина думаю подороже будет стоить, чем аналогичные АУДИ-ОПЕЛЯ-ФОРДЫ...
К этому вопросу нужно подходить творчески. :roll:
Выхлоп забрал у Пожарника за 300 грн от ВРХа. Почти новый.
После покупки я свою ремонтировал по мелочам- сейчас больших проблем нет. Стойки стучат, рейка потекла немного...Денег нет- стараюсь не замечать 8)

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:38
Andr3y
Швондер
Ты когда покупал Субу тебе и здесь, и на 2108 писали, что с таким бюджетом будет атмосферник в кузове GC/GF8 и отговаривали от покупки :wink:

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 11:09
Швондер
эээ. Стоп- стоп.
Я ни о чем не жалею. Машиной доволен- ни разу не подводила. Сейчас все более-менее сделано и затрат не планируется.
Просто на 2109 и на Субу цены ЗП отличаются- о чем я и написал. На БМВ 325 Е36 детальки на разборках стоят недорого.
Все оч. относительно. Если сравнивать бюджет ВРХ, ГТ и мои затраты - то они будут копеечными.

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 19:20
KREVEDыч
про запчасти уже понял на себе...поменял бензонасос...понял что оригинальные з/ч сложно найти...
теперь меня преследует дребезжание теплоизоляционного кожуха на выхлопе...может знаете как это исправить? :roll:

СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 09:50
Швондер
Берешь проволоку и прижимаешь к трубе)))) или можно поипаться раскручивая навека закипевшие болты. :roll:
Или ты имел ввиду изоляцию которая крепиться к кузову?

СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 23:50
KREVEDыч
которая крепится к трубе...проволка, асбестовая нить не катит..пробовал...сказали что наверняка - срезать ее нафиг...но тогда износ всяких прокладок ускорится...

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 00:22
Supercharger
Швондер писал(а):Виталик)
До этой импрезы у меня была 21099.
Провода высоковольтные- 600грн и 50(100) грн соответствеено.Колодки перед. 360 против 100 . На жигули запчастей в любом ларьке немеряно. А на субу- нужно побегать.
Стойки стаб. брал за 500 грн. Брат на БМВ Е36 за 200 пару.
Остальные цены не запомнил. Но они в глаза не бросались...
Кузовщина думаю подороже будет стоить, чем аналогичные АУДИ-ОПЕЛЯ-ФОРДЫ...
К этому вопросу нужно подходить творчески. :roll:
Выхлоп забрал у Пожарника за 300 грн от ВРХа. Почти новый.
После покупки я свою ремонтировал по мелочам- сейчас больших проблем нет. Стойки стучат, рейка потекла немного...Денег нет- стараюсь не замечать 8)

Лёша, я ведь не говорю про все запчасти. я про отдельные.
меня очень удивил ценой подшипник ступичный, 50у.е. плюс два сальника, один 32 гривны, второй 48. ну разве не Жигулёвские цены?
правда до кризиса покупал.

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 01:55
Yura GT
И я брал рулевой наконечник и рулевую тягу, всё обошлось 500 с чемто гривен...
Приятно удивило. А ну и +развал.

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 09:40
Швондер
лкумувлщ7 писал(а):которая крепится к трубе...проволка, асбестовая нить не катит..пробовал...сказали что наверняка - срезать ее нафиг...но тогда износ всяких прокладок ускорится...


Чем не катит то???
У меня при разгоне дребазжала эта жестянка. Я уже обделался- думал резонатор. Заехал на эстакаду , попробовали открутить винтики на этой защите- закипели. Нашел кусок проволоки и сильно обжал к трубе. Больше месяца не слышно дребезжания.

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 12:25
KREVEDыч
я попытался нить обкрутить между трубой и кожухом ...вибрация сильная - выпадает...пробовал хомутом сжать - тоже не вышло...крепления мешают...
хз...может у меня руки просто не оттуда отросли... :unknown: