Страница 1 из 8
расход масла на 2,5Т 07MY

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 11:12
redline
говорю сразу, поиском пользовался - не нашел..
на врх06 с пробегом 53ткм сожрало за 3 последние ткм 1,5л масла.. где-то 1,2л арала (у Армена такое залито было) и вчера я долил еще 0,4л мотюля 300в 15в50.. после замены масла я наездил около 1ткм.. вопрос: что бы это значило?? готовится к вскрытию?? попробовать другое масло?? или может это нормальный расход на 2,5Т?? на 2,5атмо за 50ткм не берет ни капли масла ни на трассе ни в городе..

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 12:51
Nox
У меня после замены масла машинка его не хавала вообще где-то 5000 км. Потом за один отжиг на вднх схавала пол щупа, и понеслась, после этого доливал чуть ли не через день, пока не поменял. Сейчас не хавает, но проверяю каждый день. Наверное 1,5л многовато, у меня вышло за те же 3000км где-то 0,5-0,7л, что, в принципе, нормально. Пробег на момент активного сожирания масла - с 39000км.

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 14:05
pyh
eж 205 с пробегом +-75к
от замены до замены 0 долива
5в50 мобил (меняю каждые 7к)
а такой расход эта капец


Добавлено:
Сб фев 21, 2009 14:17
ALEX Coupe
+1.Великоват расход.У меня употребляет около 1л от замены до замены.

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 14:57
Supercharger
многовато. у меня 176 с капиталкой, 1 л от замены до замены.

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 15:05
Krolivets_d
Парни, Вы о чём????? Не пугайте человека!!!!! Кнечно молодцы, но.... от замены до замены 1 литр на доливку на турбомоторе - аналог расхода бенза в городе 8-9 литров на 100км. пути!!!!! (ИМХО, не хотел никого обидеть)
redline
Турбомоторы Субару, а тем более "шитые", могут запросто потреблять до литра масла на 1000км., при этом быть в идеальном состоянии. Всё от режимов эксплуатации зависит. Сам я в свою за последние 5 т.км. долил порядка 1,5 литра, так это езда чисто в городе, без отжигов особенных и т.д.. На трассе Донецк-Крым-Донецк, плюс покатухи "аля Салюк" по Крыму вылить в мотор жестяную банку 300ви 15-50 - совершенно не вопрос!!!! (пробег 10т.км. при этом). На пред. машине (WRX 03 полный сток) показатели были аналогичные!!!!
Бекет когда-то даже шутил, что уровень на турбоимпрезе нужно проверять после каждого раскручивания мотора до 6-ти оборотов. Так что не пугайся и вози с собой канистру с маслом на доливку. А зубы чистить нужно наверное реже, чем проверять масло в турбосубару. Причём самое интересное, что нет закономерности. Можно отжечь не по-деЦки, а уровень будет на месте. А можно ездить по городу по-пенсионерски, а уровень уйдёт.....
З.ы.: Последние 60 т.км. езжу на Motul 300V 15W-50 круглогодично.

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 16:04
pyh
не задумывался куда оно девается? может ты вместе с бензином туда заливаешь эго?)
расход масла должен быть но не в таком же количестве, с таким рас ходом привет ТО *капиталка*

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 16:08
ALEX Coupe
у меня двигло сток,посему особо пугать никого не намерен,как ест так и сказал.

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 16:46
WhyP
Писец ваши субары голодные на масло!!!!

..это реально надо с собой всегда возить конистрачку с маслом.. и каждую тысячу км судоржно проверять уровень! ((((

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 16:58
GTI
pyh писал(а):не задумывался куда оно девается? может ты вместе с бензином туда заливаешь эго?)
расход масла должен быть но не в таком же количестве, с таким рас ходом привет ТО *капиталка*
Не пугай народ.
Расход масла резко растет после пробега оного 4-5тык, т.к. интенсивно нашим ТОПЛИВОМ оно приводится в негодность.
ЗЫ:2,0Т на GT-98г в прошлом году:
Из Харькова до Киева - не долили ни грамма - полный щуп был.
После 2х дней БЛИЦ-2 было долито 1л (можно было и больше на 200 грам , но поделились маслом с другим харьковским экипажем, отдали 1л им, мотор у них 2,5 АТМО!!!) 5В-50 Мобил-1 перед отъездом домой (проехали реально меньше 1000км).
По приезду домой - немного сожрала и щуп был почти полный, т.к. скорость была 160+км\ч.

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 17:02
pyh
я по вашему на евакуаторе передвигаюсь?
возможно в режимах ралли и повышеных нагрузках но не при простой експлуатации траса-город))

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 17:04
pyh
хотя очень сильно на расход масла влияет место положения машины))
у меня каждое утро замер при выезде с гаража, в одной и той же позиции нахождения автівки.

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 17:08
GTI
pyh
Мотор живее всех живых - капиталить его никто не собирается.

Ездит на таком же 5В-50 Мобил-1.

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 17:18
GTI
pyh писал(а):я по вашему на евакуаторе передвигаюсь?
возможно в режимах ралли и повышеных нагрузках но не при простой експлуатации траса-город))
У меня в рабочем тихоходном тракторце - Пежо 2,0 HDi залит Кастрол 5В-40 так вот угар начинается после 5-6ти тык от замены, а до этого уровень стоит - как у молодого на свадьбе.
Пробег мотора 75тык (целка почти). Доливаю до след замены (10тык еще 400-700гр) зависит от того трасса или город.


Добавлено:
Сб фев 21, 2009 18:15
redline
хм.. сегодня пол дня шарошил на фео (оторвал себе кусок бампера).. уровень был на месте.. потом поехал в боярку, там маккофе тренировались.. там встретил Романенко и задал ему тот же вопрос.. он удивился, что так мало хавает.. сказал начинать волноваться при расходе 1,5л на 1тыс. км.. короче я успокоился.. вечером не смотрел уровень, завтра утром проверю..
но все равно интересно у кого какой расход масла..