Страница 1 из 2

impreza на газу

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 20:11
dacent-1
Собственно вот в чём вопрос - можно ли турбо импрезу поставить на газ?

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 22:39
V1ad
Здравствуйте!
Вопрос неодгократно поднимался, поищите поиском.

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... highlight=

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=15813

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 23:20
KpacaB4uk
Конечно ставь! Расскажешь о результатах! :D

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 09:31
Andr3y
взорвать мотор за недорого -это старая Русская забава )))) © ATOMIC

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 11:20
zxy
та что вы на человека набросились? Газ на турбо имперзы и форестеры ставят давно и успешно. По крайней мере на стоковых машинах проблем не наблюдается. Но скорее всего всё же прийдётся проверить и подкорректировать прошивку

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 11:28
Mad Max
Спроси и Бороды. Он раскажет.

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 15:00
Анатолий Валерьевич
Ставить можно , только отложите немного денег и на капиталку тоже .
Сэкономленных денег на разнице топлива как правило нехватает на к.р.

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 17:29
zxy
Ну, со знающими людьми соприть не буду :oops:
Но в своё оправдание могу привести ссылку с другого субару-форума, на котором есть положительные отзывы о газификации форесторов, аутбэков и импрез.. Я особо не вчитывался, но насколько я понял, если правильно настроен мозг, то газ к.р. не провоцирует, а динамика остаётся на уровне
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&th=16818

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 17:47
sd-style
Знаю человека, у которого на турбо форе, газ уже почти 70ТЫс стоит. 8)

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 20:33
GTI
sd-style писал(а):Знаю человека, у которого на турбо форе, газ уже почти 70ТЫс стоит. 8)

А не доводилось мерять зазор на вып клапанах после 50-80тык на газу?
Так померяй - отпишешь. :D Почему он от стока уходит в "-"??? и при нагреве у тебя не " в ноле с малым +" он, как в случае с бензом, а почему-то в "минусе на 0,01-0,04мм", при этом клапан не менянется в длине от фаски до торца стержня.
Угадай причину.

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 21:40
Анатолий Валерьевич
Когда у моего моториста нет работы мну в темы связанные с ГБО старается неотписывать . :oops:

СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 10:43
Vazza
Boroda писал(а):Когда у моего моториста нет работы мну в темы связанные с ГБО старается неотписывать . :oops:

если в воротах появилась субару с ГБО это к деньгам :-)

СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 13:29
dacent-1
В общем если умные люди говорят ненадо - значит ненадо.

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:49
Mad Max
Vazza писал(а):если в воротах появилась субару с ГБО это к деньгам :-)

:lol: +1

На самом деле большие проблемы с ГБО возникают даже с обычными жигулями. Особенно после капиталинья моторов. Если чел адекватный и делает обкатку (хотябы 5 тыщ) на бензине, то потом вопросов нет.
Но если чел жадный и сразу ездит на газу, то такие моторы как правило приходилось капиталить заново. То клапан прогорит, то цилиндры подерет...
В большой степени ресурс газового мотора зависит от типа ГБО и его настройки. Например у моего братухи на мазде стояло ГБО 4-го поколения (инжекторное). Так вот еслиб не топливный контроллер Апекси, то хрен бы мотор ездил нормально. "Спецы" газовщики за 4 раза так и не отстроили подачу газа. Коррекции Апекси плясали от -40 до +40 % (!!!) После этого и мотор нормально ходит уже многа-многа тысч, и моща впорядке, и расход газа на 0,5-1 литр больше чем бенза.
Но клапана адин хрен подгарают, от этого никуда не деться, гидрики пока справляются. Ну а там, де клапана регулируются ручками, их обычно зажимает и каждые 10-15 тысяч надо регулировать.

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 13:59
GTI
Mad Max
Ну а там, де клапана регулируются ручками, их обычно зажимает и каждые 10-15 тысяч надо регулировать.

На 21011 и 2107 (мотор 1,6 из 1,3) ездил на газу, так при зазоре 0,19мм везде (вместо 0,15-0,17мм), СЖ =10,5, зажигании начальном +13-15*
У меня регулировка клапанов была не в 10 тык, а в 8000км, при этом несколько клапанов были на грани - 0,15мм щуп еле всовывал. Регулировал только щупом калиброванным из легированной стальной ленты.

Субара - не исключение. Я не зарабатываю столько, чтобы каждые 40-50тык (при езде на газу) выкидывать мотор и шлифовать стаканы или под заказ покупать новые для регулировки тепловых зазоров в ГРМ.

Кстати, на ХАК Boroda отписал свое попадалово с газом. :D
А я знаю где газ с этим дерьмом продается , утром 14.07.2009. клочковская на овисе мне полный валон этого дерьма заправили , только в дотолнение к фильтру редуктору BRC пришол полный кирдык .
Дерьмо полностью соответствует выложенным фоткам .
А ешо колонка №1 умудряется заправить в один и тотже балон на 10л больше чем колонка №2 ( ПРОВЕРИНО 3 РАЗА ).
Последние 2 года заправлял газ тоько на овисе , такчто без вариантов их дерьмо в балоне .
Зато на машине теперь новый редуктор ( вместо старого пробежавшего 30000км) .
Где запровляться даже незнаю ведь крутизна заправки негарантирует качества .


Изображение
Изображение

Ставьте ГБО - на радость мотористам.