Принцип ясен, как божий день.
2 варианта удаления:
- Удаление самого насоса и заглушка на трубку + гасим чек.
- Удаление всей системы + Cosworth заглушки + гасим чек.
 
В общем, кто что думает?! Хотя всеравно буду удалять.

Модератор: Dr.House
 


sd-style писал(а):talimon писал(а):Буду удалять всю систему и ставить заглушки.
Ты же машину продаешь.

GTI писал(а):sd-style
А причем тут электро турбинка к ТГВ дросселям? Или я что-то не правильно воспринял? Поправь меня, если я не прав.
 
  


®@©E® писал(а):заглушки схожі
 Одни на головах, другие на коллекторе впускном..
  Одни на головах, другие на коллекторе впускном..
®@©E® писал(а):заглушки схожі
 100%, я по фото и не раздуплился сразу где они стоят. А по форме 1к1.
 100%, я по фото и не раздуплился сразу где они стоят. А по форме 1к1.

GTI писал(а):sd-style
А самому сделать не кузяво - надо Косворту денег дать за покрашенный кусочек дюраля? Или там хитросделанная заглушка?.
 Ну, опять же, где я написал, что буду ставить косворс заглушки?!
  Ну, опять же, где я написал, что буду ставить косворс заглушки?!   Просто написал, варианты удаления...
  Просто написал, варианты удаления...



Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23