Температура EGT STI 08 (Stage 1)

Модератор: Dr.House

Температура EGT STI 08 (Stage 1)

Сообщение talimon » Пт май 01, 2009 11:21

Итак имеем:
STI 08 (stage 1) Турбобэк, Насос, Приборы, лямбда, прошивка, буст, перебраный мотор на ковке.

Заезд №1
oil presure 7.5 bar
fuel presure 4.6 bar
EGT 900C*
Boost 132 Kpa
смесь 10.9
скорость 183 км/ч

Заезд №2
oil presure 7.3 bar
fuel presure 4.8 bar
EGT 918C*
Boost 135 Kpa
смесь 10.8
скорость 215 км/ч

Заезд №3
oil presure 6.38 bar
fuel presure 4.81 bar
EGT 921C*
Boost 142 Kpa
смесь 10.7
скорость 242 км/ч
На 6-й передаче, педаль на одну треть.


Итервалы между заездами 5 минут.
Вопрос:
Почему так растет ЕГТ? Ведь все рекомендуют температуру не превышающую 850-870С, иначе чревато для мотора, поршневой, форсунок, и свечей.
НО как же тогда ездить? если только надавил, а температура сразу растет безумно? Или у меня что то невпорядке?

Жду ваших комментариев.
  • 0

talimon
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:31
Откуда: Ukraine
Репутация: -35

Сообщение pyh » Пт май 01, 2009 11:46

все норм, егт должна рости, но до разумных приделов, 921 помойму дофига
меряешь судя по показаниям до турбы?
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Пт май 01, 2009 11:48

а де стоїть датчик?
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение pyh » Пт май 01, 2009 11:54

если игла в даунпайпе то в двигателе :o
можна метал выливать :D
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение talimon » Пт май 01, 2009 12:02

Игла стоит в выпускном коллекторе.
  • 0

talimon
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:31
Откуда: Ukraine
Репутация: -35

Сообщение talimon » Пт май 01, 2009 12:04

Еще вопрос.
После 180 км/ч появляется вибрация на руле-кузове, понять сложно на такой скорости, дрожит вся машина.
Как думаете если резина с левого борта изношена на 3-3.5мм больше чем с правого борта, возможна такая вибрация? или все же балансировка задних колес?
  • 0

talimon
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:31
Откуда: Ukraine
Репутация: -35

Сообщение Orest » Пт май 01, 2009 12:23

Поправильному ігла повинна стояти в Апайпі, ставлять ще в Даунпайп але різниця в температурі буде приблизно в мінус 60-80 градусів тому треба додавати її до існуючої на приборі. Або Варм виставляти скорше.
Балансіровка коліс :wink: або колесо якесь не дотягнуте таке в мене було :oops:
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение ®@©E® » Пт май 01, 2009 12:29

pyh датчик в даунпайпі це :shock: просто непанятна штука, я не знаю хто і для чого їх туди ставить. правильно ставити в вихлоп 4-го циліндра, як потенційно найгарячіше місце. Ну можна в аппайп.

По температурі 921... хотілось би знати, скільки показує датчик в тому ж місці на стоковій сті08, а то порівнювати її з 205 і 207 чуть-чуть неправильно. Така температура при такій суміші може бути від неправильних кутів запалювання. Або від настройки, або від детонації
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение talimon » Пт май 01, 2009 13:04

Затяжку проверил, все затянуто намертво. Остается грешить только на балансировку или погнутые диски))) А из за стертой резины с одной стороны замечен увод машины влево. (резина стерта слева)
  • 0

talimon
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:31
Откуда: Ukraine
Репутация: -35

Сообщение talimon » Пт май 01, 2009 13:07

®@©E® писал(а):Така температура при такій суміші може бути від неправильних кутів запалювання. Або від настройки, або від детонації


Хм... Интересно, настройкой занимался Олег Атомик... Думаю нужно дождаться Билли с молдавии и все перепроверить.
  • 0

talimon
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:31
Откуда: Ukraine
Репутация: -35

Сообщение pyh » Пт май 01, 2009 15:59

®@©E® писал(а):pyh датчик в даунпайпі це :shock: просто непанятна штука, я не знаю хто і для чого їх туди ставить. правильно ставити в вихлоп 4-го циліндра, як потенційно найгарячіше місце. Ну можна в аппайп.

По температурі 921... хотілось би знати, скільки показує датчик в тому ж місці на стоковій сті08, а то порівнювати її з 205 і 207 чуть-чуть неправильно. Така температура при такій суміші може бути від неправильних кутів запалювання. Або від настройки, або від детонації

ставят в даунпайпе потому что в даунпайпах производители отверстие оставляют, а болт найти с такой резьбой проблема, дырку затыкают либо лямдой ненужной (у мну например от БеМеВе заткнуто) либо иглой егт
под рукой есть сти 08, нада будет посмотреть что-там 8)
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Re: Температура EGT STI 08 (Stage 1)

Сообщение GTI » Пт май 01, 2009 16:02

talimon писал(а):Вопрос:
Почему так растет ЕГТ? Ведь все рекомендуют температуру не превышающую 850-870С, иначе чревато для мотора, поршневой, форсунок, и свечей.
НО как же тогда ездить? если только надавил, а температура сразу растет безумно? Или у меня что то невпорядке?

Жду ваших комментариев.

Для СТИ это не самая высокая температура EGT. :D
Вот как за 950 шагнешь, тогда стоит одуматься - сугубо мое мнение, не претендующее на аксиому. Это если кратковременный заброс до такой величины, а вот стабильно "жарить", чтобы держалось выше 900 не стал бы.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ivan STI » Пт май 01, 2009 17:31

тут только на смесь надо грешить. темп. очень высокая + поменяй коллектор на супер принт,помогает на ура,проверено.
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Bilyk WRX » Пт май 01, 2009 17:59

talimon писал(а):
®@©E® писал(а):Така температура при такій суміші може бути від неправильних кутів запалювання. Або від настройки, або від детонації


Хм... Интересно, настройкой занимался Олег Атомик... Думаю нужно дождаться Билли с молдавии и все перепроверить.

так ты все знаешь, че спрашиваешь))))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение talimon » Пт май 01, 2009 18:11

Bilyk WRX писал(а):так ты все знаешь, че спрашиваешь))))

дык. ничего незнаю, вот и спрашую))))
  • 0

talimon
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:31
Откуда: Ukraine
Репутация: -35

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45