Страница 1 из 2

Так должно быть???

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 22:04
manager
Есть вопрос. Когда машина на холостом, при резком нажатии на педаль газа происходит запаздывание реакции. Как по тахометру, так и по звуку\ощущению. Это так должно быть? Или исправляется регулировкой че-нить?

Импреза 2.0 атмо, 2007 год

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 22:14
multik
не дёргает(так что аж вибрацию пятой точкой чувствуешь) на холостом? заводится с утра нормально?
у меня было похожее, но как потом оказалось это бензин галимый! с Лукойла и Гепарда! после запрвляюсь только на ОККО и проблем не знаю :wink:

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 22:18
manager
multik писал(а):не дёргает(так что аж вибрацию пятой точкой чувствуешь) на холостом? заводится с утра нормально?
у меня было похожее, но как потом оказалось это бензин галимый! с Лукойла и Гепарда! после запрвляюсь только на ОККО и проблем не знаю :wink:


На холостом все нормально, заводится идеально. А заправляюсь Лукойл - корпоративная карточка :( выбора нет. Кому-то продавать, а самому на другой заправляться, просто нет времени и желания.
Может дело не в этом? Какие ещё варианты?

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 22:32
Vazza
если я правильно понял симптом, то так и должно быть.. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 10:41
manager
Vazza писал(а):если я правильно понял симптом, то так и должно быть.. :wink:


Хреново. Хочется большей отзывчивости. А регулировка зажигания не может исправить ситуацию?

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 10:49
Vazza
те карты зажигания которые у тебя прошиты они так сказать иделаьные.. на все случаи жизни..

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 11:04
multik
ну не знаю, так ли оно должно быть, как описал Женя в первом посте!? просто у меня была такая запаздалая реакция на нажатие педали газа, но я уже говорил что это было из-за топлива. симптомы: резко нажимаешь на педаль газа - захлёб где-то на одну секунду - потом набирает обороты. сейчас такого вроде нет!

2 Vazza:
а реально прошить другие карты в атмо-мотор? или шьют тока турбы ?

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 11:10
Vazza
да реально, только смысл?
Просто динамика процесса следующая. При открытом дроселе у тебя в камеру сгорания попадает смесь, зажигание позднее и по лямбде приходит к эку сообщение подвинуть зажигание..или наоборот, пока это происходит - вылезает задержка. Грубо говоря только очень хороший бензин, свечи могут решить эту проблему. А если твы перепрошьеш комп то он будет гораздо требовательнее к бензу.. вот и все..

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:08
AlexKey
...можно еще маховик полегче втулить...

..у меня точно так же чуток запаздывает... заправляюсь З.Гепард, КЛО, Окко... но... что на этих заправках, что на куче опробованных других... пофиг на тот бенз... с холостых всегда будет задержка... попробуй держать обороты повыше, а потом нажми на педаль, отзывом движка, я думаю, ты будешь удовлетворен... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:28
GLX
Это приколы новых серий, так называемых drive by wire. Загляни под капот у тебя тросика газа наверняка нет судя по году выпуска.

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:38
Beket
GLX писал(а):Это приколы новых серий, так называемых drive by wire. Загляни под капот у тебя тросика газа наверняка нет судя по году выпуска.


+100
на моем ВРХ2003 года запаздывание на голову меньше чем на ВРХ2006, у меня есть тросик к заслонке у него электроника.

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:47
multik
AlexKey писал(а):...можно еще маховик полегче втулить...

интересно, а скока можно выжать кобыл из 2.0 атмо движка EJ20 06-07-годов, если поставить лёгкий маховик, лёгкий шкив, вырезать катализатор, поставить выхлоп, нулевой фильтр и перепрошить комп?

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:59
Beket
multik писал(а):
AlexKey писал(а):...можно еще маховик полегче втулить...

интересно, а скока можно выжать кобыл из 2.0 атмо движка EJ20 06-07-годов, если поставить лёгкий маховик, лёгкий шкив, вырезать катализатор, поставить выхлоп, нулевой фильтр и перепрошить комп?


Смысла вообще нет.
кол-во потраченных денег не пропорционально результату в 10 л.с.
Купи движок от битой СТИШки с мозгами с сделай себе истребитель.
Не знаю как в 06 году, а в предыдущих сериях 2002 --- даже ШРУСЫ были одинаковые.

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 17:20
AlexKey
multik писал(а):интересно, а скока можно выжать кобыл из 2.0 атмо движка EJ20 06-07-годов, если поставить лёгкий маховик, лёгкий шкив, вырезать катализатор, поставить выхлоп, нулевой фильтр и перепрошить комп?

...ваще понт :wink: ...
- легкий маховик на самом деле палка о двух концах :? ... вроде как и тормозить движком эффективней, но в городе это нах ненада, а накат у авто уменьшается, чаще давишь вонючку, расход растет, стрелка бенза падает... :)
- легкий шкив - да куда уж легче?!... :shock:
- вырезать катализатор - геморра необереси потом с лямбдами
- выхлоп - смотря какой? тока заднюю банку? кроме звука и головной боли при дальних поездках ничего не даст.. а полный выхлоп влетит в копеечку...
- нулевой фильтр - нах нада засирать двигло мусором снаружи, + возникает доп гемор, потому как его нужно часто мыть и в спецовом маслице купать...
- перепрошивка - имеет смысл делать на турбах, а атмосферники большого прироста мощи не дадут... если 15 лс нашьют, то это будет "нибуя се результат!!! :shock: "

...собственно согласен с мнением Димы выше - вкинешь тучу бабла, а эффекту понт... так что не заморачивайся... :D

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 08:44
multik
риспект дядьки, терь точно заморачиваццо не буду. разве шо када турбу сибе прикручу или двигло другое поставлю, ну или ваще тазик поменяю :lol: