Страница 1 из 4

Равнодлинный коллектор и ОБМОТКА

СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 22:11
Sigma STI
Для чего нужен равнодлинный коллектор - имею мнение. 8)
Для чего нужна его обмотка - догадываюсь!

Очень бы хотелось услышать ваши авторитетные мнения , желательно приближенные к науке.

Заранее благодарю. :roll:

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 01:53
Andr3y
Равнодлинный коллектор = убийство хФырменного звука оппозитника :cry:

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 12:56
Nebessky
с коллектором +15-20 л.с.(проверял лично не раз), дохнет на низах, но супер подрыв на верхах.

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 13:33
ATOMIC
на равнодлинном коллекторе как как раз низ очень сильно подымает и момент за счет лучшего/равномерного наполнения горшков весь остальной диапазон тоже лучше будет но низ существенно

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 16:18
Nebessky
ATOMIC писал(а):на равнодлинном коллекторе как как раз низ очень сильно подымает и момент за счет лучшего/равномерного наполнения горшков весь остальной диапазон тоже лучше будет но низ существенно

это больше про твинскролл.

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 17:17
Sigma STI
Nebessky писал(а):
ATOMIC писал(а):на равнодлинном коллекторе как как раз низ очень сильно подымает и момент за счет лучшего/равномерного наполнения горшков весь остальной диапазон тоже лучше будет но низ существенно

это больше про твинскролл.


Да , смотрю мнения разделяются координально. :crazy:
Но мы должны докапаться до истины!!! :Yahoo!:
Нужны еще мнения.

А что по поводу обмотки? Все молчат что то.

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 17:50
Docent
Andr3y писал(а):Равнодлинный коллектор = убийство хФырменного звука оппозитника :cry:
+ 1 :cry:

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 19:11
Nebessky
обмотка нужна 100%. сначала на коллектор спец. клей, потом обмотка, потом спец. краска. иначе будет лопаться везде!

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 19:46
GTI
Обмотка нужна для сохранения энергии выхлопа - ведь ему еще турбу крутить надо. Если быстро его остудить, то турбу крутить будет хуже.
Или в школе (институте) все курили на физике?

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 21:30
pasha_DCCD
Dozent писал(а):
Andr3y писал(а):Равнодлинный коллектор = убийство хФырменного звука оппозитника :cry:
+ 1 :cry:


+1млн к правильному звуку равнодлинного коллектора
субъективно звучит в разы приятнее бубубу
особо на 6-7000об =)

СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 02:17
ATOMIC
esli b na fizike ne kurili ne zadavali b voprosov
))))) :D

СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 11:08
diXde
GTI писал(а):Обмотка нужна для сохранения энергии выхлопа - ведь ему еще турбу крутить надо. Если быстро его остудить, то турбу крутить будет хуже.
Или в школе (институте) все курили на физике?


при чем тут энергия выхлопа ? ... все как раз и борятся за снижение температуры выхлопа... просто если его не обмотать термотеком:

1. у тебя со временем поплавятся пластиковые крышки ГРМ
2. масло не будет достаточно остывать
3. при резком изменении температуры (вьехал в лужу)... треснет

температуру выхлопа все-таки лучше регулировать смесью, и на тех оборотах которые нужны для спула.
Хотя с красивой теорией о разряжение с большей температурой я согласен ... только не верю что она так сильно меняется внутри коллектора если он не обмотан термотэком.

СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 13:34
ATOMIC
diXde писал(а):
GTI писал(а):Обмотка нужна для сохранения энергии выхлопа - ведь ему еще турбу крутить надо. Если быстро его остудить, то турбу крутить будет хуже.
Или в школе (институте) все курили на физике?


при чем тут энергия выхлопа ? ... все как раз и борятся за снижение температуры выхлопа... просто если его не обмотать термотеком:

1. у тебя со временем поплавятся пластиковые крышки ГРМ
2. масло не будет достаточно остывать
3. при резком изменении температуры (вьехал в лужу)... треснет

температуру выхлопа все-таки лучше регулировать смесью, и на тех оборотах которые нужны для спула.
Хотя с красивой теорией о разряжение с большей температурой я согласен ... только не верю что она так сильно меняется внутри коллектора если он не обмотан термотэком.



Варелий ты ня прав)))

СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 14:05
GTI
diXde
Если бы я еще не занимался измерениями СВЧ мощностей и энергии + вопросами гипертермии, то я бы тебе поверил. :D
Учи курс общей физики, а не рассуждай:

только не верю что она так сильно меняется внутри коллектора если он не обмотан термотэком.


"Не будешь знать физику - не будешь механиком" -, слова моего покойного препода по прикладной механике.

Если у тебя будет большой градиент температур (в потоке выхлопа и у стенок трубопровода), то то потери энергии будут очпуительными - проверь на своей машине, для наглядности.

А все о чем ты написал выше справедливо лишь для турбо-бэка - энергия не нужна больше с таком количестве.

СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 14:18
GTI
diXde
Я тебе даже установку опытную придумал - смастырь водяное охлаждение коллектора и аппайпа - удивишься резалтам.
Думаю, что стоковую турбу от СТИ ты сможешь надуть до 1 бара где-то под 6000 оборотов, а если ведерко поболее - можешь и не надуть вовсе. :D

Т.к. при большом градиенте температур (счет идет на порядок) резко будет уменьшаться выхлоп в объеме (сжиматься будет, надеюсь это еще помнишь из курса школьной физики), соответственно чтобы совершить работу - крутануть турбу, надо увеличить объем выхлопных газов (а каким способом? - мотор до бесконечности не крутится).
Вот и получится, что турбу ты не надуешь мотором(разве что гороху поесть и самому поднапрячься. Laughing ).