Страница 1 из 1

WRX STI Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 06:16
Xolod77
Хочу купить машину 2004 года, прошла 24тыс.км после тюнинга в TOP LEVEL , смущает только одно, при пуске двигателя,вылетает небольшой,но видимый клуб дыма, по запаху вроде масло... Что посоветуете? Что это может быть? После клуба дыма,работает чётко, без дыма!

Re: WRX STI Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 09:13
Krolivets_d
не факт, что масло. Скорее всего с настройками смеси что-то.

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 09:21
MAS
Возможно турбина масло бросает.

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 09:59
saiff
Ну насколько я понимаю при стоковом моторе это и есть первый и надежниейший признак мертвого поршня :D , а если там ковка, то наверное в порядке вещей, масло она жрет точно до хера. Во впускном наверняка есть и много :D Но на ковке это нормально.

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 10:33
MAS
saiff писал(а):Ну насколько я понимаю при стоковом моторе это и есть первый и надежниейший признак мертвого поршня :D , а если там ковка, то наверное в порядке вещей, масло она жрет точно до хера. Во впускном наверняка есть и много :D Но на ковке это нормально.
Как кованый поршень связан с маслом во впуске?

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 11:26
ATOMIC
MAS писал(а):
saiff писал(а):Ну насколько я понимаю при стоковом моторе это и есть первый и надежниейший признак мертвого поршня :D , а если там ковка, то наверное в порядке вещей, масло она жрет точно до хера. Во впускном наверняка есть и много :D Но на ковке это нормально.
Как кованый поршень связан с маслом во впуске?

очень просто -прорыв газов на холодных поршнях=масло в венитяции\впуске

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 14:21
Ghost
Та цэ ж Субару "Трахтор" зазор в 12 соток, от оно и кидает. Ты ещё ночью глянь как толи дым, толи огонь вылетают ... Как вариант, может снять кулер и глянуть сколько в нём масла, тогда можно делать вывод о кидании масла турбой.

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 14:39
sd-style
Ghost писал(а): Как вариант, может снять кулер и глянуть сколько в нём масла, тогда можно делать вывод о кидании масла турбой.


Вот как раз не вариант. Вообще уваленная турба кидает масло больше даже в горячую часть, а не в холодную. Масло в интеркулере, в 99% случаев, это масло из сапунов картерных газов, которые при повышенной загазованности блока, засасывается турбиной через впуск.


При ковке в моторе, на холодный пуск, нормальное явление.

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 15:32
Supercharger
sd-style писал(а):
Ghost писал(а): Как вариант, может снять кулер и глянуть сколько в нём масла, тогда можно делать вывод о кидании масла турбой.


Вот как раз не вариант. Вообще уваленная турба кидает масло больше даже в горячую часть, а не в холодную. Масло в интеркулере, в 99% случаев, это масло из сапунов картерных газов, которые при повышенной загазованности блока, засасывается турбиной через впуск.


При ковке в моторе, на холодный пуск, нормальное явление.

Прикольно. не знал про сапуны. недавно снимал куллер, он внутри в масле, позасовывал пальцы в турбу, вообще сухая внутри.

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 15:38
Ghost
Вообще уваленная турба кидает масло больше даже в горячую часть, а не в холодную.
Ясно :D

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 15:40
MAS
ATOMIC писал(а):
MAS писал(а):
saiff писал(а):Ну насколько я понимаю при стоковом моторе это и есть первый и надежниейший признак мертвого поршня :D , а если там ковка, то наверное в порядке вещей, масло она жрет точно до хера. Во впускном наверняка есть и много :D Но на ковке это нормально.
Как кованый поршень связан с маслом во впуске?

очень просто -прорыв газов на холодных поршнях=масло в венитяции\впуске
Думаю не то количество, хотя это растяжимое понятие..