Страница 1 из 1

Не пашет блоу офф и турба не дует

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 22:18
Ghost
Как обычно лезу с проблемами, но данная тема в основном к Юре, который пока ещё меня терпит.

Слышен свист турбы, но мотор работает как атмосферный. А ещё нет пшикания при переключении, максимально на ЕВЦ6 показывало 55 килопаскалей, шо за?!

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 05:53
Joy
Дырка где то, скорее всего до дроселя
всё перепроверять где может травить

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 08:44
Ghost
Патрупок с куллера на коллектор, с турбы на куллер, где там ещё может быть дырка?!

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 09:25
alexmvp
Очень похоже на дырку, но если турбина не дует, то дырка очень большая и ее не заметить наверное трудно. Или турбина умерла давно уже

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 09:29
Ghost
Дело в том, что есть какой то очень коньный звук из вод капота при наборе оборотов, трататата особенно на 2.5 оборотах, изза этого звука перебрали мотор :D но он не пропал, я почти уверен что это интеркуллер, сейчас проверять поеду методом замены на старый. Турба 200% хорошая, с малым пробегом. Машину будто держит за попу на оборотах свыше 2500

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 10:01
®@©E®
буст або неправильно підключений, або ненастроєний. 55кПа нормальний механічний надув

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 13:27
alexmvp
Да, вполне возможен вариант с неправильно подключенным бустом, но если стучит, то не только с бустом проблемы. Открой капот, пусть кто-то погазует, а ты послушай откуда звук.

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 14:29
Ghost
Открой капот, пусть кто-то погазует, а ты послушай откуда звук.
Звук изза кулера, тот который тратата. Мотор уже разбирали, не то что слушали :D

буст або неправильно підключений, або ненастроєний. 55кПа нормальний механічний надув
Вырезал новые прокладки под аллюминевую разводку, которая идёт под кулером, поставил штатный вестгейт, вместо блоу офа, всё заработало, как положено, но ставил старый рэксовый кулер с блоу офом, блоу офф не работал и на нём, хотя на старой турбе работал. Мотор крутить нельзя, т.к. только завтра поставлю синие форсунки, да и обкатка ещё только 600 к.м. Грешу на тот самый Гредди, фото выкладываю, может залип клапан сброса - ХЗ.

Изображение

Изображение

Ещё вопрос, ничего не надо менять в мозгах или дето ещё, если ставишь вест гейт вместо блоу офа..

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 18:30
®@©E®
вестгейт він в вихлопі :) то ти попутав: є блоу-офф в атмосферу і є байпас з рециркуляцією. Міняти в прошивці.. не допоможе.

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 22:22
LsDi
Ghost писал(а):Дело в том, что есть какой то очень коньный звук из вод капота при наборе оборотов, трататата особенно на 2.5 оборотах, изза этого звука перебрали мотор :D но он не пропал


та не гони так гнать) :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 22:28
Ghost
та не гони так гнать)
А хуле?! :shock:

вестгейт він в вихлопі :) то ти попутав: є блоу-офф в атмосферу і є байпас з рециркуляцією. Міняти в прошивці.. не допоможе.
Да да, простите. Перепутал! От его я и впёр, так едет жеж теперь.

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 07:49
Nick_GT
Тут уже потеряться можно :D
Ты вместо своего гредди поставил родной байпас и машина нормально поехала - правильно?

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 07:49
TSG
Ghost
проверь обтяжку выпускного коллектора
у меня вообще одна сторона отпала %) , а до этого когда "висела" то звук был кончающегося мотора и турба не дула....

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 08:04
Ghost
Сказали сволочи, что поставили новые прокладки под выпускной, просто буду в Киеве след. раз, заеду к Вассе н осмотр и всэ такэ. Ужеж понимаете, сборка мотора и машины - ММ, куда уже круче йопт?!
у меня вообще одна сторона отпала
такого думаю быть не может :D

Ты вместо своего гредди поставил родной байпас и машина нормально поехала - правильно?
Только всё равно сволочь как то задыхается, жду конца обкатки и прошивки.

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 14:23
Nick_GT
Уже проще. Теперь по порядку: какой мотор, какие форсунки, какая турбина и какой блок управления, есть ли отдельно прибор с давлением наддува (или токо через ЕВЦ смотришь), сколько показывает ЕВЦ давление сейчас с байпасом и смотрели ли смесь широкополосником?