Страница 1 из 1
		
			
				Проблема с кондиционером.
				
Добавлено: 
Ср май 27, 2009 18:02 Matr
				Муфта на компрессоре не раскручивается. Начинает крутиться, тут же щелчок и так по циклу до бесконечности. Данная проблема как правило бывает после 10 минут использования кондиционера. Раньше такое было редка, а теперь при каждом выезди. Давление проверял, все в норме. Если у кого была такая проблема или есть предположения, буду рад совету
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 27, 2009 21:52 Анатолий Валерьевич
				Подшипник шкива компрессора не менялся ? ( криворукая замена однажды доставила подобный сюрприз ).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 27, 2009 22:05 zxy
				Boroda писал(а):Подшипник шкива компрессора не менялся ? ( криворукая замена однажды доставила подобный сюрприз ).
А насколько сложна процедура замены и сколько примерно подшипник стоит? У меня этот подшипник видимо уже на подходе - скрежет присутсвует, не очень сильный, но всё же заметный. подумываю о замене,  но хочется сначала понять насколько сложен сам процесс и какие бока могут вылезти.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт май 28, 2009 08:56 Matr
				А почему если подшипник. То работает, то нет?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт май 28, 2009 18:55 Анатолий Валерьевич
				Для замены подшипника НЕОБХОДИМО знание матчасти + специальное приспособление ( хитрый сьемник ) .
Если чевото нет то поиски шкива по разборкам гарантированы .
Шкив отдельно от компрессора никто не хочет продовать .
С этой поблемой следует оброшатся только к специалистам ( это вам не колодки поменять ) .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 29, 2009 12:05 zxy
				Boroda писал(а):Для замены подшипника НЕОБХОДИМО знание матчасти + специальное приспособление ( хитрый сьемник ) .
Если чевото нет то поиски шкива по разборкам гарантированы .
Шкив отдельно от компрессора никто не хочет продовать .
С этой поблемой следует оброшатся только к специалистам ( это вам не колодки поменять ) .
Не, ну это как раз понятно :) Естественно, я сам этим заниматься не буду. Просто хотелось понять, насколько сам процесс, выполненый нормальным мастером, чреват осложнениями.. ибо плачевный опыт замены жидкости ГУ подтвердил одно из главных правил при работе с техникой - "если всё работает - не лезь!" :)
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 29, 2009 21:28 alexmvp
				Проверь уровень хладогена в кондиционере, если его больше чем нужно будет такая фингя, если меньше - тоже самое.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июл 12, 2009 23:37 roma
				недавно такое делал,это радиатор кондишина камнями побит и плохо циркулирует фрион,нужно или отдать радиатор чтоб его продавили и почистили или заменить...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн июл 13, 2009 10:32 union
				Не нужен там хитрый съёмник, нужен "хитрый мастер" который почистит реле кондиционера и поменяет фильтр салона, а денег возьмет как за новую машину.