Страница 1 из 4
		
			
				Температура EGT STI 08 (Stage 1)
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 11:21 talimon
				Итак имеем:
STI 08 (stage 1) Турбобэк, Насос, Приборы, лямбда, прошивка, буст, перебраный мотор на ковке.
Заезд №1
oil presure 7.5 bar
fuel presure 4.6 bar
EGT 900C*
Boost 132 Kpa
смесь 10.9
скорость 183 км/ч
Заезд №2
oil presure 7.3 bar
fuel presure 4.8 bar
EGT 918C*
Boost 135 Kpa
смесь 10.8
скорость 215 км/ч
Заезд №3
oil presure 6.38 bar
fuel presure 4.81 bar
EGT 921C*
Boost 142 Kpa
смесь 10.7
скорость 242 км/ч
На 6-й передаче, педаль на одну треть.
Итервалы между заездами 5 минут.
Вопрос:
Почему так растет ЕГТ? Ведь все рекомендуют температуру не превышающую 850-870С, иначе чревато для мотора, поршневой, форсунок, и свечей.
НО как же тогда ездить? если только надавил, а температура сразу растет безумно? Или у меня что то невпорядке?
Жду ваших комментариев.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 11:46 pyh
				все норм, егт должна рости, но до разумных приделов, 921 помойму дофига
меряешь судя по показаниям до турбы?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 11:48 ®@©E®
				а де стоїть датчик?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 11:54 pyh
				если игла в даунпайпе то в двигателе  
 
 
можна метал выливать  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 12:02 talimon
				Игла стоит в выпускном коллекторе.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 12:04 talimon
				Еще вопрос.
После 180 км/ч появляется вибрация на руле-кузове, понять сложно на такой скорости, дрожит вся машина.
Как думаете если резина с левого борта изношена на 3-3.5мм больше чем с правого борта, возможна такая вибрация? или все же балансировка задних колес?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 12:23 Orest
				Поправильному ігла повинна стояти в Апайпі, ставлять ще в Даунпайп але різниця в температурі буде приблизно в мінус 60-80 градусів тому треба додавати її до існуючої на приборі. Або Варм виставляти скорше.
Балансіровка коліс 

  або колесо якесь не дотягнуте таке в мене було 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 12:29 ®@©E®
				pyh датчик в даунпайпі це 

 просто непанятна штука, я не знаю хто і для чого їх туди ставить. правильно ставити в вихлоп 4-го циліндра, як потенційно найгарячіше місце. Ну можна в аппайп.
По температурі 921... хотілось би знати, скільки показує датчик в тому ж місці на стоковій сті08, а то порівнювати її з 205 і 207 чуть-чуть неправильно. Така температура при такій суміші може бути від неправильних кутів запалювання. Або від настройки, або від детонації
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 13:04 talimon
				Затяжку проверил, все затянуто намертво. Остается грешить только на балансировку или погнутые диски))) А из за стертой резины с одной стороны замечен увод машины влево. (резина стерта слева)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 13:07 talimon
				®@©E® писал(а):Така температура при такій суміші може бути від неправильних кутів запалювання. Або від настройки, або від детонації
Хм... Интересно, настройкой занимался Олег Атомик... Думаю нужно дождаться Билли с молдавии и все перепроверить.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 15:59 pyh
				®@©E® писал(а):pyh датчик в даунпайпі це 

 просто непанятна штука, я не знаю хто і для чого їх туди ставить. правильно ставити в вихлоп 4-го циліндра, як потенційно найгарячіше місце. Ну можна в аппайп.
По температурі 921... хотілось би знати, скільки показує датчик в тому ж місці на стоковій сті08, а то порівнювати її з 205 і 207 чуть-чуть неправильно. Така температура при такій суміші може бути від неправильних кутів запалювання. Або від настройки, або від детонації
 
ставят в даунпайпе потому что в даунпайпах производители отверстие оставляют, а болт найти с такой резьбой проблема, дырку затыкают либо лямдой ненужной (у мну например от БеМеВе заткнуто) либо иглой егт
под рукой есть сти 08, нада будет посмотреть что-там  

 
			
		
			
				Re: Температура EGT STI 08 (Stage 1)
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 16:02 GTI
				talimon писал(а):Вопрос:
Почему так растет ЕГТ? Ведь все рекомендуют температуру не превышающую 850-870С, иначе чревато для мотора, поршневой, форсунок, и свечей.
НО как же тогда ездить? если только надавил, а температура сразу растет безумно? Или у меня что то невпорядке?
Жду ваших комментариев.
Для СТИ это не самая высокая температура EGT. 
 
 
Вот как за 950 шагнешь, тогда стоит одуматься - сугубо мое мнение, не претендующее на аксиому. Это если кратковременный заброс до такой величины, а вот стабильно "жарить", чтобы держалось выше 900 не стал бы.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 17:31 ivan STI
				тут только на смесь надо грешить. темп. очень высокая + поменяй коллектор на супер принт,помогает на ура,проверено.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 17:59 Bilyk WRX
				talimon писал(а):®@©E® писал(а):Така температура при такій суміші може бути від неправильних кутів запалювання. Або від настройки, або від детонації
Хм... Интересно, настройкой занимался Олег Атомик... Думаю нужно дождаться Билли с молдавии и все перепроверить.
 
так ты все знаешь, че спрашиваешь))))
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 01, 2009 18:11 talimon
				Bilyk WRX писал(а):так ты все знаешь, че спрашиваешь))))
дык. ничего незнаю, вот и спрашую))))