Страница 1 из 1
Прошивка двигателя

Добавлено:
Вт мар 20, 2007 18:39
Александр Иванов
У кого прошивка от Топ Спида (Кравченко) делитесь впечатлениями.

Добавлено:
Вт мар 20, 2007 22:29
Бульба
У меня
Если честното шось не пойму. Физически не чувствую такое ощущение шо только сняли ошибку чек енжен после прямотока.
Хочу на стенд замера мощи поехать и узнать обещали до 50 сил поднять тоесть расчетных должно бить 300-330
А да Плюс на мои мозги Стал Ланч контрол (точно не помню но Крава говорил что повезло мол в разних месяцах года шли разные мозги и не на все становиться). И то пацаны есть трабл
При старте с ланча, тоесть газ в пол (отсечка 5500) давление 1,0. При трогании подпригивает от 1,6 до 1,9. Но если в етом же режиме ничего не меняя стартовать с ходу то все ок как настроил бустом 1,45 так и держит.
Тоесть при ланче происходит такой скачек. Как он долго длиться по времени хер его знает, может секунду а может и две. Но я понимаю что двигателю в это время ой как не сладко.
Что делать и как устранить не знаю может кто подскажет. Буду звонить Краве шоб устранял.
Ну вроди с низов лучше тянет, а может эт эфект самовнушения
Короче мой вердикт : Таков поставил я буст и прямоток, а екутеком просто машине сказали шо у тебя уже нету катализаторов и подстроили топливн. карты для правельной смеси. Эт конечно хорошо, но я ожидал большего.

Добавлено:
Вт мар 20, 2007 23:54
Liman
А меня вообще с собой не взяли... и мне вообще кажетса, что покатались и поставили... Атомик Груп меня очень любит
но Краве пока верю

Добавлено:
Ср мар 21, 2007 06:04
Kat
У меня тоже стоит. Ошибка не горит, и хорошо. В остальном как база была, так и осталась. Изменений не чувствуеЦЦо. И хорошо. Мне и стоковы карты нравяЦЦо.

Добавлено:
Пн мар 26, 2007 12:33
GLX
Меняю наличие отсутствия ошибок на какие нибудь полезности типа бу прямотоков, аппайпов, доунпайпов, тормозных дисков, подушек, бу аммо и т.д. Без Ecuteck который потом хрен чем из компа вызгрызешь. Остается ваша же родная прошивка только с деактивированными условиями загорания ошибок на ваш выбор из длинного списка.
Абсолютно некоммерческое предложение.
Примерный список поддающихся отключению кодов здесь
http://www.jester.com.ua/cars/ErrCodes/

Добавлено:
Пн мар 26, 2007 12:40
Beket
GLX писал(а):Меняю наличие отсутствия ошибок на какие нибудь полезности типа бу прямотоков, аппайпов, доунпайпов, тормозных дисков, подушек, бу аммо и т.д. Без Ecuteck который потом хрен чем из компа вызгрызешь. Остается ваша же родная прошивка только с деактивированными условиями загорания ошибок на ваш выбор из длинного списка.
Абсолюно некоммерческое предложение.
шнурок пришел?


Добавлено:
Пн мар 26, 2007 12:52
GLX
Да пришел. Просто бомба.
В перешивку пока не лезу, но покатался с dashboard уже много. В частности обследовал кучу заправок по городу.
Например нашел разницу в бензинах 95х между гепардом и ОККО. Оба ездят без понижения коррекции по детонации, но ОККО горит чуть жарче. На Гепардовском тепература EGT на тех же нагрузках градусов нв 30-40 ниже.
А вот на ОВИС если заправится 95м и дать ей про..ться то гарантировано машина уходит в безопасный режим, но тоже не по детонации а по перегреву EGT. То есть по превышению тепературы 892 градуса.
Вот дождусь пока москвичи еще и ускорение научаться считывать с датчика G встроенного в ABS и тогда можно будет осознанно поиграться с настройками.

Добавлено:
Пн мар 26, 2007 13:04
GLX
Да и еще. ЧТо все все правильно поняли. Не собираюсь составлять конкуренцию никаким профессиональным тюнерам.
Ни времени, ни желания на это нет. Чисто аматорский подход. Главный минус, отсутствие денег, зато никакой ответственности за уложенные моторы.
Общий принцип как на NASIOC. Сам сделал, сам и мучаешься.
А помочь помучаться это пожалуйста :)

Добавлено:
Пн мар 26, 2007 13:37
Beket
Чисто аматорский подход. Главный минус, отсутствие денег, зато никакой ответственности за уложенные моторы.
Бу-га-га ААААААааааааааааа!
Общий принцип как на NASIOC. Сам сделал, сам и мучаешься.
А помочь помучаться это пожалуйста Smile
очень правильно!

Добавлено:
Ср май 02, 2007 11:37
Юра EVO

Вот и я подумываю насчет поехать да екутеком прошить мозги своей эвы9. Но даже не знаю может поставить буст контроллер и не парится.
Скачал сервис мануал на эво 9 пишут шо давление во впускном колекторе от 1,12 до 1,39 заводская норма, тобиш заводских карт должно хватать в этих пределах без перенастройки. + авс р можна пару програм надува менять. Че делать


Добавлено:
Ср май 02, 2007 13:45
Liman
поставить буст и настроить...

Добавлено:
Ср май 02, 2007 14:32
Александр Иванов
Юра EVO писал(а):8) Вот и я подумываю насчет поехать да екутеком прошить мозги своей эвы9. Но даже не знаю может поставить буст контроллер и не парится.
Скачал сервис мануал на эво 9 пишут шо давление во впускном колекторе от 1,12 до 1,39 заводская норма, тобиш заводских карт должно хватать в этих пределах без перенастройки. + авс р можна пару програм надува менять. Че делать

я чиповал и буст поставил (прикольно поиграться)
впечатления в ветке Новые веселые старты
чувствую сцепе скоро конец
