Страница 1 из 9

тормоза на WRX: лечатся ли?

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 08:26
yellow
Andydem писал(а):Сейчас часто катаюсь по городу на Гетце, машина, конечно ощутимо легче чем Импреза, с более легкими органами управления, но садясь после него в ВРХ с Ферродо, у меня создается ощущение, что тормозов на ВРХе нет. :oops:


вот этой цитатой уважаемого коллеги я хочу затронуть тему тормозов ВРХ
давеча на перекуре с Яриком ВРХ отметили, что тормоза на ВРХ по сравнению с другими машинами (более чем гражданскими) вообще никакие :((
Почему на Форде фиесте, ФВ или рено сценик достаточно прикоснуться к педальке тормоза, чтобы машина послушно остановилась? И это безо всяких распальцованных 4-поршневых суппортов.
В ВРХе же чтобы машина затормозила нужно душить педальку всей своей массой. Толи это конструктивная особенность, заложенная конструкторами, то ли... хз.
Что есть слабое звено в конструкции? Главный тормозной, ваккумник или суппорта?
Что можно сделать с ВРХ, чтобы он тормозил если не так, как он разгоняется, то хотяб как обычные семейные жоповозки?
Понятное дело, тюнинг-шопы тут же предложат сделать апгрейд тормозов до 6-8 тормозной системы за 154 миллиона долларов... но!
Ведь форд и иже с ними тормозит скобовыми тормозами безо всяких систем лучше, чем ВРХ 4-поршневыми!!! Почему и как и кто виноват?
Что же в конце концов можно сделать с рэксовыми тормозилками?

Фтещт

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 08:35
GTI
yellow
Умягчить педальку можно, я уже об этом задумался сильно - после Пыжа пистец просто, она ж колом стоит. Просто когда левой торможу - разрежения почти нету на впуске, соотв и вакуум усилитель там до попы.
Нужно ставить отдельно вакуумный насос - электрический, аки на Трибэке и прочих таетах. Вот даже место запланировал - выкину нах экологическую турбинку (стоит за АКБ на стакане стойки, если смотреть от бампера) вместе с катализаторами и займусь сим вопросом.
Можно тумблерочек в салон поставить "спорт - город" :D

Атомик уже вроде писал об этом, если я правильно помню сию ситуацию.

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 08:37
sharkx
Оттормаживается со скорости машина как раз лучше - по моим наблюдениям.
А то, что нужно надавить чтоб начало тормозить - так это повышение информативности педали. Как по мне - очень полезно. На предыдущих машинах, вспоминаю, чуть нажал, а усилие колодок уже максимальное (как ты говоришь)...

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 08:39
GTI
sharkx
Прав с одной стороны, т.к. если пользоваться левой ногой, то после сцепы СТИ или ВРХ мягкая педаль тормоза сразу запоет тебе мелодией АБСа.
С другой стороны не прав - в городе такая педаль (тугая) зае.....т.
Это сугубо мои наблюдения.

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 08:41
John Ripper
1. Более длинный ход педали, изза необходимости прокачать 4 цилиндра вместо 1 на скобовых.
2. Задние колеса в торможении не участвуют почему то... Даже на песке тормозил в попытке вызвать блок сзади, не получается. При попытке разогнатся задом и затормозить так же само - перед уже тянется юзом, а зад нихрена вообще не тормозит сколько ты педальку не жми.
3. Маленький радиус диска тормозного. Под 15 колеса с резиной 195х45х15 самое оно. только это ж смешно:)

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 08:43
sharkx
GTI писал(а):sharkx
Прав с одной стороны, т.к. если пользоваться левой ногой, то после сцепы СТИ или ВРХ мягкая педаль тормоза сразу запоет тебе мелодией АБСа.
С другой стороны не прав - в городе такая педаль (тугая) зае.....т.
Это сугубо мои наблюдения.

Ты купил машину недавно, чуть позже меня :D
Я с первого раза не смог по человечески тронуться и остановиться именно из-за жесткости педалей сцепления (да и позднего момента сцепления) и тормоза (я чуть нажал и никуя ) :D
Через пару недель - вроде и не жесткая сцепа, и тормоза нормальные... Это я к тому, что все дело в привычке.
Но тормоза неплохие, машина тормозит!
И АБС у меня, кстати, отключен...

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 08:43
John Ripper
Опа. у кого тут педаль колом стоит? у меня она мягкая... как силиконовая сиська памелки андерсен. и была такой с рождения.

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 08:49
yellow
John Ripper писал(а):1. Более длинный ход педали, изза необходимости прокачать 4 цилиндра вместо 1 на скобовых....

на туреге, не говоря уже о всяких поршах стоят тож 4+ поршневые субборта, но тормозят они не в пример лучше. тогда гипотетически там стоит главный тормозной бОльшего даметра?

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 08:51
John Ripper
и вакуумник тоже больше:) но на туреге хрен те получится висеть на грани блокировки колес, там два положения вкл\выкл.

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 08:54
pyh
по поводу некомфорта согласен, порой даже стрёмно НО!

какие скобы на какой фиесте выдержат 3 раза по кругу нижнее кольцо фео?)
Вы не ездили на митцу кольте с роботом, когда ты нах тормозишь а коробка клацает передачи в низ с подгазовкой
вот там стрёмно! :ROFL:

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 09:00
Shylight
О, а помнишь я тебе про тормоза говорил, ты сказал, что все ок - так и должно быть :) Я тоже уже привык, но поначалу было стремно.
Кстати, об эффективности WRX тормозов, когда занимался на Альфе, делали тест - с 50 кмч на мокром асфальте до полной остановки 12 метров. Это педаль в пол и со срабатыванием АБС. По словам инструктора это очень хороший показатель.

Re: тормоза на WRX: лечатся ли?

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 09:04
ATOMIC
yellow писал(а):
Andydem писал(а):Сейчас часто катаюсь по городу на Гетце, машина, конечно ощутимо легче чем Импреза, с более легкими органами управления, но садясь после него в ВРХ с Ферродо, у меня создается ощущение, что тормозов на ВРХе нет. :oops:


вот этой цитатой уважаемого коллеги я хочу затронуть тему тормозов ВРХ
давеча на перекуре с Яриком ВРХ отметили, что тормоза на ВРХ по сравнению с другими машинами (более чем гражданскими) вообще никакие :((
Почему на Форде фиесте, ФВ или рено сценик достаточно прикоснуться к педальке тормоза, чтобы машина послушно остановилась? И это безо всяких распальцованных 4-поршневых суппортов.
В ВРХе же чтобы машина затормозила нужно душить педальку всей своей массой. Толи это конструктивная особенность, заложенная конструкторами, то ли... хз.
Что есть слабое звено в конструкции? Главный тормозной, ваккумник или суппорта?
Что можно сделать с ВРХ, чтобы он тормозил если не так, как он разгоняется, то хотяб как обычные семейные жоповозки?
Понятное дело, тюнинг-шопы тут же предложат сделать апгрейд тормозов до 6-8 тормозной системы за 154 миллиона долларов... но!
Ведь форд и иже с ними тормозит скобовыми тормозами безо всяких систем лучше, чем ВРХ 4-поршневыми!!! Почему и как и кто виноват?
Что же в конце концов можно сделать с рэксовыми тормозилками?

Фтещт

ты путаешь чувство\усилие на педали с эфективностью -это ж разные вещи)))
вакуумника мало -это не секрет давно колодки с коэфициентом трения больше 6 и шланги чтоб педали не были похожи на сиськи)))
на 08 году со скобами тормозит лучше чем на машинках 6го

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 09:04
yellow
pyh
пых, ты каждый день по Фео катаешься, или все больше по городу?
отож :)
Shylight
так таки да - оно на ВРХах так и должно быть. вопрос,- почему оно так должно быть, а не должна быть быстрая и четкая реакция на педальку, как на ноормальных машинах?
ATOMIC
я говорю о субъективных ощущениях. я 100% езжу по городу, никогда не вытормаживаюсь с 200 в ноль. и мне в тормозах важнее именно реакция тормозов и чувствительность педальки, нежели эффективность торможения с 200 в ноль. Про это и был мой вопрос.

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 09:10
Shylight
Слышал, что в борьбе с вялой педалью :) помогает вот это:
http://www.rallysportdirect.com/shop/cu ... -1644.html
Может кто-то из наших уже юзал?

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 09:14
Sergik83
я 2 недели как форике ганяю 2.0 атмо, пока импреза на ремонте, так там тормза вапще :crazy: , жмешь, а он сцуко тулит :lol:
свыкаюсь...
sorry за оффтоп...