Страница 1 из 1
Раскажите про STI 2006г...

Добавлено:
Сб мар 07, 2009 02:42
денис...
Интересуют основные болячки,плюсы минусы итд этой модели по сравнению с кузовом до 2005,а также преимущества\недостатки 2.5 мотора перед 2.0 ставившегося на кузова до 2005года...Интересует в основном мотор,сколько живет итд,есть ли смысл переплачивать за 2.5 мотор в обновленном кузове ?Просто сегодня зашел к диллеру и мягко говоря прозрел от цены на новую сти 2008 года выпуска...443000грн

Решил присмотреться к бу


Добавлено:
Сб мар 07, 2009 17:24
Nebessky
машины в принципе и отличаются в основном моторами, на 2,5 двойной втэк, электронный дроссель, ну и если с перспективой тюнинга более привлекателен(крутящий момент будет больше),. поэтому все таки лучше брать 2,5, может даже из за того, что можно еще найти с маленьким пробегом и не убитую. у меня были и такие и такие моторы.
2,0 сти шли с втэком только на выпуск, но как мне показалось моторы в стандарте покрепче, чем 2,5, т.к 2,0 с завода идут усиленные. в 2.0 больше механики, легче с ним что-то сделать, крутится до больших оборотов.
если просто кататься, разници в принципе большой нет, если для тюнинга, то все таки лучше 2,5.

Добавлено:
Вс мар 08, 2009 12:27
redline
Nebessky писал(а):на 2,5 двойной втэк
Nebessky писал(а):2,0 сти шли с втэком

а о чем вообще речь?? это ж вроде не хонда?? или вы любую систему изменения фаз газораспределения называете втеком?? просто я думаю, что субару, тоёте, бмв и иже с ними до втэка оч далеко.. у них свое.. у них другое.. это я как человек долго ездивший на хонде говорю..

Добавлено:
Вс мар 08, 2009 12:56
®@©E®
)) на 06-07 AVCS тільки на впуск.
очевидно, що 2.5 літра може тішити кращим спулом/меншим лагом, в активі 207 кращі детальки (хоча б поршні) і здатність крутитись десь до 8000.

Добавлено:
Вс мар 08, 2009 15:35
multik
redline
какая разница - Vtec или AVCS ? принцип-то примерно тот же..

Добавлено:
Вс мар 08, 2009 18:06
GTI
На всех СТИ 2,5Т стоит ДССД, а вот с 2,0Т только с 2004 мод года (если память не врет моя).

Добавлено:
Вс мар 08, 2009 20:03
Kors
GTI с 2005, до этого только в лимитированных версиях

Добавлено:
Пн мар 09, 2009 01:33
денис...
А что по надежности мотора,сколько в среднем выхаживает до капиталки,как у него износ идет тоесть как в обычном моторе при пробеге например в 100тык меняются кольца,сальники итд и ездит дальше или все сложней и дороже?В обьявлениях вижу авто с пробегом минимум 50-60тык,для обычного мотора это детский пробег,а вот для импрезы....хз

И еще вопросик,сти в ежедневной эксплуатации геморойней чем тот же врх,тоесть утром на работу,днем постоять в пробках,вечером по пробкам доехать домой...?Эта машина не будет напрягать в таком режиме?Или лучше присмотреться к врх 2.5?

Добавлено:
Пн мар 09, 2009 04:46
RA77
денис... Меня только радует(СТи)ВРХ совсем не то уже,если не боишся трясучки то вперед. дружбан сказал сегодня---бля жестко как у меня в БМВ
Мне предлогали ево 9 с пробегом 13т.км дак на нем живого места не было..как в тапочки давиш так и машину чиниш,все просто

а по надежности субару на 4 месте вроде..

Добавлено:
Пн мар 09, 2009 12:32
alexmvp
Выбор машины в данном случае зависит от целей, которые ставишь перед собой. Если в двигатель лезть не хочется и собираешься оставлять все как есть, то EJ207 изначально крепче и более оборотистый, в него и дуть побольше можно изначально. EJ257 интересней объемом, как говорят американцы "no replacement for displacement", типа "против объема нет приема". Даже в стоке у него момента будет больше и хороший отзыв на педаль газа в среднем диапазоне оборотов, для города отлично. Для тюнинга я бы не сказал что EJ257 лучше или хуже EJ207, просто они разные, на базе 2-х литрового двигателя можно построить отличный высокооборотистый двигатель, хорошая отдача будет на верхах, а на базе 2,5 литрового двигателя хорошая отдача будет в среднем диапазоне оборотов. Для серъезного тюнинга двигатель EJ257 желательно гильзовать и менять внутрености на ковку, потому что построен он на базе того же EJ207, а вот стенки тоньше. У нас в Украине уже успешно построен не один такой двигатель, сам на таком езжу

Добавлено:
Пн мар 09, 2009 15:22
Nebessky
redline писал(а):Nebessky писал(а):на 2,5 двойной втэк
Nebessky писал(а):2,0 сти шли с втэком

а о чем вообще речь?? это ж вроде не хонда?? или вы любую систему изменения фаз газораспределения называете втеком?? просто я думаю, что субару, тоёте, бмв и иже с ними до втэка оч далеко.. у них свое.. у них другое.. это я как человек долго ездивший на хонде говорю..
не придирайся к словам, если точно то AVCS, смысл я думаю понятен(у меня тоже есть хонда). а субару сти у меня были все модели, кроме последней и все варианты компоновки моторов.


Добавлено:
Вт мар 10, 2009 22:38
WhyP
На каждый день отличное авто, пробег 60-70 тыс вовсе не критично, бегать ему и бегать! ... просто всё зависит как машина использовалась и обслуживалась до этого! ... мотор можно увалить и за 1000 км! К тому же у вас в Харькове и пробок особо нет, тянучки небольшие, ну и наверное самое главное чтоб машина тебе нравилась, чтоб ты пёрся от того что она жёсткая, если тебе это не будет искрене нравится, то и нет смысла её брать! ... вот пожалуй и всё ))