Страница 1 из 1

Нужен совет по Impreza

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:29
Eline
Добрый день. Подскажите пожайлуста, кто знает. Impreza 2.0 автомат и механика. Большая ли разница в динамике, и не тупит ли автомат? Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:40
Andr3y
Eline
А почитать этот топик трудно? http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5768
Вкратце, автомат туповат, но если постоянно ездить тапка в пол, он быстро адаптируется. Для быстрых переключенийй на автомате можно использовать ручной режим.
Что касается разницы в динамике, то официалы заявляют разгон для машин с АТ на 1,5 сек. дольше, хотя на практике разгон до 100 практически одинаковый за счет 2-х вещей:
а) на автомате длинная коробка
б) переключаться быстро на механнике еще нужно уметь

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:02
the_master
поддерживаю Andr3y, а особенно если включаешь режим спорт, разницу чувствуешь только если на ручной гоняет профессионал .

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:06
WhyP
Автомат скучноват при маленьком объеме в любом случае, я бы брал механику ))

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:20
mpeople
Еще есть нюанс с системой AWD. На автомате нет честного полного привода. Максимум, что можно получить - это распределение момента 60/40. Подробнее можно почитать здесь: http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 09:06
Astraeus
Лучше брать на мой взгляд на автомате, динамика примерно одинаковая, на автомате комфортнее.

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 13:43
Патвора
mpeople писал(а):Еще есть нюанс с системой AWD. На автомате нет честного полного привода. Максимум, что можно получить - это распределение момента 60/40. Подробнее можно почитать здесь: http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm


это много рас обсасывалось и там явно заказаня статья тойотовцев.

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 15:21
elestrago
... глупый вопрос ! механика или автомат... все зависит от того что делать за рулем! если общаться как я , чесать пузико девушку гладить! то лучше автомат... если нехочится тупо руль крутить то механика... в диманике разницы нет повторюсь за андрэй если держишь на оборотах! короче! Лень бури автомат

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 09:35
simply
При старте на светофоре, думаю, механика резвее. При определенных навыках, конечно. Но на трассе при частых обгонах и перестроениях - безусловно автомат. Мало того, что он адаптируется моментально под "тапку в пол", так еще позволяет не отвлекаться от самого процесса обгонов. Особенно актуально это проявляется на узкой дороге при большой плотности движения - очередной раз убедился в этом, возвращаясь из крыма недавно. Говорю как человек, одиннадцать лет проездивший на механике. Про "нечестный" полный привод - на песке в Оленевке машина себя прекрасно чувствовала, правда, селектор всегда ставил в "1", как книжка пишет.

Кстати, попадалась мне навстречу (где-то возле Симферополя), черная СТИ'08 - просто вау! Мало того, что вся черная, тонированная, еще заменена решетка (нет хром-пакета), голубой ксенон - шла навтречу, даже не мог понять, что-за авто.. БОМБА! =@ =@ =@

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 12:05
saiff
simply писал(а):Кстати, попадалась мне навстречу (где-то возле Симферополя), черная СТИ'08 - просто вау! Мало того, что вся черная, тонированная, еще заменена решетка (нет хром-пакета), голубой ксенон - шла навтречу, даже не мог понять, что-за авто.. БОМБА! =@ =@ =@


В СТИ и так нигде нет хром-пакета 8) тем более на оригинальной сти-решетке