Страница 1 из 1

Совет по роликам и ремню!! Нужен!

СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 19:29
Ghost
Сам занимаюсь запчастями, в основном конечно шинами. Не раз приходили люди с крутыми моторами в8 и т.д. жаловались на дороговизну оригиналов, просили подобрать что подешевле и покачественнее. В основном было 2 варианта: "Ина" (Германия), "СКФ" (ППц как дорого) не долго думая все брали ИНУ. Ролики марки INA поставляются на конвеер многих европейских производителей машин. Так написано на офф сайте. Ремни в комплект всегда давали "Контитек". Люди, как приходило время, брали ещё раз эти вещи в том же комплекте по тем же фирмам и были довольны что экономят хорошие деньги.
Прошу совет, кто покупал что либо из вышеназванного по другим фирмам кроме Субару. Тем более что половина запчастей Субару - это запчасти фирмы Ниппартс, так популярной в Японии.
Для справки СКФ стоит в два раза дороже оригинала.
Я знаю что в последнее время скупятся на советы, но тут прошу дать однозначный ответ, чтоб я не напортачил.

СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 22:27
PrayeR
Мой совет ставить оригинал, и спать спокойно. Особенно что касается ремней и роликов. Экономия может оказаться весьма призрачной если неоригинал подведет.

Для справки из личного опыта. Ступичный подшипник СКФ загудел через 40 тыс после замены. Остальные три(родных) были живее живых еще со времен прежнего хозяина. В итоге все равно поменял все 4 и снова на оригинал. И таки да, оригинал получился наверное дешевле и я уверен надежнее.

СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 23:24
Ghost
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=14256&postdays=0&postorder=asc&start=0

Похоже проехали, мне реально было интересно - кто то использовал данные запчасти других фирм, т.к. у многих летят и оригиналы, но никого не знаю, чтоб поставил неоригинал и поехал на капиталку ...
Видимо такой практики не было ...

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 11:31
Kors
Ghost
оригинал рулит. Весь выеб в покупке з/ч заключаеться не в том что брать, а где.
Бывалый, и неипет. Скидоны, гарантия, качество. А с лицензией сам себя наипешь. ПРойдено.

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 22:38
GTI
Ghost писал(а):
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=14256&postdays=0&postorder=asc&start=0

Похоже проехали, мне реально было интересно - кто то использовал данные запчасти других фирм, т.к. у многих летят и оригиналы, но никого не знаю, чтоб поставил неоригинал и поехал на капиталку ...
Видимо такой практики не было ...

Брехня про оригинал - еще ни одного КР ОД в Харькове не делали по вине оригинальных з\ч ГРМ. :D

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 23:13
PrayeR
Ghost
Скажи, просто интересно о каком порядке цифр экономии на оригинале идет речь...?

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 11:48
Ghost
Ремень ГРМ:

GATES - 750
В числе клиентов фирмы “GATES” все крупнейшие автомобилестроительные компании Европы, Японии, Кореи и Америки. Штаб-квартира компании находится в городе Денвер (США, штат Колорадо). Европейское отделение компании располагается в Бельгии, в городе Эрембодегем.

CONTITECH - 751

NIPPARTS - 580

Это на импрезу СТИ 257 мотор 2006 года.

Ролик натяжной:
SKF - 900
Компания SKF 100 лет назад изобрела самоустанавливающийся подшипник и в процессе своего развития превратилась в компанию инженерных решений, использующую уникальный потенциал знаний, накопленный в пяти областях, с целью создания уникальных решений для своих клиентов. Эти пять областей охватывают не только подшипники, подшипниковые узлы и уплотнения, но и смазочные материалы и системы смазывания, критичные для обеспечения долговременной работы подшипников; мехатронные узлы, интегрирующие знания в области механики и электроники в более эффективные системы линейного перемещения и подшипники с встроенными датчиками; а также широкий спектр услуг - от проектирования и управления запасами до мониторинга состояния оборудования и создания систем надежности.

INA - 653

Nipparts - 850

Ruville - 650

Паразитный ролик: (Сразу скажу, что их 3 варианта: 2, 3 и 4 градуса, какой именно нужен не знаю, поэтому беру первый - 2 градуса)

SKF - 350

INA - 320
Группа INA зарегистрировала более 6 300 патентов, 2 000 из которых в настоящий момент в силе. Основной «конек» фирмы – производство игольчатых подшипников INA, линейных направляющих INA и специальных подшипников. Приобретение в 2002 году компании FAG Kugelfischer AG&Co.KG позволило группе INA выйти на второе место в мире по производству подшипников.

Japan cars - 140

Nipparts - 245

Получилась мини десертация на эту тему, но всё же попрошу не писать людей - ТОЛЬКО К БЫВАЛОМУ И ПЦ, вопрос к тем, кто реально имеет опыт или знания по данному вопросу. Если кто может - напишите цены на оригинал по этим позициям для сравнения.
От себя добавлю - когда коробка летит в Рэксе, или ролик в Стихе гудит оригинальный на 30 000 т.км, или в 2.5 поршня крошатся - это нормальные оригиналы котором стоит слепо верить?! Я 5 месяцев тщательно подбираю детали и коплю деньги с мечтой о моторе, который будет возить мою жопу более 100 т.км поэтому я такой дотошный! :D
Добавлю - я ничего не рекламирую, просто добросовестно ответил на вопрос -
Ghost
Скажи, просто интересно о каком порядке цифр экономии на оригинале идет речь...?

Дело не в экономии, а в качестве и не желании просто платить больше не понятно за какие заслуги!!!

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 12:32
Vazza
ролики оригинал..
Ремень РЕ...или оригинал..

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 12:56
Ghost
Вась, у тебя есть оригинал?! Напиши цены пожалуйста в личку или здесь. Что такое РЕ?!

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 14:43
GTI
Ghost
Ruville и иногда INA стоит в оригинале на французах. ГРМ Пежо меняют на 100+тык. На моем турбодизеле замена ремня и роликов на 120тык или 4года, что наступит раньше.

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 17:53
Vazza
У меня цены Бывалого, с тем же успехом ты можеш купить у него.. ремень у Атомика, я беру там...