Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! ВЫЛЕЧИТЬ STI

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 11:45
oleg-sti
люди помогите советом, у меня wrx sti'97, стал просто ужасно заводиться, аккумулятор нормальный, свечи нормальные, стартер крутит, а заводится раза с третьего, а то и с шестого стартером кручу по 5-10 секунд... что на холодную, что на горячую разницы нет.... но когда заведется работает нормально, едет тоже отлично, 1,2 давит, а как заглушу, опять по пять раз не могу завести...

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 12:03
Vov4ik
Может дроссельную заслонку нужно почистить?

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 12:50
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
я и не знал что у нас у есть клубни на СТаЙках 90-х годов

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 14:55
Andr3y
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Ну не факт что топикстартер не из России))). А там их много. Разных. Повезло соседям :cry:

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 15:45
simply
Vov4ik писал(а):Может дроссельную заслонку нужно почистить?


+1

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 21:15
Анатолий Валерьевич
Проверяем давление топлива ( на работаюшем и стояшем двигателе ) и утечки через форсунки (падение давления топлива после остановки двигателя , обратку можно пережать чтобы исключить сброс регулятором давления ( на горячем моторе обратку пережимать не рекомендуется )) .

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 21:26
Vov4ik
Boroda
Думаю вряд ли бы она ехала при неисправной топливной и давила 1.2кг

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 21:39
Анатолий Валерьевич
В начале лета попал ко мне Форик с похожей симтоматикой , юмор в том что после выключения двигателя через 1 минуту давление топлива начинало расти ( даже с отключенным АКБ ) через 3 минуты поднималось до 7 кг , потом падало до 5,5 (начинались утечки через форсунки во впускной колектор ) .
Вобшем регулятор так трахал но не всегда и мне повезло поймать момент глюка регулятора гдето с 5-8 попытки .
Отака х...я .

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 22:01
Vov4ik
Как говорят вскрытие покажет.

Топикастер отзовись.