Страница 1 из 2

развал схождение на 2 ТО

СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 17:32
pavel_
Собсно вопрос, зачем вписали развал-схождение при ТО 20тыс ? Ничего в подвеске не менялось, жалоб не было?
Проходила девчонка самостоятельно, просто развели? или я чего то не понимаю .

Второй забавный момент, в листе написали работ по нормачасам аж на ~2.15, машину отдали через 1.5 часа.

СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 17:40
Анатолий Валерьевич
Чтобы за 20000км развал неушол нужно ездить только по бариспольской трасе или аналогичным ей .
Нормочас величина опредиляющая стоимость работы а не время которое требуется для ее выполнения например компьютерная диагностика обычно занимает 2-5 минут.

СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 17:49
pavel_
Boroda писал(а):Чтобы за 20000км развал неушол нужно ездить только по бариспольской трасе или аналогичным ей .
Нормочас величина опредиляющая стоимость работы а не время которое требуется для ее выполнения например компьютерная диагностика обычно занимает 2-5 минут.


Стоимость определяют деньги, а нормочасы - время нужное для выполнения работы. Нормочасы не только в автосервисах используют, так что кое что тут я знаю.

Вопрос про развал. Сколько времени выполняется развал-схождение и почему не дали карту с углами и отклонениями?

СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 18:01
Николай
каждое ТО делаю развал и на каждом по чему-то регулируют задний, передок по нулям! сам смотрел за развальщиком по: его словам на импрезах задок всегда уходит!

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 11:42
Анатолий Валерьевич
pavel_ писал(а):
Boroda писал(а):Чтобы за 20000км развал неушол нужно ездить только по бариспольской трасе или аналогичным ей .
Нормочас величина опредиляющая стоимость работы а не время которое требуется для ее выполнения например компьютерная диагностика обычно занимает 2-5 минут.


Стоимость определяют деньги, а нормочасы - время нужное для выполнения работы. Нормочасы не только в автосервисах используют, так что кое что тут я знаю.

Вопрос про развал. Сколько времени выполняется развал-схождение и почему не дали карту с углами и отклонениями?

На моей практике были случаи когда развал занимал 20 минут, но были случаи когда и 3 часа (закисшие в сайлентблоках болты и т.д.).
Отсюда вопрос как вы будете считать нормочас (если для развала потребуется например 3 часа) ?
Если машина гарантийная и речь об о.д. тогда раслабится и посторатся получить удовольствие ( т.к. повлиять на перечень работ без потери гарантии врядли удастся ).
Если речь не о гарантийном СТО то сами можете выбирать перечень работ.

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 12:38
Andr3y
Boroda
Ну почему же? Отказаться от балансировки дисков у них можно абсолютно безболезненно :D Снять/поставить 4 колеса у официалов 100 грн. :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 13:14
Анатолий Валерьевич
Умные люди на гарантийке делают т.о. а все остальное где им нравится :good: Давать повод снять авто с гарантии ( типо компьютерную диагностику нихочу , развал ненадо и т.д.) нистоит т.к. в случаи чевго у о.д. будет повод отправить вас прямо в сад.

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 13:50
Andr3y
Boroda
Вот поэтому стоит внимательно читать, на какую часть авто сколько времени действует гарантия :D

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 14:16
Kors
pavel_ развал лучше делать каждое ТО

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 15:35
Mad Max
Я уже не раз писал про сход-развал.
Делаю не по регламенту, а как тока в яму харашо вскочил.
Обычно это происходит чаще, чем 10 тыщ.
Опять таки, сча у некоторых межсервис 15 тыщ. Ню-ню, покатайся по нашим "дорогам" без развала.

А поповоду нормочаса и т.п. - нормочас сэто усредненные величины, так шо платим не нормочас, а фактически за проделанную работу.
Кап ремонт двигла- 100 нормочасов х 150 грн например...
Ибо если привязать к фактически потраченному времени, то 1 машина будет целый день на развале висеть. :D
А мотор за 5 лет не соберут. :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 15:46
Kost
а почему возникшие вопросы на были заданы тому кто обслуживал машину? :o

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 13:56
toxap
Развал делаю на каждом ТО, так как машинка эксплуатируется на многих спортивных мероприятиях.

По поводу балансировки, так мне снять, переобуть, поставить и завернуть старые в целофан стоило 340 гр у официалов. На других шиномонтажах тот же фронт работ, 390 - 420 гр.

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 09:41
bako
ia perenastroil mashinu, s peredi razval -1.3 gradusov, sxojdenie 0. s zadi ne smotrel, kakie oni doljni bic? razval je s zadi ne regulirueca bez peredelki chashek?

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 12:11
V1ad
2 toxap
Я не знаю от куда вы, но похоже из столицы, цены у вас дикие, пол года назад переобуть додж калибер с зимы на лето у нас стоило 140 грн.(цена обычного шиномонтажа), 17 легкосплавные колеса.

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 12:14
Propeller
Развал не делаю с момента покупки и уже тыщ 65 пробега патамуша :
1. Не входит в перечень работ в сервисной книжке
2. Поведение машины нормальное.
3. Износ протекторов штатный.

Также не мою форсунки на СТО, так как делаю это сам с периодичностью 2000 км.