Страница 1 из 9

Помощь в выборе. Суба врх или 3мпс

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 07:47
300plus
Всем доброго утра. Проснулся я и посетила меня хорошая мысль -сменить свое авто на что более спортивное.купе не сильно хочу, поэтому выбор пал на 2 хэча... Если кто то имел опыт общения с данными авто расскажите пожалуйста, что взять лучше, что практичнее, что подарит больше ощущений? Как машины ведут себя в эксплуатации, какие расходы. Буду благодарен за любую предоставленную информацию. Машину буду брать на смену бмв

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 09:17
saiff
Бэхи разные бывают :D Какого бмв???

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 09:21
yellow
сперва проедься на обеих. к какой из них душа лежать больше будет.
внеше они двойняшки, МПС помощнее и побыстрее будет, но у субы полный привод. выстраивай приорететы :)

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 09:37
300plus
Ну квотеры и рол-оны я ездить не собираюсь. Использовать планирую как первую,имеется ввиду основную, машину. Ну отжиги по ночному городу и красиво так бочком поворот проехать-приветствуется :-)
сейчас катаюсь на 325 е46

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 09:39
yellow
покупай у Пыха ВРХ... :))

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 09:50
saiff
Ну на мазде бочком как-то не очень, разве что под ручничок :lol:
Суба как бы лучшее, но опасней :D
Но вот вопрос? тебя не беспокоит, что ты хочешь пересесть с нормальной машины, на дешевую дребезжащую во всех местах японскую зажигалку - раздражать ведь будет страшно!!! :x Ты пишешь, что не для спорта, а для перевозки попы, после бэхи, эти машины можно не рассматривать. 325 е 46 - быстрее, комфортнее, тише, культурнее в ходу и в работе приборов, а еще реально !!!! значительно !!!! дешевле в эксплуатации, чем обе расматриваемых тобой зажигалки :D

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 10:17
Krolivets_d
saiff писал(а):дешевле в эксплуатации, чем обе расматриваемых тобой зажигалки :D


Я бы поспорил!

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 10:34
saiff
А чо тут спорить? У бэхи межсервисные интервалы длиннее, все железки толще и ходят дольше, стоимость расходников у всех примерно одинакова, разве что у бэхи дешевле фильтра, но чуть дороже колодки, но то такэ, кто что ставит? в бэхе оригинал, как правило лучше, а в япах наоборот, вроде как тюних. Кузовщина и бампера примерно одинаково, а оптика дешевле у немца (например, фара импреза 08 с ксеноном - 12000 грн, фара Е90 с адаптивом и поворотным механизмом, на порядок круче инженерно-технически - 7500 грн) А про стоимость официальных запчастей на Мазду вообще ходят легенды, при страховании по каско на мазду один из самых высоких тарифов.

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 11:57
PrayeR
saiff писал(а): 325 е 46 - быстрее


какбэ спорно... :D

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 13:27
Krolivets_d
saiff писал(а): все железки толще и ходят дольше


Чёта я не слыхал такого, чтоб люминевая подвеска ходила более 100т.км., как на Импрезе!!!!

А что касается стоимости фар и прочего, так не стоит делать выводы из цен, которые дают официалы!!!! Вон на УА-Холдинге за комплект колодок на мою машину заряжают 12500грн., но это вовсе не значит, что их нужно там покупать и аналога по цене нет!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 13:32
Krolivets_d
PrayeR писал(а):
saiff писал(а): 325 е 46 - быстрее


какбэ спорно... :D


+1. Я о этом с автором идеи уже спорил!

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 14:07
saiff
Ребяты :D :D :D Да не ершитесь :lol: Я ж сам на СТИ.....

По поводу запчастей я написал, что покупать можно где хочешь, но стандартный потребитель не должен парить себе мозг с поиском и выбором, поэтому Владелец СУБАРУ уже изначально нестандартный :P - он купил себе конструктор и в него играет, это совсем другая история, это хобби, это увлечение, это жизнь, но это не с работы до дому и ингода зажечь. :D
Далее по ходовой, Е 46 и 150 000 выхаживают без ничего, это как и где ездить, просто Субару ж позволяет устраивать гонки по асфальтовым спецучасткам :o , но не будем забывать про втулки стабов каждые 15 000 - 30000, сайлентблоки передних рычагов вообще отдельная тема :o я молчу про рейку, воющие и разваливающиеся коробки, редукторы и так далее, а качество материалов и сборки салона вообще не выдерживает никакой критики и хуже чем у корейцев.. Просто
БМВ это автомобиль совсем из другой лиги и его нельзя сравнивать с субой или маздой, никогда... И если с него собираешься пересесть на японца, то нужно точно понимать ради чего, но уж точно не для того что бы без проблемно ездить от работы до дома и назад.... А вообще все автопроизводители козлы и делают полное гавно и продают его задорого нам - лохам :x

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 15:02
V12
Я бы бэху оставил...... А если не оставлять, то лучше субару. Мпс раскачивает сильно и мешает переизбыток тяги на переднем приводе, + мотор хреноватый (по эксплуатации), + разборок почти нет и затюнить не легко. :D

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 17:14
Dragon
saiff писал(а):Ребяты :D :D :D Да не ершитесь :lol: Я ж сам на СТИ.....

По поводу запчастей я написал, что покупать можно где хочешь, но стандартный потребитель не должен парить себе мозг с поиском и выбором, поэтому Владелец СУБАРУ уже изначально нестандартный :P - он купил себе конструктор и в него играет, это совсем другая история, это хобби, это увлечение, это жизнь, но это не с работы до дому и ингода зажечь. :D
Далее по ходовой, Е 46 и 150 000 выхаживают без ничего, это как и где ездить, просто Субару ж позволяет устраивать гонки по асфальтовым спецучасткам :o , но не будем забывать про втулки стабов каждые 15 000 - 30000, сайлентблоки передних рычагов вообще отдельная тема :o я молчу про рейку, воющие и разваливающиеся коробки, редукторы и так далее, а качество материалов и сборки салона вообще не выдерживает никакой критики и хуже чем у корейцев.. Просто
БМВ это автомобиль совсем из другой лиги и его нельзя сравнивать с субой или маздой, никогда... И если с него собираешься пересесть на японца, то нужно точно понимать ради чего, но уж точно не для того что бы без проблемно ездить от работы до дома и назад.... А вообще все автопроизводители козлы и делают полное гавно и продают его задорого нам - лохам :x

Сравнивать Бэхи и Субы как раз очень даже можно!
Ибо Бэхи не ездют, а летают - но по хорошему асфальту, Субы же не ездют, а летают - почти по любой более-менее ровной поверхности.
В остальном соглашусь.
Хотя отделка салона - то такое.
Зы. Без полного привода Мазда МПС/Форд Фокус СТ - яркая игрушка и только

Re: Помощь в выборе. Суба врх или 3мпс

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 17:24
pasha_DCCD
300plus писал(а):Всем доброго утра. Проснулся я и посетила меня хорошая мысль -сменить свое авто на что более спортивное.купе не сильно хочу, поэтому выбор пал на 2 хэча... Если кто то имел опыт общения с данными авто расскажите пожалуйста, что взять лучше, что практичнее, что подарит больше ощущений? Как машины ведут себя в эксплуатации, какие расходы. Буду благодарен за любую предоставленную информацию. Машину буду брать на смену бмв


ИМХО сразу сядешь и поедишь быстро - это мазда, в субу вкатываться долго. Хотя может это индивидуально 8)