Вопрос к бывалым

Модератор: Dr.House

Вопрос к бывалым

Сообщение StaS » Вт мар 20, 2007 01:16

Где-то под новый год поимел пока сомнительное счастье стать субароводом. Вагон 2.0R 2006 голый как шаманский бубен. Предыдущая машина Nissan 200SX 1989 (сток) 10 лет на одной. Ездил много и резко. Проездил на субару ровно месяц, после чего получил ржавого кадета в левый борт на ровном месте, и теперь на досуге перевариваю ощущения:
п.1 Рулится энта штука (при нормальной езде) примерно как компьютерный симулятор, то есть отсутствие какой-либо обратной связи с машиной( в экстремальных режимах не пробовал в следствии жлобства и обкатки). Либо нормальный субаровод и так знает что делать, либо я не готов в субароводы, ибо машины не чувствую абсолютно. Меня это тревожит. Сильно. Я чувствую что она может еще, но не понимаю насколько еще может, и что мне делать чтоб могла еще больше. Я не совсем лох, имею солидный стаж езды на заднем приводе и ограниченный на полном (торсен). Ездил временами и быстро, и нагло. До сих пор считаю наивысшим удовольствием задний с турбиной зимой. Но абсолютно не чувствую субару. Мне очень обидно.
п.2 Окончательно тупой руль. То есть он кожанный и не легкий, но очень тупой. Как на меня - невозможно тупой как для драйверской машины. Может я чего не понял, объясните тогда бывалые, но я не понимаю зачем. Я не привык так много крутить рулем, и пока не понимаю зачем нужно привыкать (и заодно вспоминать курс скоростного руления имени ГАЗ-24). То есть может в этом есть смысл, но я пока не вижу. Раскажите мне о нем (смысле), бывлые, плс.
п.3 Машина шумная, я понимаю, но когда я слышу бензонасос (четко) еще при выезде от диллера, меня это не на шутку пугает. Это мне так попалось, или это фича (фишка) такая?
п.4 Когда при первой бесконтактной мойке упомянутой машины, мне сняло с кузова уплотнитель (резинку) стекла задней правой двери, и потом я, поднимая их с сиденья, пытался вернуть его взад (на кузов) , меня мучал вопрос, кто гондурас, мойщик, который не туда струю пустил, производитель, который этого мойщика не предусмотрел, или я, который все это купил. На 200SX тоже были безрамочные стекла, но та такая ситуация абсолютно невозможна (как я за 10 лет понял).

Я не хочу ругать субару, я искренне верю, что все это просто мелкие и первые шероховатости, и прошу вас (как я понял искренних поклонников марки), если это возможно, рассеять мои мелкие сомнения и возможно успокоить новых (или потенциальных) поклонников марки.
  • 0

StaS
 

Re: Вопрос к бывалым

Сообщение Beket » Вт мар 20, 2007 07:47

Рулится энта штука (при нормальной езде) примерно как компьютерный симулятор, то есть отсутствие какой-либо обратной связи с машиной( в экстремальных режимах не пробовал в следствии жлобства и обкатки).

Не совсем понял, что Вы имеете ввиду, ГУ достаточно информативный и зажимается в зависимости от оборотов, а не скорости.
Либо нормальный субаровод и так знает что делать, либо я не готов в субароводы, ибо машины не чувствую абсолютно.

боюсь это проблемы не машины
Ездил временами и быстро, и нагло.

Субару вагон 2.0 для этого не предназначена, если покупали для "быстро и нагло" то выбор странный.
п.3 Машина шумная, я понимаю, но когда я слышу бензонасос (четко) еще при выезде от диллера, меня это не на шутку пугает. Это мне так попалось, или это фича (фишка) такая?

Да, есть такое, у всех бюджетных японцах, машина не дорогая, обесшумка отсутствует, как клас.
Я не хочу ругать субару, я искренне верю, что все это просто мелкие и первые шероховатости, и прошу вас (как я понял искренних поклонников марки), если это возможно, рассеять мои мелкие сомнения и возможно успокоить новых (или потенциальных) поклонников марки

Какие сомнения? :shock: Вы купили бюджетную японскую машинку, гольф клас с полным приводом. Это машина для домохозяек и студентов, но не как не для активного и продвинутого драйвера.
Если планировалась активная машина для "быстрой и наглой езды" :) то нужен БМВ.
Что Вы ожидали от ВАГОНА с мотором два литра и полным приводом? бешеного драйва и отточеной управляемости как на как на СТИ за 50 тыс..
Сравните ее с однокласниками- овощами, Мазда 3, Гольф, Алмера
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение John Ripper » Вт мар 20, 2007 08:20

Дима +1.
Надо біло ВРХ брать минимум. тогда бі не біло вопросов. ДА, машинка шумновата. ДА, упрлотнитель инада падает. Но єто изза того, что его изначально кто то стянул. Если правильно поставить, то не віпадет.
ПРо рулежку - єто проблема не машині 100.

Однако думаю что єто все изза самовнушения. После 180 ожидал чо машина субару будет лучче, бістрее мощнее. А фигушки. простой семейній сраковоз. не более. субару не машина ;) НЕ стоит забівать что субару машина для бедніх. Т.е. простая и недорогая.Но если поставить єтот же вагон например с маздой3, альмерой, гольфом, сеатом, сразу станет кто есть кто. С 180 нада врх сравнивать.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Re: Вопрос к бывалым

Сообщение multik » Вт мар 20, 2007 11:35

Beket писал(а):
Либо нормальный субаровод и так знает что делать, либо я не готов в субароводы, ибо машины не чувствую абсолютно.

боюсь это проблемы не машины

100-пудофф :lol:
Beket писал(а):
Ездил временами и быстро, и нагло.

Субару вагон 2.0 для этого не предназначена, если покупали для "быстро и нагло" то выбор странный.

всё нармально предназначено, не ВРХ конечно, но я на своём вагоне 2.0R нормально вышиваю. тут писал кто-то из форума НАСИОКа - "на атмо моторе надо ездить красиво, а не быстро" !
Beket писал(а):
п.3 Машина шумная, я понимаю, но когда я слышу бензонасос (четко) еще при выезде от диллера, меня это не на шутку пугает. Это мне так попалось, или это фича (фишка) такая?
Да, есть такое, у всех бюджетных японцах, машина не дорогая, обесшумка отсутствует, как клас.

музыку нада громче слушать 8)
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Вт мар 20, 2007 12:42

п.3 Машина шумная, я понимаю, но когда я слышу бензонасос (четко) еще при выезде от диллера, меня это не на шутку пугает. Это мне так попалось, или это фича (фишка) такая?

ты у меня не ездил... бензонасос слышно..слышно как топливо идет по патрубкам.. слышно как турбина начинаеть дуть..слышно как сбрасывается воздух... каждую яму слдышно..все грохочет..антена стучит..и т.д.. за то при нажатии в пол все далеко позади:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Vazza » Вт мар 20, 2007 14:35

ПуХ писал(а):
п.3 Машина шумная, я понимаю, но когда я слышу бензонасос (четко) еще при выезде от диллера, меня это не на шутку пугает. Это мне так попалось, или это фича (фишка) такая?

ты у меня не ездил... бензонасос слышно..слышно как топливо идет по патрубкам.. слышно как турбина начинаеть дуть..слышно как сбрасывается воздух... каждую яму слдышно..все грохочет..антена стучит..и т.д.. за то при нажатии в пол все далеко позади:)

я промолчу :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

По результатам.

Сообщение StaS » Вт мар 20, 2007 15:03

Спасибо всем за ответы. По существу переспрошеного:

По поводу "проблемы не машины". Если машина не так едет, это 100% проблемы водителя. Я их в общем и пытаюсь решить, то есть понять что делаю неправильно. Машину я уже купил, так что не у нее ни у меня уже нет вариантов кроме как научится на этом ездить.

По поводу управляемости - меня беспокоит не так реактивное действие на руле, как отсутствие внятной (для меня, и я надеюсь пока) реакции машины на перезагрузку осей и изменение тяги в повороте. Я и сам считаю, что проблема скорее моя, и с опытом все придет. Однако даже свои проблемы хочется решать, и потому умных людей хотелось послушать

По поводу собственно руля - он как на меня слишком тупой, то есть дословно имеет слишком много оборотов от упора до упора. До сих пор с ужасом вспоминаю Мочанова по телевизору в каком-то длинном повороте с вывернутым без перехвата на 180 рулем. Может ему так нравится, но как по мне - мазохизм, да и опасно. Отсюда вопрос - это (тупой руль) фича такая (для чего-то полезного реально нужно), или бага (врожденный недостаток модели). Если первое - хотелось понять для чего оно нужно. Если второе - интересно, можно ли это исправить, например заменой рейки, или еще как нибудь.

по поводу скорости и наглости. Время отжига в общем прошло. Я вполне сознательно покупал именно сраковоз, но если честно, хотелось приятный сраковоз ... Непонятно, действительно ли упомянутый атмо-вагон по проекту должен приносить водителю меньше удовольствия чем какая-нибудь фиеста 1.3 или нужно развивать в себе специфическое гурманство.

По поводу уплотнителя - спасибо, понял.

По поводу шумов - то что шумная понятно. Меня обеспокоил именно четкая слышимость конкретно бензонасоса, ибо на других машинах это означает неминуемую замену последнего в пределах 2-3 тыс. км.
  • 0

StaS
 

Re: По результатам.

Сообщение John Ripper » Вт мар 20, 2007 15:53

StaS писал(а):Спасибо всем за ответы. По существу переспрошеного:

По поводу "проблемы не машины". Если машина не так едет, это 100% проблемы водителя. Я их в общем и пытаюсь решить, то есть понять что делаю неправильно. Машину я уже купил, так что не у нее ни у меня уже нет вариантов кроме как научится на этом ездить.

Правильно.

По поводу управляемости - меня беспокоит не так реактивное действие на руле, как отсутствие внятной (для меня, и я надеюсь пока) реакции машины на перезагрузку осей и изменение тяги в повороте. Я и сам считаю, что проблема скорее моя, и с опытом все придет. Однако даже свои проблемы хочется решать, и потому умных людей хотелось послушать

Это все полный привод. дело в том что у заднего продолжительеность загрузок и изменения баланса продолжительные,, а у полного очень короткие. ты прото не успеваешь их ловить.

По поводу собственно руля - он как на меня слишком тупой, то есть дословно имеет слишком много оборотов от упора до упора. До сих пор с ужасом вспоминаю Мочанова по телевизору в каком-то длинном повороте с вывернутым без перехвата на 180 рулем. Может ему так нравится, но как по мне - мазохизм, да и опасно. Отсюда вопрос - это (тупой руль) фича такая (для чего-то полезного реально нужно), или бага (врожденный недостаток модели). Если первое - хотелось понять для чего оно нужно. Если второе - интересно, можно ли это исправить, например заменой рейки, или еще как нибудь.

Думаю можно даже от СТи всунуть.

по поводу скорости и наглости. Время отжига в общем прошло. Я вполне сознательно покупал именно сраковоз, но если честно, хотелось приятный сраковоз ... Непонятно, действительно ли упомянутый атмо-вагон по проекту должен приносить водителю меньше удовольствия чем какая-нибудь фиеста 1.3 или нужно развивать в себе специфическое гурманство.

К нему просто нада привыкнуть.
По поводу уплотнителя - спасибо, понял.

По поводу шумов - то что шумная понятно. Меня обеспокоил именно четкая слышимость конкретно бензонасоса, ибо на других машинах это означает неминуемую замену последнего в пределах 2-3 тыс. км.
Нет. насос шумит и это нормально. Просто шумки почти нету ;)
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Beket » Вт мар 20, 2007 15:59

По поводу "проблемы не машины". Если машина не так едет, это 100% проблемы водителя. Я их в общем и пытаюсь решить, то есть понять что делаю неправильно. Машину я уже купил, так что не у нее ни у меня уже нет вариантов кроме как научится на этом ездить.


Очень хорошая машина, не пожалеете, просто чуть привыкнуть надо,..... а потом ни за что на другую не поменяете :wink:

По поводу управляемости - меня беспокоит не так реактивное действие на руле, как отсутствие внятной (для меня, и я надеюсь пока) реакции машины на перезагрузку осей и изменение тяги в повороте. Я и сам считаю, что проблема скорее моя, и с опытом все придет. Однако даже свои проблемы хочется решать, и потому умных людей хотелось послушать


Насколько я помню релиз FHI, то они там говорят, что рулевое становится более жестким при увеличении оборотов, а не скорости, как к примеру на немцах. по поводу управляемости: мне кажется все очень просто, я обладал когда то Импрезой ТS, так вот, поставив туда резину 205х55х16 я получил отменную управляемость, если вдруг захочется большего, можно поэкспериментировать со стадилизаторами (бюджет 200-300 бак) и комплектом распорок (300) , я думаю после всего этого, машина будет самой управляемой в своем гольф класе, ни чуть не хуже Гольфа ГТИ а зимой и в дождь уверен лучше.

По поводу собственно руля - он как на меня слишком тупой, то есть дословно имеет слишком много оборотов от упора до упора. До сих пор с ужасом вспоминаю Мочанова по телевизору в каком-то длинном повороте с вывернутым без перехвата на 180 рулем. Может ему так нравится, но как по мне - мазохизм, да и опасно. Отсюда вопрос - это (тупой руль) фича такая (для чего-то полезного реально нужно), или бага (врожденный недостаток модели). Если первое - хотелось понять для чего оно нужно. Если второе - интересно, можно ли это исправить, например заменой рейки, или еще как нибудь.


точно не знаю, что там на 2.0, но на 1.6, ВРХ, СТИ все очень похоже :)
длинная рейка сушественно :!: упрощает жизнь на больших скоростях от 150 км. и очень облегчает управление на снегу. Знаю по отзывам владельца ЭВОлюшн-пылесоса, он очень страдает по субаровской рейке.
С помощью длинной рейки намного проще стабилизировать машину и вытащить ее из заноса.

По поводу шумов - то что шумная понятно. Меня обеспокоил именно четкая слышимость конкретно бензонасоса, ибо на других машинах это означает неминуемую замену последнего в пределах 2-3 тыс. км.


это особенность всех недорогих японцев - лечится обесшумкой (два дня на даче + 50 бак материал, или в сервис - 200-250 бак.

Полноценные выводы по своей машине вы сможете сделать только после зимы :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Александр Иванов » Вт мар 20, 2007 18:04

[/quote]по отзывам владельца ЭВОлюшн-пылесоса, он очень страдает по субаровской рейке.
С помощью длинной рейки намного проще стабилизировать машину и вытащить ее из заноса.

[/quote]
ага, но если ты хоть раз проваливался на субе на снегу в занос (не прогнозируемый) то понимаешь что там уже некуй стабилизировать - разворот за долю секунды.
а если речь о слаломе, то на снегу руль вращают от силы градусов на 90 вправо влево, а остальное - газом... у меня есть и суба и эво. на снегу эво быстрее на порядок, хотя на субе интересней... если размеры площадки позволяют :wink:
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Вт мар 20, 2007 23:24

Александр Иванов писал(а):ага, но если ты хоть раз проваливался на субе на снегу в занос (не прогнозируемый) то понимаешь что там уже некуй стабилизировать - разворот за долю секунды.
а если речь о слаломе, то на снегу руль вращают от силы градусов на 90 вправо влево, а остальное - газом... у меня есть и суба и эво. на снегу эво быстрее на порядок, хотя на субе интересней... если размеры площадки позволяют :wink:

езжу на субе.. на феофании на поверслайде занял первое место.. прошел ВСЮ трассу в цепном заносе..не было ни одного не спрогназированого..все было четко отработано..может на новых и фигова.. но ГТ себя отлично ведет..еще ни разу за 2 месяца (в очень жестких режимах) суба не становилась в занос без моего участия..тобишь прогнозирования!.. единственный раз был и то когда тормозил..только из-за отключенного абс поставило боком
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение StaS » Чт мар 22, 2007 04:55

Занос (даже управляемый) - IMHO не есть еще вся езда, и существует распространенное мнение что как раз такого заноса достаточно близкое избегание, сиречь плотное прохождение поворотов вкатывением есть не менее важным, и часто более эффективным методом. Более того, езда в заносах в городских условиях есть на мой лично взгляд штука весьма бесполезная (вредная и опасная), а также с запасом тяги как у 2.0 атмо в общем случае невозможная.
Основной причиной моих первоначальных жалоб было как раз отсутствие "предупредительных сигналов" от машины о "готовности" к началу заноса или сноса, и моей неспособности подавить процесс в зародыше вследствии на мой взгляд сильно замедленных и достаточно грубых ответных реакций машины. На "кистевые", то есть очень незначительные движения рулем, она как мне кажется вообще не реагирует, а я (возможно неправильно) привык решать ряд задач (типа "поискового руления") именно таким образом. Хотя возможно тут дело в настройках подвески или недостатке тяги (ну и собственно недостатке квалификации). Вышеописанное есть не более чем описание моего возможно ошибочного IMHO, так что ногами прошу сильно не бить.
P.S. Обращаю внимание что описанные ощущения относятся отнюдь не к "езде боком конкретно", которая езда есть совершенно отдельной темой.
  • 0

StaS
 

Сообщение Александр Иванов » Чт мар 22, 2007 09:37

ПуХ писал(а):
Александр Иванов писал(а):ага, но если ты хоть раз проваливался на субе на снегу в занос (не прогнозируемый) то понимаешь что там уже некуй стабилизировать - разворот за долю секунды.
а если речь о слаломе, то на снегу руль вращают от силы градусов на 90 вправо влево, а остальное - газом... у меня есть и суба и эво. на снегу эво быстрее на порядок, хотя на субе интересней... если размеры площадки позволяют :wink:

..может на новых и фигова.. но ГТ себя отлично ведет..

никогда не ездил на ГТ-шке, но много слышал о строптивом характере
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Чт мар 22, 2007 10:31

Александр Иванов писал(а):
ПуХ писал(а):
Александр Иванов писал(а):ага, но если ты хоть раз проваливался на субе на снегу в занос (не прогнозируемый) то понимаешь что там уже некуй стабилизировать - разворот за долю секунды.
а если речь о слаломе, то на снегу руль вращают от силы градусов на 90 вправо влево, а остальное - газом... у меня есть и суба и эво. на снегу эво быстрее на порядок, хотя на субе интересней... если размеры площадки позволяют :wink:

..может на новых и фигова.. но ГТ себя отлично ведет..

никогда не ездил на ГТ-шке, но много слышал о строптивом характере

как по мне(ездил на wrx и на STi) ГТ-шка более управляемая...как то по другому все в повороте... легко срывается на снегу в занос..и также легко из него выходит.. я гт-ху в занос ставил в одном ряду на березняковской набережной когда стартовал со светофора с аутлендром...и ниче.. все четко ..слушалась руля и нажатия акселератора.. и была очень предсказуема:)

З.Ы. все таки вессу меньше по моему на 150кг чем у wrx да и развесовка по лучше.. :lol:
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Ve®t » Чт мар 22, 2007 12:53

А какая развесовка у врх-а 03?
35х65?
  • 0

Ve®t
 

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31