Страница 1 из 5
		
			
				О колодках Ремса
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 00:05 John Ripper
				После адского отжига на БелоЦерковском аэродроме всплыло пару интересных фактов.
1. Ремса отлично сопротивляется перегреву. Несмотря что после остановки от нее дым шел, тормоза уплывали весьма незначительно. И самое позитивное - даже после перегрева ремса осталась нормальной - не застекленела.
2. ремса стирается ОЧЕНЬ быстро. 48 км боевой дистанции показал одометр... И с почти целой ремсы (миллиметров 7 было) не осталось просто нихрена. Пыль и порошок. Диски колесные просто под слоем пыли. уже после второго проезда обратил внимание - оставалось около 3 мм. Пришлось поменять стиль езды меньше давая нагрузку на тормоза, что бы их хватило до конца. После 6 проездов осталось 1-1.5 мм.
Выводы. 
Ремса тормозит, и тормозит хорошо. ТОлько надолго ее нехватает. В багаднике обязаны лежать комплект запасных колодок. Ибо с таким расзодом она может закончится в самый неподходящий момент.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 00:22 Vazza
				Макс поставь хотя бы Феродо 2500 и просто прозрееш.. У твоего вагона есть тормоза.. поверь.. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 00:48 John Ripper
				Уже думаю попробовать вместе с новыми тормозными дисками. А это эти фактически отработали свой ресурс. Выработка уже пошла страшная. Один борт  уже окло 2-3 мм. + вся поверность кривая.
А вообще ремса доказала профпригодность. На бетоне держак сумашедний. КАТ говорил что слики на асфальте в разы хуже держат. А ремса даже после проезда в конце доводила торможения до срабатывания  АБСа без повышеных усилий на педальке.
Так что хороший бюджетный вариант. Сток был хуже однозначно:)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 01:18 Ghost
				Я фанат колодок, не ездил разве что на красных, этих модных. А так Феродо мне не понравилось, ещё с БМВ. Текстар - жир, лукас тоже очень супер. Осенью поставил Ремсу - +70м тормозной путь со 100км. Понял что это дерьмо, которое самоубивце в помощь только. Это лично моё мнение из сугубо личного опыта! Брембо следующие на очереди, одно скажу - если брембо из дешёвых, тогда лучше Ниппартс. Которые выполняют требования оригинала. Вариантов, как ментов на дорогах, но Василий думают разбирается.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 07:59 Vazza
				Самые жЫЫрные колодки на которых я ездил без вакумного усилителя тормозов это боевые Карбон Лоран. 3 торможения и после них и 3000 отдыхает.. но писк и скрежет будят 2 квартала.  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 08:00 V12
				Переездил за свою жизнь практически на всем неоригинале. Ремса, родхаус и т.д. фуфло полное. Понравились только феродо, также очень хорошие лукас/трв, текстар, брембо.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 08:03 Vazza
				V12 открою тебе тайну страшную TRV делают на заводе ремса 

 это одинаковые колодки. Цена просто разная
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 08:07 John Ripper
				Ghost
а ты тормоз давил когда ремсу поставил?:) Ибо тормозной путь зависит от сцепления колес с землей. а ремса спокойно держит колеса в брокировке. ЗАставить петь АБС на сухом бетоне даже со 160 км\час удавалось, а на сухом асфальте со 100 и подавно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 08:37 Krolivets_d
				Vazza писал(а):Макс поставь хотя бы Феродо 2500 и просто прозрееш.. У твоего вагона есть тормоза.. поверь.. 

 
А как это понимать? Феродо есть хорошо или есть плохо? 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 08:50 MAS
				Krolivets_d писал(а):Vazza писал(а):Макс поставь хотя бы Феродо 2500 и просто прозрееш.. У твоего вагона есть тормоза.. поверь.. 

 
А как это понимать? Феродо есть хорошо или есть плохо? 

 
Феродо премьер - хорошо для города. феродо DS2500 - ракинг и грунт, ДС3000 - асфальт. Где-то рядом :)
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 08:57 ATOMIC
				Vazza писал(а):V12 открою тебе тайну страшную TRV делают на заводе ремса 

 это одинаковые колодки. Цена просто разная
 
Вась))) эт все равно что написать на заводе ИЖ собирают все фольцвагены 
TRW -огромный концерн производитель тормозных систем владелец лукас и еще 30 торговых марок
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 09:05 Vazza
				я имел в виду дешевые серии...так правильнее ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 09:16 alexmvp
				Карбон Лоран очень круто, но блин очень громко пищат, на покатушки лучший вариант, но по городу иногда надоедает, хотя я уже привык, громкий выхлоп забивает писк. Текстар как-то давно пробовал - не в восторге. Феродо - неплохо. Ремса - не ставил и не собираюсь.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 10:17 ATOMIC
				Мне Ремса один раз досталась  от Паши Толстого с машиной)))
сгорела нах за три дня ---мож я конечно шо то не то делал ХЗ
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2009 11:21 КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
				Испытал на себе Ниппартс, худших колодок не встречал, из за них в конце осени чуть не розбил машину вдребезги не покупайтене не в коем случае, диски от Ниппартса ведёт очень сильно и быстро я их протачивал дважды.