

Модератор: Dr.House
Andr3y писал(а):Михалыч
Редуктору скоро пипец. Едь в сервис на диагностику.
Михалыч писал(а):ок, что такое редуктор и с чем его едят? обьясните пожалуйста.
и действительно ли у многих он шумит?
ещё заметил что при ускорении и прохождении рубежа 80 км/ч никаких шумов нет, а вот именно когда без газа сбрасывается скорость именно до 80, то свистит. Тоже самое если ехать чётко 80 без газа, свистит. Ясно что 80 это просто условная цифра, но просто есть очень чёткий рубеж, и он не меняется.
Михалыч писал(а):резина примиум класса TOYO PROXES T1R, почему думаешь именно в резине проблема ?
Размер 195*55*R15, как по мне шумная, машину тянуло постоянно вправо, хотя колеса менял на каждую сторону и бортировал лево-право. Обул после BF Goodrich и понял, что Toyo не куплю никогда!
Все в порядке, кроме шума.
После штaтной Conti Sport Contact-2 хотел получить снижение шума при сохранении управляемости и торможения. Результат: почти по всем показателям - ухудшение характеристик. Управляемость: Небольшое рысканье и излишняя прыгучесть при скоростях свыше 170 км/ч. В поворотах боковой увод - минимальный.Торможение по сухому: приходится немного ловить траекторию. Резина как бы выбирает участки для лучшего сцепления. Заблокировать до срабатывания ABS - трудно. По мокрому - замечаний нет. Сопротивление аквапланированию - отлично. В грязь не лазил. Шум!!!!! Отдельная песня. Она шумит не так, как Conti. Там гул был постоянный, хотя и довольно значительный. Здесь резину почти не слышно на скоростях до 65 км/ч. После 100 - 130 км/ч - весьма умеренный шум. свыше 130 шумит значительно меньше собратьев. НО(!!!) в диапазоне 70-95 км/ч. Шум не просто избыточный. Он ужасный. По характеру напоминает шум вышедшего из строя подшипника ступицы. Видимо, в этом диапазоне скоростей наступает резонанс(рисунок этому способствует). Про износ скажу только одно - ОЧЕНЬ надеюсь на скорый износ.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 82