Вопрос к бывалым

Где-то под новый год поимел пока сомнительное счастье стать субароводом. Вагон 2.0R 2006 голый как шаманский бубен. Предыдущая машина Nissan 200SX 1989 (сток) 10 лет на одной. Ездил много и резко. Проездил на субару ровно месяц, после чего получил ржавого кадета в левый борт на ровном месте, и теперь на досуге перевариваю ощущения:
п.1 Рулится энта штука (при нормальной езде) примерно как компьютерный симулятор, то есть отсутствие какой-либо обратной связи с машиной( в экстремальных режимах не пробовал в следствии жлобства и обкатки). Либо нормальный субаровод и так знает что делать, либо я не готов в субароводы, ибо машины не чувствую абсолютно. Меня это тревожит. Сильно. Я чувствую что она может еще, но не понимаю насколько еще может, и что мне делать чтоб могла еще больше. Я не совсем лох, имею солидный стаж езды на заднем приводе и ограниченный на полном (торсен). Ездил временами и быстро, и нагло. До сих пор считаю наивысшим удовольствием задний с турбиной зимой. Но абсолютно не чувствую субару. Мне очень обидно.
п.2 Окончательно тупой руль. То есть он кожанный и не легкий, но очень тупой. Как на меня - невозможно тупой как для драйверской машины. Может я чего не понял, объясните тогда бывалые, но я не понимаю зачем. Я не привык так много крутить рулем, и пока не понимаю зачем нужно привыкать (и заодно вспоминать курс скоростного руления имени ГАЗ-24). То есть может в этом есть смысл, но я пока не вижу. Раскажите мне о нем (смысле), бывлые, плс.
п.3 Машина шумная, я понимаю, но когда я слышу бензонасос (четко) еще при выезде от диллера, меня это не на шутку пугает. Это мне так попалось, или это фича (фишка) такая?
п.4 Когда при первой бесконтактной мойке упомянутой машины, мне сняло с кузова уплотнитель (резинку) стекла задней правой двери, и потом я, поднимая их с сиденья, пытался вернуть его взад (на кузов) , меня мучал вопрос, кто гондурас, мойщик, который не туда струю пустил, производитель, который этого мойщика не предусмотрел, или я, который все это купил. На 200SX тоже были безрамочные стекла, но та такая ситуация абсолютно невозможна (как я за 10 лет понял).
Я не хочу ругать субару, я искренне верю, что все это просто мелкие и первые шероховатости, и прошу вас (как я понял искренних поклонников марки), если это возможно, рассеять мои мелкие сомнения и возможно успокоить новых (или потенциальных) поклонников марки.
п.1 Рулится энта штука (при нормальной езде) примерно как компьютерный симулятор, то есть отсутствие какой-либо обратной связи с машиной( в экстремальных режимах не пробовал в следствии жлобства и обкатки). Либо нормальный субаровод и так знает что делать, либо я не готов в субароводы, ибо машины не чувствую абсолютно. Меня это тревожит. Сильно. Я чувствую что она может еще, но не понимаю насколько еще может, и что мне делать чтоб могла еще больше. Я не совсем лох, имею солидный стаж езды на заднем приводе и ограниченный на полном (торсен). Ездил временами и быстро, и нагло. До сих пор считаю наивысшим удовольствием задний с турбиной зимой. Но абсолютно не чувствую субару. Мне очень обидно.
п.2 Окончательно тупой руль. То есть он кожанный и не легкий, но очень тупой. Как на меня - невозможно тупой как для драйверской машины. Может я чего не понял, объясните тогда бывалые, но я не понимаю зачем. Я не привык так много крутить рулем, и пока не понимаю зачем нужно привыкать (и заодно вспоминать курс скоростного руления имени ГАЗ-24). То есть может в этом есть смысл, но я пока не вижу. Раскажите мне о нем (смысле), бывлые, плс.
п.3 Машина шумная, я понимаю, но когда я слышу бензонасос (четко) еще при выезде от диллера, меня это не на шутку пугает. Это мне так попалось, или это фича (фишка) такая?
п.4 Когда при первой бесконтактной мойке упомянутой машины, мне сняло с кузова уплотнитель (резинку) стекла задней правой двери, и потом я, поднимая их с сиденья, пытался вернуть его взад (на кузов) , меня мучал вопрос, кто гондурас, мойщик, который не туда струю пустил, производитель, который этого мойщика не предусмотрел, или я, который все это купил. На 200SX тоже были безрамочные стекла, но та такая ситуация абсолютно невозможна (как я за 10 лет понял).
Я не хочу ругать субару, я искренне верю, что все это просто мелкие и первые шероховатости, и прошу вас (как я понял искренних поклонников марки), если это возможно, рассеять мои мелкие сомнения и возможно успокоить новых (или потенциальных) поклонников марки.