Страница 1 из 4

Несколько вопросов по 2.0 (2006)

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 16:09
Михалыч
Доброго время суток!

Во первых принимайте новичка. На днях стал обладателем Импрезы 2.0 литра АКП 2006 года пробег 37,000 км. Сразу возникло несколько вопросов... накопилось, можно сказать.

1) После покупки из за биения при торможении заменил передние тарелки а колодками. Биение прошло, но осталось что то похожее на биение при торможении ...то есть какая то еле заметная вибрация. Я подумал может специфика такая, фиг его знает?.....

2) Вопрос по заводке двигателя утром (температура не ниже 0 градусов). Чувствуется какая то "яма" при заводке. То есть крутит хорошо, но когда схватывает, такое ощущение что есть провал перед тем как стабилизируются обороты. То есть авто будто немного захлёбывается и сразу же наращивает обороты для прогрева. Прогревается и скидывает обороты нормально. Так же на тёплую заводится хорошо, то есть нет этой "ямы" или "провала", как ни назвать.

3) Следущий вопрос касается подголовников водительского и пассажирского сидений. У меня салон двух-тонный, то есть чёрный с серыми вставками в боках. Подголовники должны быть тоже серые. Проблема в том что предыдущий хозяин забрал подголовники с собой, т.к. врезал в них экраны DVD.... я достал подголовники на разборке, но они с чёрной обивкой, от модели с двигателем 1.6.... там весь салон однотонный чёрный. Вопрос есть ли в Россие в продаже отдельно обивка подголовников серого цвета от модели с двигателем 2.0 ? В принципе поголовник из твёрдого материала вроде параллона, и на него надевается эта обивка, там молния, то есть змейка. Где я живу подголовник продаётся только в сборе, и стоит $315 за штуку.... Вот такие пироги.

Буду рад любым советам!

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 16:25
Rul
1) скорее всего тормозные диски поведены, проблемма решается их шлифованием

2) забей

3) хз

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 16:26
Astraeus
Ну попробую ответить, поправляйте еси что...

1. Тормозные диски на стоковые заменил? Может, это они немного бьют, потому что у меня они стали бить уже на 5тыс. на новой машине.

2. Похоже на дроссель. Его периодически чистить надо, он загрязняется и слегка залипает через некоторое время...
Обычно на каждом ТО чистят.

Вроде так... :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 16:39
Михалыч
Машину купил с рук и сразу было ясно что диски поведены, да и шлифануть их не удалось, они уже 2 раза шлифовались. Поэтому купил дискиновые (не оригинал) и новые колодки (оригинал).

Изображение

Тормозит она нормально, и всё хорошо. Биение пропало, но остался какой то "остаток" биения, то естьне идеально... В принципе бытьтакого не должно, если заменил колодки с дисками... у кого то такое есть? Может это специфика в данной моделе, или ещё что смотреть?

Про дроссель я подумал, но вроде тогда я должен чувствовать ногой что он"залипает", да и на высоких оборотах тоже должен по идее "залипать",если загрязнился...а тут только утром небольшой провал перед схватыванием.

Кстате, ка дроссель там чистится?Просто разбирается как у всех? Нет каких либо заморочек или специфики какой либо?

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 17:05
Krolivets_d
Михалыч


А диски какие именно? Друг на аккордионе поставил себе как-то Japan cars, та руля било ещё больше, чем на родных, с 100ткм. пробега!!!

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 17:24
Serzh-GT
Эмм... Я также недавно прикупил импрезу 2006 с 37000 км пробега. Вот теперь стало интересно - продавать машину на 37000 - это совпадение или закономерность? :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 17:39
Astraeus
Krolivets_d
Да да, джапанкарс - это зло!

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 17:45
Михалыч
Krolivets_d писал(а):

А диски какие именно? Друг на аккордионе поставил себе как-то Japan cars, та руля било ещё больше, чем на родных, с 100ткм. пробега!!!


если честно, не знаю фирму.... но покупаю у своего постоянного поставщика, сказал что из "хороших" неоригиналов.

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 18:46
PrayeR
По пункту 2 я бы еще инжектор возможно почистил. ИМХО.

Astraeus писал(а):Krolivets_d
Да да, джапанкарс - это зло!


+1 :D
Поставил, не выдержал, снял, выкинул...
Трение переходящее в вибрацию победило мои нервы.

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 21:41
Andriano
все очень просто обьяснить - 1) грязь, песок, сажа - создают перегрев
2) хорошо тормозишь, ( добро пожаловать в субару)))) это у всех проблемы с перегревом. старайся двигателем тормозить

пс. даже в нулевой импрезе после 5 торможений со 140-ка до нуля будет бить руль и отдавать по педали с диким гулом.... а если попадешь в яму во время торможения - то диски опять точить надо будет....

это лечиццо спокойной ездой :D плюс не мешало бы балансировку колес проверить

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 23:28
Mad Max
0) С прибытием!
1) постучи хорошенько ногой по колесу, тока не сбоку,а спереди по протектору, для этого удобно чуть руль вывернуть. Если гуляет вперед-назад,то на замену сайленблоков.
2) дросель мыть, обнулять/обучать мозг. Он не клинит,но засирается,после чего в "правильном положении" проходное сечение меньше,вот она и давитса. Потом отдупляет и приоткрываес дроссель.
3) тока на разборке или забей.

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 06:23
Михалыч
Mad Max писал(а): 2) дросель мыть, обнулять/обучать мозг.


Пожалуйста поподробней про "обнуление" и "обучение" после прочистки дросселя.... где как и что?

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 09:45
Mad Max
ДА все просто. Пока буш снимать и чистить дрочель, сними клему с аккума.
30-40 мин. достаточно.
Потом, выключи все приборы (габариты, вентилятор, кондей.....)
включи зажигание. подожди секунду-две,спокойно нажми газ в пол и отпусти.
Ничего не трогая заведи мотор и дай прогретса, пока ХХ не станет на свои обороты (650 кажись). В течение этого ничево не трогать!
Потом выкл зажигание, завел и поехал.
Проверял на своей- работает. После этого обороты всегда там де нада. не просаживаютса и не взлетают.
ЗЫ не забудь одеть все шланги на пластмассовый коробок, ато обороты будут скакать :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 10:09
Serzh-GT
to Andriano
>> старайся двигателем тормозить
Полностью несогласен. Торможение двигателем рекомендуют проводить на скользких участках трассы. В остальных случаях лучше использовать тормоза. Ведь при таком процессе обороты двигателя могут быть достаточно велики, а давление масла падать, что приведет к его уменьшению в области трения.

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 10:48
ATOMIC
скорее всего просто кривые передние колеса