Страница 1 из 1

Каким ключем открутить пробку слива масла переднего дифа?

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 16:21
Skinner
Каким номером Torx T №-? открутить пробку слива масла переднего дифа в Импрезе 06 АТ ? Т70 от аутбека не подходит, на импрезе меньше. Завтра хочу купить, какой точно - не знаю.

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 16:31
Skinner
ЗЫ. Слил сегодня из заднего - черная жижа. В переднем, по щупу - светлое, но хочу заменить тоже. Пробег 30 т.

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 17:25
Голова Сільради
я на 115 тыс менял в заднем,так вытекло шо новае,до этого ниче не трогали.от так от,а какое залил?

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 17:40
Skinner
Голова Сільради писал(а):я на 115 тыс менял в заднем,так вытекло шо новае,до этого ниче не трогали.от так от,а какое залил?

Т.е. ты говоришь, что машина проехала 115 тыс. без смены масла в заднем редукторе? Машину не жалко? Но скорее всего ты просто не знаешь, его наверняка меняли.
Залил ENEOS GEAR GL-5 75W90 ( http://www.eneos.co.ua/public_html/tr.htm ), 300 грн - 4 литра.

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 13:02
Голова Сільради
как это не знаю,машину с салона брали,наездил 115 тыс,а потом поехал и поменял в коробке редукторе и г/у руля.машине 2 года.масло вытекло как новое.

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 13:16
Skinner
Голова Сільради писал(а):как это не знаю,машину с салона брали,наездил 115 тыс,а потом поехал и поменял в коробке редукторе и г/у руля.машине 2 года.масло вытекло как новое.

Ну тогда ваще мог не менять. Нах тот регламент. До 200 мог легко ездить. В движке, кстати, тоже. Ремни и ролики тоже пох. Легко 300 ходят. А ипонцы, которые регламент писали - ламеры. Похоже имеют % от каждой замены масла.

А ключ таки Т70. Купил биту без фаски, с острыми гранями - подошел.

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 13:45
Mad Max
Skinner, тут есть такой момент.
Лично у меня в кпп-шном масле была какаято черная присадка а-ля молибден. Так от, я тоже слил на 1500 км "черную жижу". а потом она отстоялась и стала абсолютно светлой.
По сему далеко не факт что у всех масло в трансмиссии гуано.
Это я к тому что не надо так вот сходу кидатся крутыми фразами в адрес других клубней, тонко намекая что они лохи.

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 13:55
Skinner
Mad Max - а причем тут присадки и отстаивание масла? Человек утверждает, что ездить 115 тык на трансмисионном масле - это нормально. Ты с этим согласен, что-ли?

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 13:59
Голова Сільради
лично я никому ниче не намекаю,просто высказал свою ситуацию.пс масло я меняю каждые 10 тыс,ремень в 100 поменял,а масла в коробке и редукторе решил не трогать.и поменял только в 115,думаю что ниче тут такого страшного нет.все таки родное масло...

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 14:00
Голова Сільради
у меня механика

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 14:05
Skinner
Голова Сільради писал(а):у меня механика

Исправился. По регламенту - замена ВСЕХ жидкостей (кроме масла в движке) - 50 тыс. км. Пренебрегать этим вряд-ли стоит. Многие этот интервал сокращают - агрегаты проживут дольше.

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 14:14
Голова Сільради
а охлаждайку тож каждые 50 тыс менять,мне заипеца менять,за 2 года уже 125 тыс накатано

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 14:17
Голова Сільради
а охлаждайку тож каждые 50 тыс менять,мне заипеца менять,за 2 года уже 125 тыс накатано

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 14:22
Анатолий Валерьевич
Эксплуатационные жидкости надо проверять при каждом Т.О. в моей практике был случай когда на новой машине в переднем редуктое было 200 гр масла ( течи небыло ) вместо 1200 гр .
Пеждевременная замена масла никому ешо неповредила , просроченная иногда способствует обновлению агрегата (нераз проверино особо экономными ) .
В мануале указанны порбеги исходя из обычных условий эксплуатации ( как у буржуинов ) , поэтому при болие суровых нагрузках (как у нас часто бывает ) эти сроки желательно сократить .

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 14:30
Skinner
Голова Сільради писал(а):а охлаждайку тож каждые 50 тыс менять,мне заипеца менять,за 2 года уже 125 тыс накатано

Ну что-же... Каждому - свое.