Страница 1 из 3

Помогите не лохонуться! Ода про мотор ...

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 20:43
Ghost
Забрал сегодня собранный мотор с Мегамоторса, делал Лёша:
Блок еж 257
Поршни СиПи
Кольца - новые от СТИ оригинал
Колено, шатуны, блок - 257
Вкладыши новые все
Клапана новые
Головы с клапанами и распредвалы - 207 мотор
Новая сцепа - СТИ с выжимным
Кулер СТИ
Турба ВФ35
Форсы почищены 207 мотор.
По мотору делалось всё полностью, ни на чём не экономилось, ремонт голов, и т.п. прокладки все новые.
Из старого Какумей полный кроме коллектора, блоу-офф не знаю какой ставить старый Греди или стоковый СТИ-шный.

Так вот, сразу за ранее прошу пока не поздно, поскольку мотор завожу у себя на родине, что надо сделать дабы не запороть?! Ато трандец как не охота снова пешком ходить.
Масло лить 8100 5в40?!
Антифриз играет большую роль?! Есть ХТ Чехия.
Шо там ещё?! За ранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 20:50
GTI
Ghost
У меня ВРХ уже 54тык откатал на 8100ХС 5В-40. :D

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 23:00
Bilyk WRX
AVCS заглушили? как вы на родных мозгах на 2,5 собрались ездить?
зачем на ср поршня оригинальные кольца, там кольца в комплекте идут

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 23:01
Mad Max
Самое главное масло закачать. Масло в фильтр не заливать, свечи по возможности не вкручивать. Стартером закачать масло, 10-15 сек должно хватить шоп лампа погасла. Ну а дальше заводим и следим за темп. двигла.

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 08:35
ivan STI
эээээ....вообще тоже за вопрос что как на сипи оригинальные кольца???!!!!

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 08:55
sd-style
А я считаю, что правильно сделал, что кольца ОЕМ поставил, кольца которые в комплекте с СР идут - говное полное. ИХМО. 8)

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 09:11
Ghost
кольца которые в комплекте с СР идут - говное полное. ИХМО.
- 100% Долго советовался, так оно и есть.

Самое главное масло закачать.
Масло закачали ещё на снятом моторе, дали осесть и потом доливали.

У меня ВРХ уже 54тык откатал на 8100ХС 5В-40
Наверное у меня будет тоже откатывать на этом масле, не вижу смысла лить 300В или 8100 5в30.

AVCS заглушили? как вы на родных мозгах на 2,5 собрались ездить?
А вот это п.зд.ц как ВАЖНО. Как мне объяснили, Билли, форсунки у меня с той старой прошивки и остались. Тоесть просто увеличится объём двигла и шить ничего не надо на старых форсах.
Шо такэ АВЦС?!

А ваще я собирался поездить как инвалид 3000 км. обкатку, а потом уже кидаться в настройки. До 3000 о/мин. ничего не отвалитцо?!
Очень суко много нервов потрачено на всё это дело, не хочу повторно дать маху :o

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 10:22
®@©E®
голови із старого мотора, чи таки з 207?

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 10:36
sd-style
®@©E® писал(а):голови із старого мотора, чи таки з 207?


Я думаю всетаки 205-е головы, по-этому не столкнулся с AVCS :wink:

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 10:44
Bilyk WRX
sd-style писал(а):А я считаю, что правильно сделал, что кольца ОЕМ поставил, кольца которые в комплекте с СР идут - говное полное. ИХМО. 8)

ты моторист?

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 10:50
Ghost
голови із старого мотора, чи таки з 207?
Башни однозначно 207 100%

ты моторист?
Я спрашивал моториста, говорит СП кольца не редко проседают при обкатке. Серёга, сейчас разговор не ап том, уже ж стоит. К тебе просьба рассказать что это за АВЦС такой. На 205 моторе стояли 207 бошки и ЖДМ прошивка как выяснилось.

Я на драг со старой коробкой не собираюсь, поэтому сверх полётов мне не надо. Просто хочу чтоб всё очень граммотно работало и не подводило очень долго. То когда 6 ступ вопру, можно будет думать, пока программа минимум.

Вопрос заключается в следующем, смогу ли я при всех старых настройках, ездить обкатку 3000 не заводя стрелку за 3500 оборотов. Щимит что выеду и опять 25!

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 11:14
®@©E®
раз так стояло, тоді ок. але настройка потрібна
AVCS - система змінних фаз. Вона є на 207, 255, 257... але нема на 205

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 11:29
Ghost
Не охота лезть в ЭКУ, ЕВЦ6 отстрою после обкатки, всё равно толком не настроишь не дав срани толковой.
А есть смысл этих распредвалов, клапанов и голов от 207 ?! Имею ввиду хоть что то хорошего с этого есть для авто будет?! Какой будет потенциал у авто такого?! На что рассчитывать по мощности с 205 форсунками?! На что с 257?!

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 11:47
Bilyk WRX
без наддува можешь ездить так

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 12:15
GLX
GTI писал(а):Ghost
У меня ВРХ уже 54тык откатал на 8100ХС 5В-40. :D


Что без замены!!!! :oops: :crazy: