Страница 1 из 3

Ксенон....посоветуйте

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 12:37
$ubik
Сообственно надумал себе ксенон поставить...посоветутйте какой лучше ставить и может сразу и направите куда стоит ехать... :D

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 14:11
GTI
Subaru Impreza 2.0R '07
Разве в базе его не имеет?

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 15:45
Ghost
На бумер ставил Ямагато, порой поиском. Лучшее что когда либо видел. Делается в Жапании.

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 16:04
GTI
Ghost
Можно оригинал поставить - Денсо, под него даже в фарах есть места (для блоков розжига) снизу.

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 20:14
$ubik
GTI писал(а):Subaru Impreza 2.0R '07
Разве в базе его не имеет?

моя не имеет... :Search:

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 20:24
$ubik
а что касается мощности? 4300...6300...?

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 20:30
$ubik
и по деньгам скок мне это удовольствие обойдется? :D

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 22:16
KpacaB4uk
4300 лучший свет, однозначно :wink:

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 00:26
Ghost
6300 и только. По Ямагате светил так, что в дождь дорогу было хорожу видно, а по цене порой поиском сказал же. А так от 135 у.е. до 250 у.е. Я брал за 250.

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 08:49
KpacaB4uk
6300 чисто, для понта уже стоял такой, свет гавно :D
А все производители ставят 4300к и только. Я не думаю, что там чайники сидят. :D

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 09:14
$ubik
хм...мнения разделились) а разница между 4300 и 6300?

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 09:46
Krolivets_d
$ubik писал(а):хм...мнения разделились) а разница между 4300 и 6300?


В яркости соответственно. Сам езжу на стоковом 4300. Хватает с головой. При этом матюкаю встречные, у которых 6, 7, 8 и т.д. кельвинов. Выезжаеш на трассу ночью, так если новый Эс-класс на встречу - "0" проблемм, зато если едет какой-нибудь Ланос с ксэноном за 50 баксов, то хочется сгрызть руль и т.д..

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 11:45
elestrago
Вопрос по ксенону ? на 08 2.0Rs , как можно выставить свет самому? в мануале написано что автоматически выставляется, но выровнять его всеже хочется, может кто че подскажет !

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 12:31
simply
$ubik писал(а):а что касается мощности? 4300...6300...?


То, о чем ты говоришь - цветовая температура. 4300К - визуально желтоватый, 6000 - бело-голубой. Оптимальный, на мой взгляд, 5000К. Ровный белый свет. Будет хорош в любых условиях. Цветовая температура на "ослепляемость" встречных не влияет. Если оптика линзованая и правильно отрегулирована, световой пучок будет ровно срезаться в верхней части, причем левая фара будет светить чуть ниже, а правая выше (для освещения обочины). На стене будет видна "ступенька" между пучками с левой и правой фары.
Мощность же может быть либо блоков розжига (35 или 50 Вт) или светового потока (интенсивность - в Люксах). На 35Вт можно подобрать относительно небольшие блоки, на 50Вт - крупные.
Себе установил 50Вт MLux 6000K (5000К просто не было в наличии). Лампы четко встали на штатные места, регулировать фары не пришлось. В городе езжу при положении корректора "1", на трассе - "0".

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 13:42
KpacaB4uk
Вот из-за таких и матюкают ксенон. 50 Вт слепит так шо ну его нах, так и хочеться кинуть кирпичом в фару. Имейте уважение к окружающим в конце концов.