как проверить коробку?
 Добавлено: Чт сен 10, 2009 11:30
Добавлено: Чт сен 10, 2009 11:30остановил свой выбор на врх.в ней усиленые ряды и сцепа керамика.строкер кит. на 1 передаче машина почему то дёргается.может из за отсутствия буста?раньше стоял.
			 Добавлено: Чт сен 10, 2009 11:30
Добавлено: Чт сен 10, 2009 11:30 Добавлено: Чт сен 10, 2009 20:18
Добавлено: Чт сен 10, 2009 20:18
 Добавлено: Чт сен 10, 2009 21:12
Добавлено: Чт сен 10, 2009 21:12очень жалею что не получилось взять твой врх.по теме,бывший хозяин машины говорит что поставил какой то червячный привод и по этому может дёргаться.х.з шо такое червячный привод?ARMEN писал(а):Буст не причём - подпаленное сцепление
 Добавлено: Пт сен 11, 2009 08:52
Добавлено: Пт сен 11, 2009 08:52
 Добавлено: Пт сен 11, 2009 09:05
Добавлено: Пт сен 11, 2009 09:05про червячный привод тоже никогда не слышал. может всё таки блокировка.т.е при такой блокировке возможно дёрганье?Andr3y писал(а):doro
Может блокировка червячная? Про червячный привод первый раз слышу
 Добавлено: Пт сен 11, 2009 10:08
Добавлено: Пт сен 11, 2009 10:08 Добавлено: Пт сен 11, 2009 10:49
Добавлено: Пт сен 11, 2009 10:49ралли спек.меня пугает то что при усиленой коробке шрусы летят.+ сцепа керамика тоже не в пользу усиленой коробке.я так понял что без вскрытия коробку не проверить.Bilyk WRX писал(а):doro
если хочешь проверить или усиленная - возьми точно такую же машину с таким же размером колес. - едьте на одинаковых оборотах на 3й передаче, если скорость будет одинаковая, значит ряды не усиленные.
у усиленных больше передаточное число или меньше, если речь идет о рядах ралиспек
 Добавлено: Пт сен 11, 2009 21:53
Добавлено: Пт сен 11, 2009 21:53 Добавлено: Пт сен 11, 2009 21:55
Добавлено: Пт сен 11, 2009 21:55 Добавлено: Вс сен 13, 2009 13:29
Добавлено: Вс сен 13, 2009 13:29 Добавлено: Вс сен 13, 2009 18:49
Добавлено: Вс сен 13, 2009 18:49