$ubik писал(а):а что касается мощности? 4300...6300...?
То, о чем ты говоришь - цветовая температура. 4300К - визуально желтоватый, 6000 - бело-голубой. Оптимальный, на мой взгляд, 5000К. Ровный белый свет. Будет хорош в любых условиях. Цветовая температура на "ослепляемость" встречных не влияет. Если оптика линзованая и правильно отрегулирована, световой пучок будет ровно срезаться в верхней части, причем левая фара будет светить чуть ниже, а правая выше (для освещения обочины). На стене будет видна "ступенька" между пучками с левой и правой фары.
Мощность же может быть либо блоков розжига (35 или 50 Вт) или светового потока (интенсивность - в Люксах). На 35Вт можно подобрать относительно небольшие блоки, на 50Вт - крупные.
Себе установил 50Вт MLux 6000K (5000К просто не было в наличии). Лампы четко встали на штатные места, регулировать фары не пришлось. В городе езжу при положении корректора "1", на трассе - "0".