Страница 1 из 3
врх 2.0 или 2.5?

Добавлено:
Вт июн 02, 2009 18:31
сергей_2009
хочу определиться с выбором.в 2.0 очень нравится момент подхвата,в 2.5 это не ощутил.2.5 показалась вялой.поездил около часа,может это с непривычки?

Добавлено:
Вт июн 02, 2009 19:07
Dragon
По отзывам, 2.5 в стоке тяговитей внизу, а 2.0 надёжней.
А вообще в Японии и др. юзают именно 2.0 и довольны


Добавлено:
Вт июн 02, 2009 21:13
redline
после 2,5 сел на 2,0.. 2,0 не понравился, снизу вообще мертвый..

Добавлено:
Вт июн 02, 2009 21:16
GTI
redline
А если еще и АВЦС перешит, так с 60ти 5я набирает без дерганий.


Добавлено:
Ср июн 03, 2009 08:45
Ghost
Какая то однозначно заведомо полностью бредовая тема ... Ясен красен, что при начале работы турбы с 2.5 тыс об мин по городу на много проще ездить на 2.5 моторе. Я сам с 2.0 пересел на такой. Во врыксах обоих поршни слабые и боятся детонации, блок крепче в еж 205 2.0, в еж 255 слабые перегородки, которые бояться передувов и перегревов. А по мощности базовой: Мощность двигателя WRX 2.0 225 л.с., WRX-же 2.5 имеет на борту 230 лошадей (Если не апшипсо)

Добавлено:
Ср июн 03, 2009 12:47
pyh
+ налоги
у меня врх 205, сти брал именно с прицела 207 мотора
доволен
в еж20 дует турба больше, и раньше

Добавлено:
Ср июн 03, 2009 14:24
Kors
СТИ МУ05 и неипет

Добавлено:
Ср июн 03, 2009 17:14
sd-style
ну-ну


Добавлено:
Ср июн 03, 2009 21:33
Rul
та хоть 8.3 абы состояние "писечка" (с)

Добавлено:
Ср июн 03, 2009 21:51
Bilyk WRX
2,5 сти

Добавлено:
Чт июн 04, 2009 11:26
toxap
и только 8 года

Добавлено:
Чт июн 04, 2009 11:47
sd-style
toxap писал(а):и только 8 года
А вот это уже лишнее


Добавлено:
Вт июн 16, 2009 22:55
dss80
раньше был 2t, сейчас 2.5t: 2 до 3000 мертвый, а на плохом бензе вообще пипец. У 2.5 уже с 2000 и до 5500 тяга, не так заметен херовый бенз, хотя тож заметно. Расход на 2.5 по трассе на 1-1,5 больше, в городе литров на 4-5. Но зато нет этих диких подрывов как на 2t. Оно сначало прикольно, а потом зае%вать и тошнить начинает. Вообщем имхо болле эластичный 2.5 лучше (больше плюсов, чем минусов). На трассе вообще с 5-й редко вниз перехожу, на 2t помню ебни с этим больше. Смотря для каких целей тебе машина нужна?

Добавлено:
Ср июн 17, 2009 09:29
alexmvp
Bilyk WRX писал(а):2,5 сти
+1
Re: врх 2.0 или 2.5?

Добавлено:
Ср июн 17, 2009 23:28
Andydem
сергей писал(а):....2.5 показалась вялой.поездил около часа,может это с непривычки?
Частично причина таких ощущений - электронный дроссель и программа. Он (дроссель) ссука своей задумчивостью весь кайф от разгона съедает. Пока раздуплиттся - обороты уже около 5,5 т, и дальше крутить смысла особо нет. Но хитрая находка с отключением кнопки на педали сцепления существенно поправляет ситуацию и машина перестает казаться такой тяжелой и тупой. Остальные плюсы и минусы описаны выше. Лично у меня сейчас при активной езде по городу расход стремится к 18-20 л. Отаке...