Страница 1 из 1

Ямы и подвеска

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 18:06
Serzh-GT
Кто в курсе сколько выхаживает подвеска (стойки) на наших дорогах? Ясное дело, специально по ямам гасать никто не будет, но стиральные доски на дорогах уже частое явление.
Я думаю у некоторых уже был горький опыт в этом вопросе :(

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 18:08
msr
Impreza 08 2.0: ТО 20 тыс - замена втулок стабилизаторов.
Вообща говорят что субару по ходовой - проблемная. Пи*дят ?

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 18:14
Vov4ik
Пи.....Ь, У меня Форь 2.5T в эксплуатации с сентября 06 года по ходовой менялись только втулки, пробег 86тышшшшш. 3 тьфу

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 18:15
Vov4ik
А вообще с дуру можно и ... сломать

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 18:50
Serzh-GT
Я поднял этот вопрос, потому что одни говорят что подвеска не убиваемая, а другие что 40 тыщ и меняй стойки.

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 22:39
Kost
Serzh-GT писал(а):Я поднял этот вопрос, потому что одни говорят что подвеска не убиваемая, а другие что 40 тыщ и меняй стойки.

поменяешь на каябу и будешь ездить вечно

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 07:37
ruslanwrx S T I
передние сти у меня уже 109тыс отходили и никаких нареканий а вот зад каждые 10тыс ребилд чтоб не стучали. втулки да летят быстро а вот все остальное очень очень достойно ходит.

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 09:07
Astraeus
Да, втулки и мне меняли. Я так понимаю это расходник, и к тому же они недорогие (что то около 120 гривен пара). А вот ресурс стоковых амортизаторов мне конечно хотелось бы знать для общего развития...

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 15:04
Orest
Kost писал(а):
Serzh-GT писал(а):Я поднял этот вопрос, потому что одни говорят что подвеска не убиваемая, а другие что 40 тыщ и меняй стойки.

поменяешь на каябу и будешь ездить вечно

+100
Пробіг зараз 105тис. на 60 тис. поміняв амортики на каябу не попричині поломки старих, а тюнінг заразна штука :D і три рази втулки і стойки стабілізаторів перід+зад. Все решта пучком :wink: тьху-тьху-тьху.

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 15:27
Bilyk WRX
90 000 - подвеска все родное, кроме втулок стабилизаторов

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 23:39
Seph
Мне кажется, многое зависит от эксплуотации. Вот я со своими квестами по областям, думаю очень быстро перейду на Кайабу и тд;)

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 16:32
Ghost
А какие Каябы все ставят?! Дайте пожалуйста номерок с коробочки, почитаю что это за диво такое.
Лёгкий оффтоп, БМВ моя с пробегом 300 тыс, когда ставил КОНИ задние аморики САКС были родными стояли с момента выпуска.
324033 Это их номерок?! Во всяком случае - Ультра СР серия. Газовые, двухтрубные.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 12:48
morpheus
подскажите, импреза 08, пробег около 3,5 т.км.

Недавно при наезде на полицаи стал слышаться звук похожий толи на скрип резины толи метала, в момент когда колесо наезжает на полицая , а корпус ещё не поднялся. слышиться от правого колеса. Пару жостких ям словил именно левым колесом.

попытался на стоянке пошатать корпус - непполучилось никаких скрипов, видно амплитуда не та.

что это может быть?

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 12:58
yellow
morpheus
юзай поиск... много обсуждалось недавно

Serzh-GT
у меня на разных импрезах по-разному купешка прошла 110 тыс миль и единственно что поменял - подшипник ступицо.
на лупатой на 50-60 тыс поменял втулки стабов и рулевую тягу
на тупомордой на 60ххх тыс поменял стойки стабов, сайленты и стойки.
в лисе стойки поменял на 39 тыс...

и это все при одинаковой бережной эксплуатации, с объездом ям и торможениями перед лежачими полицаями

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 14:02
Krolivets_d
Ghost

Ультра СР - для 21099 с брызговиками Сварко!



По теме:


На ВРХ кроме стоек стабов, причём задние отходили 90т.км., амортики родные передние легли на 58 т.км., причиной была "яма русская, без дна", задние "перевёртыши" были поменяны практически сразу на нормальные по гарантии.