Страница 1 из 4

"Болезнь" моторов ВРХ "лиса" - 2,5Т

СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 15:44
GTI
Собсно задумался об этом, т.к. у меня мотору под 57тык.

Вобщем небезосновательно пробой (прогар или еще кто как назовет) прокладок под ГБЦ назван болезнью, т.к. много моторов при умеренной поддаче под хвост не прошли и 100тык, а резалт был у всех одинаков - проточка БЦ и полный КР мотора.
Себе ВРХ брал не в синагогу ездить по праздникам, поэтому стал задумываться как поступить и что можно предпринять. :D Может деньги на новый мотор откладывать от обедов?

Хотелось бы услышать советы Гуру (именно Гуру (специально написал) с большим опытом), т.к. сам :Search:.

СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 15:52
Kors
Ща Гост расскажет и покажет все с видео ))

СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 15:52
yellow
мне вот что ответили на тот же вопрос:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8174

СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 16:37
GTI
yellow писал(а):мне вот что ответили на тот же вопрос:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8174

Не густо.
А Гуру типа Атомика, Билли , Ваззы и пр там не оказалось в числе отвечавших. :cry:

СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 22:30
®@©E®
а коли прогоріла прокладка треба капремонтити мотор?
...
ЗІ. правильніше міняти всю машину. краще зразу на ево :P

СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 22:36
GTI
®@©E® писал(а):а коли прогоріла прокладка треба капремонтити мотор?
...
ЗІ. правильніше міняти всю машину. краще зразу на ево :P


КР - следствие перегрева, в результате такого явления с прокладкой.

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 07:58
John Ripper
головы у него подымает, а не перегрев или еще что. Особенно если дунуть. причем подымает как на стоке так и после прошивок. Может сразу, может через 20 тысч.
Лечат просто - перед любым тюнингом ставят АРПшные шпильки и нормально все прикручивают.

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 08:29
Krolivets_d
Тему тоже поднимал, но толкового ответа так и не получил... Одни за 20-30ткм моторы укладывают, а вон лиса 3`nika уже больше 100-ки прошла и порядок.
В любом случае, рано или поздно капиталка однозначно будет. Может тут стоит вопрос задать по друому, типа какой бюджет, если мотор "приехал", чтоб не задумоваться о перегреве, поднятых головах, полетевших перегородках поршней и т.д..????

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 09:11
GLX
John Ripper писал(а):головы у него подымает, а не перегрев или еще что. Особенно если дунуть. причем подымает как на стоке так и после прошивок. Может сразу, может через 20 тысч.
Лечат просто - перед любым тюнингом ставят АРПшные шпильки и нормально все прикручивают.


Джони а как думаешь если для начала просто мотор переобтянуть без замены шпилек и прокладок. Может наши косоглазые друзья просто страдают качеством сборки. После того как перебрал коробку, меня уже никто не убедит в том, что японцы борются за качество "до харакири". Я не о том что она развалилась как результат просчета в конструкции. Конструкция пятиступа при детальном изучении вполне пристойная, а по картеру и организации подшипниковой части так вообще достойна уважения. Я о том что у всех коробок собраных на заводского размера упорных шайбах без подгонки на шлифовальном станке в требуемый размер, шестеренки смотрят во все стороны, что зубы у узбекского мальчика с хлопковых полей после химии. И в мануале ремонтном про то что надо их все таки совмещать ни слова. А так конечно шестеренки теряют за счет заъезда до 7% эффективной площади зацепления и как результат порваные передачи. Правда качество металла на валу действительно оставляет желать лучшего тоже.

Может и с качеством сборки моторов таже херня и достаточно просто переобжать после обкатки?

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 10:41
sd-style
Я эту сказку, про поднятые головы, слышал только на нашем форуме от "гуру".. У меня 3-и чистокровные лисы и не у одной такого не было... А одна из них, ездит на давлении 1,5-1,7 кг 8)

Если подымает от детонации, то причем здесь проблема мотора 2,5... проблема в настройщике :wink:

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 10:42
®@©E®
а у кого конкретно піднімало голови?

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 15:46
GTI
John Ripper
Много стоковых авто капиталили не доехав до 100ки - делали ОД.
Но то, что я видел - последствия, это был перегрев, т.к. прихваты в цилиндрах сверху бывают от перегрева (на любом моторе). Или еще причины есть?

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 16:41
V12
Своими глазами видел 2 таких мотора с "поднятыми" головами, притом 1 из них был еще с просевшими гильзами :shock: :o но ничего удивительного, его просто глупо тюнили
sd-style продай одну лису :oops:

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 18:41
Kost
GTI писал(а):John Ripper
Много стоковых авто капиталили не доехав до 100ки - делали ОД.
Но то, что я видел - последствия, это был перегрев, т.к. прихваты в цилиндрах сверху бывают от перегрева (на любом моторе). Или еще причины есть?

А у кого то с форума поднимало головы? Из тех кого я знаю - нет.
Может кто то реально отпишется? Или информация из московского форума?

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 21:45
ATOMIC
на двух сти07 подымало
и регулярно на сток фориках -моторист с меги даст самую адэкватную статистику