Страница 1 из 10

STI 2.5, меняемся опытом эксплуатации (с)

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 16:49
Krolivets_d
Может и боян, но.... вчера купил "Авторевю", где тестят Эво Х и STI 08, так там после основной статьи слегка прошлись по STI 06, с мотором объёмом 2.5 литра. Пишут следующее, типа мотору более 50-60т.км. не жить в любом раскладе, мол от детонации никуда не денешься и полетят перегородки на поршнях, не говоря уже о маслосъёмных кольцах, которые вообще залипнут к тому времени и масло нужно будет доливать на ровне с бензином!!! Сцепа ходит 20-30ткм., рулевая рейка нуждается в постоянной "подтяжке" и т.д.. Так как-то грустно стало от этого всего...


З.ы.: Я помню, что подобная тема поднималась кем-то из новичков совсем намедни, но там как-то все ушли в всякое сравнение больше, а тут хотелось, чтоб народ-лисовод больше отозвался, типа "Мотор 2.5 - пластилин, сломал ч-з пол года эксплуатации" и т.д..

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 16:53
yellow
Диментий, у нас не так много лисостих, тем более в форуме. а ты зайди на насиок, там 2.5 стихи с 2004г и статистика соответственно более показательная.

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 17:07
Krolivets_d
Да в англиЦком я не силён, + начнёться, то по их дорогам, на их бензине и т.д..

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 21:13
3nik
Использую автомобиль с сентября 2007 года. пробег на сейчас 89 тыс. езжу каждый день, в любые погодные условия и т.д. Из ремонтов - плановое ТО каждые 8-10 тыс, как получается, масло мотул всю жизнь. из того, что поломалось- ээээ...ничего. из замен: задние амортизаторы (просто надоел стук - поставил каябу ажиикс), недавно поменял радиатор - начала греться, оказалось что о кожух вентилятора протерся, сам до конца в это не верю, но греться перестала.
Относительно использования для удовольствия - периодически катаюсь на кольце довольно интенсивно, когда нахожу достойный грунт или гравий и там могу прохватить и там с удовольствием...сейчас немного начали стучать передние амортизаторы - но пока не достают сильно. сцепление - до сих пор целое, не буксует... но наверное тысяч через 5 поменяю, а то даже стыдно уже.
Машина полностью стоковая, недели на две ставил продрайв выхлоп, потом снял. еще на две недели потом поставил пшикалку ХКС потешил ухо и снял...теперь валяется в комнате безхозный...
что еще. могу сказать что стойки стабилизатора довольно слабые, но я много езжу по полям, может от этого приходится менять.
тормозные колодки меняю примерно 20-30 тыс перед и 40-50 зад. езжу на ремсе.
Бензин в основном 98 укртатнафта или 95+ оттуда же..

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 09:35
Krolivets_d
3nik

Прямо бользам на душу!!!! У меня на одометре 17ткм сейчас, так после статейки в "АР" подумал, что про запас пора уже сцепу искать и т.д..

А масло какое льёшь?

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 10:04
KpacaB4uk
Krolivets_d "Масло мотюль всю жизнь"(цитата)3nik :wink:

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 10:40
Krolivets_d
KpacaB4uk писал(а):Krolivets_d "Масло мотюль всю жизнь"(цитата)3nik :wink:



Да просто интересно, какое!!! для агротехники или водного транспорта????

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 20:01
3nik
хроно 300в 10-40 кажется, завтра точно гляну.

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 23:27
ivan STI
Поршня слабая-это факт. надо менять одназначна и вперёд. по поводу рулевых реек это касается всех субар,хотя на примете больше десятка машин о которых знаю с ноля и только у одной после 5 лет эксплуатации возникли проблемы с рейкой. а вообще парни это ведь СТИ,не легаси,не импреза овощь,при любом раскладе конструктор этот не для каждодневной езды. хотя я наматал порядка 45 тысяч на своей,причём была как и рабочая так и выходного дня,была одна проблема большая,коробка ёпнулась+поменял радиатор(вот это проблема на сти)и на остальных субах,остальное как и у всех.но у меня ёж207 был.стай должна стоять в гаражике и по вечерам и на выходных приходешь к ней,садишся в неё бубубубубу и помчал :Yahoo!: :twisted: а на работу можно и на лисапеде

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 09:55
Krolivets_d
ivan STI писал(а): стай должна стоять в гаражике и по вечерам и на выходных приходешь к ней,садишся в неё бубубубубу и помчал а на работу можно и на лисапеде


Да ладно отмазываться тебе!!!!! Как по мне, так очень даже на каждый день конструктор!!!!

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 10:42
vd
Krolivets_d писал(а):Да ладно отмазываться тебе!!!!! Как по мне, так очень даже на каждый день конструктор!!!!


+1 коллега, конечно не СТи у меня, но общая идея от этого не меняется. В АР думаю просто указали на относительно слабые стороны, но это же совершенно не означает что эти вещи должны ломаться (они просто могут это сделать) :wink:

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 10:46
WhyP
Помоему некоторые люди приувеличивают ))) СТИ это спортивно-семейный седан на каждый день, нефиг тут придумывать какой-то бред ))) для спорта есть специальные версии всякие.. или их почти полностью переделывают, вот тогда не на каждый день! ... к машинам выходного дня так же можно отнести двухмесные купе аля Порше, Ферарри, Ламбо... и т.д. ... и то это спорно, кому-то нравится их использовать и ежедневно!! )))))

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 18:39
ivan STI
эээээ...не соглашусь с последним оратором. позже скажу почему. ща покушаю после работы :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 14:12
Krolivets_d
ivan STI писал(а):эээээ...не соглашусь с последним оратором. позже скажу почему. ща покушаю после работы :D


Вань, ну ты кушаешь ещё?

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 15:02
ivan STI
так вот,я не соглашусь с этим так как это сугубо моё мнение и его не кому не навязываю и моё мнение прошу за бред не воспринимать,я в полном здравии и адеквате :evil: она не экономичная,она жёсткая и весьма не практичная,как машина для повседневной езды не годиться. я лялю ганял с утра до вечера и вы представить не могли как мне было жалко её после трудовых будней. семейный седан со спортивным драйвом опять же для меня-это лексус ис350,жс460,мерены амг,бмв 335,продолжать долго можно. следующая сти будем у меня по вечерам ездить как принцесса на балу и на выходных устривать торжественные приёмы))) тяжеловато иметь одну машину сти!