Торможение, а так же странный звук (уже есть ответ!)

Сразу извеняюсь если мои многочисленные вопросы слишком тупые, но что поделать.... В общем два новых вопроса:
1) при разогревании двигателя, в течении разогрева из под капота доносится звук/щелчок будто включается какой то агрегат, секунд на 5-6 и выключается. В это время немножко падают обороты, а после того как отключается то опять поднимаются. Открыл капот и завёл утром двигатель. Где то через пол минуты услышал щелчок из района коллектора/заслонки, и пошёл звук будто спускается сжатый воздух или газы. После 5-6 секунд перестал. Как будто какой то клапан открывается, а потом закрывается. Никогда с таким не сталкивался... что это?
2) После замены двух пар тормозных передних дисков и колодок (оригинал) до сих пор на машине ощущается подтряхивание при торможении (вернее в конце тормозного пути). Что то внутри подсказывает что такая специфика авто, ведь тормоза все менял на хорошие, балансировку колёс проводил, и резину менял, колёса не кривые, машина не битая. От кого то слышал что на Легаси 2.0/Импреза 2.0 автомат проблема известная, и многие меняют колодки с дисками чуть ли не каждое ТО. Кто то может что то сказать по поводу этого подтряхивания при торможении?
Скоро заканчивается гарантия, и если пункт 1 или 2 это неисправность, хотелось бы устранить.
3) Сколько вы нормально ездите на Импрезах? Я вчера шёл где то 160 км/ч, правда не совсем по хорошей дороге, но мне честно говоря поплохело малость
... интересно как ощущения на 180-190 км/ч. Как в коробочке? 
1) при разогревании двигателя, в течении разогрева из под капота доносится звук/щелчок будто включается какой то агрегат, секунд на 5-6 и выключается. В это время немножко падают обороты, а после того как отключается то опять поднимаются. Открыл капот и завёл утром двигатель. Где то через пол минуты услышал щелчок из района коллектора/заслонки, и пошёл звук будто спускается сжатый воздух или газы. После 5-6 секунд перестал. Как будто какой то клапан открывается, а потом закрывается. Никогда с таким не сталкивался... что это?
2) После замены двух пар тормозных передних дисков и колодок (оригинал) до сих пор на машине ощущается подтряхивание при торможении (вернее в конце тормозного пути). Что то внутри подсказывает что такая специфика авто, ведь тормоза все менял на хорошие, балансировку колёс проводил, и резину менял, колёса не кривые, машина не битая. От кого то слышал что на Легаси 2.0/Импреза 2.0 автомат проблема известная, и многие меняют колодки с дисками чуть ли не каждое ТО. Кто то может что то сказать по поводу этого подтряхивания при торможении?
Скоро заканчивается гарантия, и если пункт 1 или 2 это неисправность, хотелось бы устранить.
3) Сколько вы нормально ездите на Импрезах? Я вчера шёл где то 160 км/ч, правда не совсем по хорошей дороге, но мне честно говоря поплохело малость

