Страница 1 из 2

Непонятка с турбиной на СТИ 08

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 23:18
Sigma STI
Дело вот в чем, у меня стоит штатная турбина IHI VF 52, а у моего приятеля точно на такой же официальной СТИ 08 стоит турбина
IHI VF 48. Кто то может объяснить разницу между ними.
Было бы не плохо узнать их характеристики.
А разница у них есть, по виду и динамике.

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 09:25
Andr3y
Sigma STI
Гугль говорит, что 48 - сток для СТИ08, 52 - сток для ВРХ09
http://www.fastwrx.com/ihivf52turbo.html
http://mastrowrx.com/index.asp?PageActi ... ProdID=438

Походу, официалы тебя нае*** при замене мотора...

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 09:26
Andr3y

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 10:37
Shylight
А почему ты уверен что у тебя VF52?
Она на СТИ08 болт-он не становится.

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 11:04
Andr3y
Shylight писал(а):А почему ты уверен что у тебя VF52?
Она на СТИ08 болт-он не становится.

Если только при замене мотора туда не впихнули рыксовое сердце :D

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 13:31
Sigma STI
Andr3y писал(а):
Shylight писал(а):А почему ты уверен что у тебя VF52?
Она на СТИ08 болт-он не становится.

Если только при замене мотора туда не впихнули рыксовое сердце :D


1. Эта турбина стояла изначально на моей СТИ. Подменить ее не могли, так как после обнаружения дефекта двигателя и ожидания нового - машина стояла у меня в гараже. При замене двигателя я присутствовал все 100% времени замены и уверен , что мне прикрутили именно мою турбину.
2. Это 52 турбина так как на ней написано.
3. На этой турбине я пока обЪХАЛ ВСЕ ВСТРЕЧЕННЫЕ МНЕ СТИ 08 И 09.

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 15:15
Shylight
Sigma STI всё это очень подозрительно! :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 13:55
Andr3y
Sigma STI
Че-то топик заглох. Разобрался с турбой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 14:01
saiff
НЕТ!!! ответа нет, ничего не понятно, но едет и раздувается он однозначно лучше, я бы сказал грубо и не эротично :lol: То есть первая и вторая, я его так аккуратненько начинаю обходить, а потом он включает третью и ..... улетел :lol: :lol: тока выхлоп нюхаю :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 16:01
toxap
Но у Вас ведь не сток у обоих кажется.
Настройки одинаковые?

И "выхлоп нюхаю" до 200 на роллоне на сколько корпусов уходит он?

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 18:48
saiff
toxap писал(а):Но у Вас ведь не сток у обоих кажется.
Настройки одинаковые?

И "выхлоп нюхаю" до 200 на роллоне на сколько корпусов уходит он?


Настройки разные конечно, но при одинаковом давлении наддува по бустконтроллеру на 1.2, когда мы на 200 выходим, я думаю уже корпуса 4 будет...

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 23:10
toxap
Я думаю что бы точно убедится, стоит логи по писать и сравнить.

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 00:04
WhyP
в принципе одинаковых машин не бывает ))

СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 22:19
Sigma STI
saiff писал(а):НЕТ!!! ответа нет, ничего не понятно, но едет и раздувается он однозначно лучше, я бы сказал грубо и не эротично :lol: То есть первая и вторая, я его так аккуратненько начинаю обходить, а потом он включает третью и ..... улетел :lol: :lol: тока выхлоп нюхаю :D


:P :Yahoo!: 8) :D

И на 0,9 то же уезжаю.
Просто Рыкс это сила =@

СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 23:07
saiff
Sigma STI писал(а):
saiff писал(а):НЕТ!!! ответа нет, ничего не понятно, но едет и раздувается он однозначно лучше, я бы сказал грубо и не эротично :lol: То есть первая и вторая, я его так аккуратненько начинаю обходить, а потом он включает третью и ..... улетел :lol: :lol: тока выхлоп нюхаю :D


:P :Yahoo!: 8) :D

И на 0,9 то же уезжаю.
Просто Рыкс это сила =@


ХВАСТУН :D Посмотрим на замеры 8)