Страница 1 из 2

Замена капота GG2 на турбовый

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 23:22
lifeissuxx
Случилось несчастье - с балкона упал снег и помял капот на моей Subaru Impreza Wagon 2004. На СТО вынесли вердикт - надо менять(( посему озадачился вопросом: "А что есть поставить капот от турбовой импрезы - с ноздрёй?" стоят они одинаково... кто что по этому поводу думает? ктонить менял обычный капот на капот с воздухозаборником? и еще вопросы...
1. Какой лучше взять: оригинальный или нет?
2. Взять сразу крашеный в цвет кузова или нет?
3. Как заделать дырку в турбовом капоте чтоб вода и пыль под него не летели? (если у кого есть фото - выкладывайте)
4. Посмотрел по партнамберу, вроде как крепление у обычного и турбового разные? так ли это?
5. И вообще, стоит ли?

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 11:13
Supercharger
ник очень оптимистичный :D

если поставишь с ноздрёй, будет мотор быстрее пачкаться грязью всякой. расход топлива увеличится на литр.
если дырку заделаешь мотор запачкиваться не будет, но расход увеличенным останется, да и машина будет чувствовать себя Деу Ланосом с воздухозаборником.
лучше точно такой же как был оригинальный капот и покрасить его на хорошей малярке

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 11:24
lifeissuxx
А с чего расход увеличится то? изза аэродинамики чтоли? и прям вот так на литр?

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 11:30
Rul
lifeissuxx писал(а):А с чего расход увеличится то? изза аэродинамики чтоли? и прям вот так на литр?

ага, предсталяешь....

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 12:04
Supercharger
Rul писал(а):
lifeissuxx писал(а):А с чего расход увеличится то? изза аэродинамики чтоли? и прям вот так на литр?

ага, предсталяешь....

100% правда

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 15:42
V12
Лучше не делай этого. Поверь, суба с хапальником и крылом от стихи в сочетании с узенькими колесиками R15 и звуком автомата выглядит как машина пассивного гомосексуалиста. :D :D :D

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 16:07
pyh
а причем здесь 15 диски?? джони например ездит на 185 резине и 15 дисках зимой, и я себе поставлю 100%, есть стишки в клубе которые даже супорта на зиму меняют чтобы 15 диски поставить
и крыло есть и хапальник
или по дискам ты определяешь, есть у мужика яйца или нет?

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 09:55
LsDi
pyh писал(а):а причем здесь 15 диски?? джони например ездит на 185 резине и 15 дисках зимой, и я себе поставлю 100%, есть стишки в клубе которые даже супорта на зиму меняют чтобы 15 диски поставить
и крыло есть и хапальник
или по дискам ты определяешь, есть у мужика яйца или нет?


15 просто [цензура] до невозможности) лично я на свою красавицу меньше 17 никада не поставлю.

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 11:22
pyh
ты по асфальту ездишь) :wink:
штурмани на 17тых с 45 профилем карпаты или мост перед Черкасами как ехать с стороны Борисполя :wink:

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 11:31
sharkx
pyh писал(а):ты по асфальту ездишь) :wink:
штурмани на 17тых с 45 профилем карпаты или мост перед Черкасами как ехать с стороны Борисполя :wink:

+1 смотря чем заниматься. Не видел ни одной раллийной машины на 17 - урэкается в первом же повороте резина.

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 11:35
LsDi
sharkx писал(а):
pyh писал(а):ты по асфальту ездишь) :wink:
штурмани на 17тых с 45 профилем карпаты или мост перед Черкасами как ехать с стороны Борисполя :wink:

+1 смотря чем заниматься. Не видел ни одной раллийной машины на 17 - урэкается в первом же повороте резина.




А я видел :wink: И при чем тут вообще к теме ралийки? :ROFL: А все начиналось с атмо импрезЫ)

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 11:38
sharkx
LsDi писал(а):
sharkx писал(а):
pyh писал(а):ты по асфальту ездишь) :wink:
штурмани на 17тых с 45 профилем карпаты или мост перед Черкасами как ехать с стороны Борисполя :wink:

+1 смотря чем заниматься. Не видел ни одной раллийной машины на 17 - урэкается в первом же повороте резина.




А я видел :wink: И при чем тут вообще к теме ралийки? :ROFL: А все начиналось с атмо импрезЫ)

Не совсем при чем :D Просто низкопрофильная резина на больших дисках быстрее убивается на плохих дорогах...

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 11:44
LsDi
Это и так ясно! Тока много тут ралистов?много людей катаются по грунту чтобы 60 профиль ставить?? поэтому давайте ставить 15 диски ведь и резина дешевле и практичнее) а на красоту пох) и пофигу что окружающие смотрят что за г полное проезжает)и выхлоп бурчит еще :lol:

ПС. приятно зайти на тот же насиок, и посмотреть как там подбирают дисочки.... галлерею посмотреть.... куча машинок на правильных 18 ....



АВТОРУ если нра капот с дыркой то ставь, конечно оригинал и цвет чтобы меньше гемора, а из плюсов.... капот легче с дыркой он аллюминиевый + хапальник не надо поставь заглушку как для фронта и все.....

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 12:07
pyh
Димка, если бы поехал в БЦ то увидел бы сколько людей и как ездили по грунту 8)
и не сравнивай американ стайл с условиями експлуатации в Украине

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 16:06
multik
+100 за 15е колёса! и плевать мне на красоту, особенно зимой! а ещё особенней щас в марте, когда снег сошёл вместе с асфальтом :D езжу себе прекрасно на железяках на 185/65 R15.
летом другой вопрос, летом у меня ковачка ВСМПО 8)