multik писал(а):интересно, а скока можно выжать кобыл из 2.0 атмо движка EJ20 06-07-годов, если поставить лёгкий маховик, лёгкий шкив, вырезать катализатор, поставить выхлоп, нулевой фильтр и перепрошить комп?
...ваще понт

...
- легкий маховик на самом деле палка о двух концах :? ... вроде как и тормозить движком эффективней, но в городе это нах ненада, а накат у авто уменьшается, чаще давишь вонючку, расход растет, стрелка бенза падает... :)
- легкий шкив - да куда уж легче?!...
- вырезать катализатор - геморра необереси потом с лямбдами
- выхлоп - смотря какой? тока заднюю банку? кроме звука и головной боли при дальних поездках ничего не даст.. а полный выхлоп влетит в копеечку...
- нулевой фильтр - нах нада засирать двигло мусором снаружи, + возникает доп гемор, потому как его нужно часто мыть и в спецовом маслице купать...
- перепрошивка - имеет смысл делать на турбах, а атмосферники большого прироста мощи не дадут... если 15 лс нашьют, то это будет "нибуя се результат!!!

"
...собственно согласен с мнением Димы выше - вкинешь тучу бабла, а эффекту понт... так что не заморачивайся...
