Страница 1 из 2

Муки выбора WRX.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 13:08
CVK
Доброго всем времени суток! Прошу помощи у знатоков в выборе автомобиля. Имея в прошлом недлительные, но регулярные поездки на ВРХ и наконец-то имея на данный момент времени необходимую сумму решился на покупку ВРХ. Собственно вопрос который мучает: Какой ВРХ лучше взять? Брать атмосферную импрезу новую с рамками за 170-190 тыс пупонов или за 17-18 долларов юзаный ВРХ? Товарищ на ВРХ плюется на новые машины, мол дизайн корявый и т.д. Но все-таки она же новая модель. Япошки же к чему-то стремились разрабатывая новое поколение, или наоборот испортили то, что было.
Помогите определиться. Заранее благодарен за дружеские советы!

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 13:18
AlexKey
Товарищь, вы конечно сравнили %)
Отбросив новая или не новая.... сравнивать атмосферку с турбовой... это как бы сравнить огурцы с помидорами.

Бери б/у рыкс, останешься доволен! ))

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 13:26
Николай
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14493
Прочти Эту тему ,там новый WRX 195 (Днепропетровск)

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 14:49
gary256
Можно я, можно я скажу?!

Судя по куче тестов в том числе авторевю - новий атмосферник полный отстой, даже хуже совсем старих типа 1998 года (у меня такой старый был)! Ну мягкий и все такое.
Ага, и WRX 2008 года тоже говорят отстой. В Штатах у них видно настолько упали продажи что модель 2009 года они переделали (другие амортизаторы, сдабилизаторы, турбина и т.д.) и тот отстой который назывался WRX 2008 теперь у них називается Impreza GT и поставляется только с хромом и коробкой атомат. Вобщем для бабушек.

А старый WRX это мега машина. У меня была 2002, катался на 2004, есть 2005го и 2006го. И я так скажу что для меня WRX 2005 года самый класный WRX. Чуть лучше тормоза чем WRX2002-2004, климат котроль и градусник (а то, всегда видно когда начинает подмораживать, у меня например летняя резина при +5 уже не держит) и поворачивает WRX 2005 по моему лучше WRX 2002 (ну может потому что распорка и толстая защита картера.. но на WRX 2004 точно такая же распорка была и снизу тоже распорка).
А 2006 по моему мягче немного, что то как то не так там... и движки 2.5 все говорят не такие крепкие, хотя если не тюнинговать то никуда не денется. Да, и АБС на WRX 2002 была просто отстой, сразу отключил чтоб не убится. А на 2005 вполне класно настроена.

IMHO Для меня WRX ("старый") это идеальная машина на каждый день. А если на гонки то или WRX тюнинговать или брать STI и опять тюниговать :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 15:17
pyh
врх конечно)
Овощь в топку, а врх-машинка! и не дорога в обслужовании, а если найти ухоженую, как моя например, то будет тебе щастье 8)

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 15:33
gary256
А кстати как старые GT (98 года например) по сравнению с WRX 2002? они же легче где то на 200 кило но жесткость кузова меньше.
То есть динамика лучше а в поворотах хуже? Может пару распорок помогают побороть недостатки оставив одни достоинства?

А то продаются старые GTшки.. может взять себе для гонок вместо дорогой STI.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 15:38
Shylight
gary256 писал(а):А кстати как старые GT (98 года например) по сравнению с WRX 2002? они же легче где то на 200 кило но жесткость кузова меньше.
То есть динамика лучше а в поворотах хуже? Может пару распорок помогают побороть недостатки оставив одни достоинства?

А то продаются старые GTшки.. может взять себе для гонок вместо дорогой STI.


ГТ-ха однозначно рулит, но с запчастями, насколько я понял, напряженка.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 15:50
Nick_GT
С распорками, KYB AGX по кругу и 225/45 17 рулится в поворотах на ура :Yahoo!:
ПЫСЫ С запчастями никакой напряженки нет.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 16:03
John Ripper
атмо - брать только девачкам и апатичнім флегматикам.
врх хорошая бюджетная машина.
А покупать надо сти. что б потом тюнинхом не страдать.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 16:18
gary256
Тюнингом не страдают, им наслаждаются :wink:
- Больной, Вы страдаете извращениями?!
- Что Вы доктор! Я ими наслаждаюсь

STI конечно супер машина. Но отдать штук 25 баксов чтоб поехать на ралли и в первой же гонке раздолбать об дерево? Лично меня жаба задушит! Может все таки GT? А вот когда уже 2-3 GT разбито и кое какой опыт есть, то можно брать STI и уже ее не бить.
Или на ралли все STI по 400 коней, и тут я на GT c 240 конями? Ну для начала главное не победа а участие :D

А для города по моему STI особо не надо, WRX самое то.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 16:29
Bilyk WRX
КАКИЕ МУКИ???? НАДА БРАТЬ!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 17:33
ARMEN
gary256 писал(а): А вот когда уже 2-3 GT разбито и кое какой опыт есть, то можно брать STI и уже ее не бить.
Или на ралли все STI по 400 коней, и тут я на GT c 240 конями?


Пацталом :ROFL: Насчёт опыта и разбитых GT-х :lol: А по поводу 400 и 240, это тоже смешно. 240 + лёгкий вес - это серьёзный аргумент в дорожном споре, я не имею ввиду драг.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 17:38
Supercharger
gary256 писал(а):А кстати как старые GT (98 года например) по сравнению с WRX 2002? они же легче где то на 200 кило но жесткость кузова меньше.
То есть динамика лучше а в поворотах хуже? Может пару распорок помогают побороть недостатки оставив одни достоинства?

А то продаются старые GTшки.. может взять себе для гонок вместо дорогой STI.

а кто тебе сказал что кузов слабее ? :shock:
в отличии от ВРХ/СТИ, на них моторные щиты не трещат и не лопаюцо :D
ГТ конечно рулит, легче, компактнее, более юркая, не такая коровистая.
просто всё упирается в деньги строить (именно строить а не чинить) ГТ это совершенно другой бюджет и геморрой, вот и покупают ВРХ/СТИ или другое БуМэВэ :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 17:38
GTI
ARMEN писал(а): 240 + лёгкий вес - это серьёзный аргумент в дорожном споре, я не имею ввиду драг.

Эт точно, 300+ на колесах у ГТ - бомба ядерно-реактивная.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 18:01
gary256
А по поводу 400 и 240, это тоже смешно. 240 + лёгкий вес - это серьёзный аргумент в дорожном споре

Я тоже так считаю. Но это если брать стоковую STI and GT. А вот тюнинговать то наверно проще STI чем старую GT. А стоковая GT против тюнингованых STI шансов пожалуй мало...

просто всё упирается в деньги строить (именно строить а не чинить) ГТ это совершенно другой бюджет и геморрой

Вот за это я и опасался. Не зря? Все то что ставится на STI на GT не подходит (амортизаторы, стабилизаторы)?

а кто тебе сказал что кузов слабее

я не про слабость а про жесткость. А написано например тут
http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_Impreza_WRX
In 2001, the Impreza line received a complete update. The chassis received a 120% increase in torsional stiffness.
Тоесть кузов WRX более чем в 2 раза жестче на кручение.

Но вобщем GT с мелким тюнигом будет гонять лучше WRX?