Страница 1 из 2

Торможение, а так же странный звук (уже есть ответ!)

СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 17:13
Михалыч
Сразу извеняюсь если мои многочисленные вопросы слишком тупые, но что поделать.... В общем два новых вопроса:

1) при разогревании двигателя, в течении разогрева из под капота доносится звук/щелчок будто включается какой то агрегат, секунд на 5-6 и выключается. В это время немножко падают обороты, а после того как отключается то опять поднимаются. Открыл капот и завёл утром двигатель. Где то через пол минуты услышал щелчок из района коллектора/заслонки, и пошёл звук будто спускается сжатый воздух или газы. После 5-6 секунд перестал. Как будто какой то клапан открывается, а потом закрывается. Никогда с таким не сталкивался... что это?

2) После замены двух пар тормозных передних дисков и колодок (оригинал) до сих пор на машине ощущается подтряхивание при торможении (вернее в конце тормозного пути). Что то внутри подсказывает что такая специфика авто, ведь тормоза все менял на хорошие, балансировку колёс проводил, и резину менял, колёса не кривые, машина не битая. От кого то слышал что на Легаси 2.0/Импреза 2.0 автомат проблема известная, и многие меняют колодки с дисками чуть ли не каждое ТО. Кто то может что то сказать по поводу этого подтряхивания при торможении?

Скоро заканчивается гарантия, и если пункт 1 или 2 это неисправность, хотелось бы устранить.

3) Сколько вы нормально ездите на Импрезах? Я вчера шёл где то 160 км/ч, правда не совсем по хорошей дороге, но мне честно говоря поплохело малость :oops: ... интересно как ощущения на 180-190 км/ч. Как в коробочке? :roll:

СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 19:05
toxap
STI 08, 220 легко, без никаких нареканий по бориспольской.

Но что могу добавить, я на астре классик 1.4 ездил 160 и чувствовал почти норм, вот 180 на ней было страшновато уже :)

Так что твоя должна минимум 200 идти без нареканий.

СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 20:27
Grisha
1) выключи климу и щелчки пропадут :shock:
2) попробуй на горячих дисках в глубокие лужи не заезжать т.к. на всех автоматах износ быстрее и рабочая температура выше, от воды ведет
3) в летное училище не взяли? :oops:

СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 20:34
Михалыч
Grisha писал(а):1) выключи климу и щелчки пропадут :shock:
2) попробуй на горячих дисках в глубокие лужи не заезжать т.к. на всех автоматах износ быстрее и рабочая температура выше, от воды ведет
3) в летное училище не взяли? :oops:


1) ну я в курсе что компрессор в принципе щёлкает, только я не настолько тупой
2) какие лужи нах... на улице +27C
3) нет, в морское взяли

ещё идеи?

СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 21:19
Andydem
1) на WRX06 - то же самое. Уже обсуждалось, так и должно быть, по крайней мере так есть на всех машинах 06 года при включенном кондиционере. Включается карлсон уже с первых минут после запуска двигателя.
2) такие вещи кроме кривизны тормозных дисков может давать дисбаланс колес. У нас очень не много шиномонтажей, которые нормально выполняют балансировку. Основная масса потом все списывает на кривизну тормозных дисков. По этой причине я на переобувание специально из Киева езжу в Вишневое к проверенным шиномонтажникам.
3) если по плохой дороге, то и 160 - может быть не комфортно. Если ты из Киева, можешь попробовать разогнаться по участку новой окружной от пл. Шевченко до КПП на Варшавке. Там и 200 должна идти спокойно. Само собой, такая езда противоречит ПДД, и там, кстати, такие маневры часто контролируются мобильными постами, так что принимать решение тебе. А вообще, как по мне, то по нашим дорогам даже в лучших их состояниях лично мне после 190-200 уже становится не очень, хотя в Германии по бану днем 200 - далеко не предел.

СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 21:32
Orest
1. В мене тільки кліма щолкає :wink: її виключаєш і проблеми не має...
2. З якої швидкості сторможуєшся? Якщо з 160 до 0 то не тільки потряхувати може а щей димок появиться...))) :D
3. 200 легенько, після 200 стах пропадає :lol: А взагалі якщо чесно стрілку ложив за 260 :oops: 8)

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 00:09
toxap
2 Orest: По 3: +1 :)

Реально если хорошая дорога, то давить и давить :)

Если тебя Михалыч смущает ехать 160, сядь в Матиз и дай 140, ты поймешь, что у тебя как в президентском самолете.

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 07:50
ivan STI
кроме компесара ничё не может щёлкать. если звук такой же то это он..может коротит,глюк и т.д. Тормоза-это болезнь и от того что +27 лужи могут появляться внезпно. меняй колодки на неоригинал и всё будет гуд,и балансировку колёс. если на 160 жутковато,то больше давить не стоит. ложил по спидомеиру 260 тоже.всё гуд

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 08:34
Михалыч
ivan STI писал(а):кроме компесара ничё не может щёлкать.


Щёлкет, а вернее будто спускается сжатый воздух. Уже определил откуда: под капотом с правой стороны возле бачка с тормозухой есть какой то круглых корпус какой то фиговины. У неё по видимому есть крышечка, потому что виднеются маленькие клипсики. Именно небольших размеров круглый корпус... кстате на 1.6 его нет. Сегодня постараюсь скинуть фотки.


меняй колодки на неоригинал и всё будет гуд


А почему неоригинал? Чем оригинал плох?

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 08:53
Михалыч
И всё таки я не сумасшедший :D

А вот и эта фишка. Кто отгадает предназначение сего девайса и почему он свистит несколько секунд при разогреве двигателя, тому приз!

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 11:14
saiff
я не очень спец, но по-моему эта фигня с экологией связана, она кажись воздух в выпускной должна гнать, чтоб разбавлять мерзкие выхлопные при разогреве, когда СО очень высокое, а может я и гоню :oops:

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 13:05
Михалыч
Ты прав 100%. Я сейчас узнал, она включается где то на 60 секунд и гонит воздух в дроссель при прогреве двигателя и высоких холостых оборотах. Является одной из норм EURO4.

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 13:07
"У"
Михалыч
У меня на Форе такая же хня (по первому вопросу).
Чесно говоря всегда думал шо так и надо и вопросом не задавался.
А если это таки глюк, то маякни. Не в службу :D

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 13:26
Михалыч
Что такое ФОРЕ?
И нет, это не глюк. Как выяснилось это нормы выхлопа ЕВРО4.

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 15:58
GTI
Михалыч
Это то, что надо выкинуть нах с катализаторами вместе. :D