Страница 1 из 1
Резина для полного привода

Добавлено:
Чт авг 06, 2009 21:39
Kampf
Теоретически на симметрикал полном приводе все колёса(перед и зад)должны быть обуты в одинаковую резину(в смысле,модель покрышки). Но задумайтесь! Ведь передние и задние колёса работают в СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ условиях. Поэтому и подвеска, и тормоза, и др. разные спереди и сзади. Ну и зачем тогда абсолютно одинаковая резина спереди и сзади??? В чём я не прав? ИЛИ прав?

Добавлено:
Чт авг 06, 2009 22:13
pyh
прав)
но дифам не пох, бо разная нагрузка на колёсах, вес, диамтр всего колеса

Добавлено:
Чт авг 06, 2009 23:32
Supercharger
pyh писал(а):прав)
но дифам не пох, бо разная нагрузка на колёсах, вес, диамтр всего колеса
не. не так...
прав)
но дифам не пох, типоразмер должен быть одинаковым.
а так вообще на вид хрен отличишь какие более цепкие а какие менее.
всё только практическим путём. ито очень необъективно.

Добавлено:
Пт авг 07, 2009 10:59
pyh
А вес?
момент енерции на колесе?
теоретическая механик

Добавлено:
Пт авг 07, 2009 15:36
Kampf
Вопрос у меня по МОДЕЛИ, а не типоразмеру. Ну и, ясное дело, даже в одном размере никто не поставит на одну ось летний Мишелин, а на другую зимнюю Нокиан с шипами. Я хочу выяснить, можно ли ставить, "однообразные", но не идентичные рисунки одного типоразмера.

Добавлено:
Пт авг 07, 2009 16:01
Nick_GT
Это вопрос на стыке теории и практики - правда как обычно по середине

Теоретически не рекомендуется. Практически - я например пол года (весна лето) катался на неидентичном рисунке (без фанатизма и по городу) и ничего страшного. А у некторотых в аналогичных условиях после пары тысяч пробега диф кончался - то ли от этого, то ли от усталости


Добавлено:
Сб авг 08, 2009 12:59
Kampf
истоки вопроса в неравномерности износа передних и задних шин. По теории, за несколько тысяч до перестановки колёс(или ч-з несколько тыс после перестановки) в бедненьком полном приводе должно что-то поламаться. Но ведь не ломается же!!! Выходит, одинаковые колёса не более, чем полноприводный понт?