Страница 1 из 2
первое ТО-0 и совет

Добавлено:
Вт фев 17, 2009 16:10
morpheus
день добрый.
нужен совет.
ситуация:
попав в ДТП по вине другого(вина признана через суд) получил от страховой экспертизу на 100 едениц. Сходил в офф. СТО и зделал калькуляцию на 500 едениц. Мне говорят( и в страховой и знакомые) что можно зделать и за 100 едениц.
вапрос:
да я понимаю что могу зделать у знакомых за 100 едениц, но вот если я уже приезжал в офф. СТО(Новоконстантиновская 3) и просил калькуляцию - получаеться я моогу потерять гарантию потому как "засветился"??
2й вапрос
По поводу 0 ТО. Что делать и за что платить у оффициалов? Да знаю тема заезженна но всё же подскажите, а то я щас болею голова не особо варить.
з.ы.
импреза 08 хэтч 1,5 мех.
з.ы.ы. еденицы не у.е., а просто показательные цифры

Добавлено:
Вт фев 17, 2009 16:26
Andr3y
morpheus
По компенсации необходимо смотреть пункты твоего договора КАСКО.
Что за страховая?
З.Ы.: после ДТП снять с гарантии не должны, меня по крайней мере не сняли. Какого рода повреждения? Фотку запость.

Добавлено:
Вт фев 17, 2009 16:36
morpheus
каско у меня нет.
выплата по гражданке (ОСАГО) у его(виновника) страховой (ПРОВИДНА)
повреждения: задний бампер царапины (покраска)
крыло (рихтовка покраска) - небольшая вмятина + царапины.
фоток - нима (((
дело не в гарантии после ДТП, а в том что рихтовка не у офф. диллера производиться планируеться ( у дилерра я уже "Засветился" тем что брал калькуляцию )

Добавлено:
Вт фев 17, 2009 16:44
Kors
Гарантия не слетит. Учет калькуляций на конкретное авто не ведеться. ПРиедешь на ТО "сделанным" и никто даже не спросит о том что было, и было ли вообще.

Добавлено:
Вт фев 17, 2009 16:50
morpheus
Kors писал(а):Гарантия не слетит. Учет калькуляций на конкретное авто не ведеться. ПРиедешь на ТО "сделанным" и никто даже не спросит о том что было, и было ли вообще.
вот я тоже оооочееннь на это надеюсь.
вот теперь не наю де теперь лучше отрехтоваться. есть советы? У Ваззы я так понимаю рихтовки нету

Добавлено:
Вт фев 17, 2009 16:51
Toxa
На 0-ТО мне поменяли масло и подтянули сцепление. Погасили лампочку check engine (спс за пред. продажную подготовку). Ну и ко всему я поставил 2 защиты (мотор + задний диф).

Добавлено:
Вт фев 17, 2009 16:53
morpheus
а какое масло на 0 лить?
тему про врх видел про 0 ТО , а вот что с 1,5 деалть?

Добавлено:
Вт фев 17, 2009 17:10
Andr3y
morpheus
Тю, с гарантии не снимут 100%. Я после ДТП сам ездил в УАХ на Новоконстантиновскую. Посмотрели повреждения, позвонили директору Автоколора, договорились о том чтоб они сделали нам машинку и уверили, что с гарантии не снимут. И не сняли.

Добавлено:
Вт фев 17, 2009 17:13
Andr3y
morpheus писал(а):а какое масло на 0 лить?
тему про врх видел про 0 ТО , а вот что с 1,5 деалть?
Я лью только Мотул. Вроде 10в40 (не помню точно, но официалы знают шо лить

)
Перечень работ на ТО смотри здесь:
http://subaru.kiev.ua/service/sto/ts/impreza.html

Добавлено:
Ср фев 18, 2009 10:36
gviktor
Херня в том, что у официалов ты запчасти будешь ждать 3-6 месяцев. А за это время цены будут прыгать. Ты уточнял, ешь в наличии твои запчасти или нет. Если в наличии нет, то однозначно необходимо делать в другом месте.

Добавлено:
Чт фев 19, 2009 12:35
Vazza
ну не факт... вроде с этим все наладилось..

Добавлено:
Чт фев 19, 2009 15:18
morpheus
Vazza писал(а):ну не факт... вроде с этим все наладилось..
это к какому высказыванию относиться?

Добавлено:
Пт фев 20, 2009 01:19
toxap
Toxa писал(а):На 0-ТО мне поменяли масло и подтянули сцепление. Погасили лампочку check engine (спс за пред. продажную подготовку). Ну и ко всему я поставил 2 защиты (мотор + задний диф).
Прошу прощение за офтоп, но подскажите на сколько важно ставить "2 защиты (мотор + задний диф)"?
У меня STI 08, на скорость повлияет?
И если я захочу на какое то ралли выехать, лучше с защитой или без?

Добавлено:
Пт фев 20, 2009 15:08
Ivan_08wrx
защиту двигателя нужно ставить обязательно!!!потом,не дай бог конечно,может дороже выйти
а вот защиту заднего диффа ставить необязательно,там такой чугун что если будет удар такой силы чтобы его пробить то защита не поможет
по поводу защиты двигателя еще добавлю следующее...я когда ставил себе защиту то общался и узнавал...одни говорили ставить пластиковую(мол она такая же прочная как железка) и говорили что железка создает лишние вибрации и что при сильном ударе она смещается...но я пришел к такому выводу...Поставил железку потому что сделана из железа,не доверяю я пластику да и звуков и вибраций нет никаких

от стандартной защиты оставил уши,чтобы грязь не закидывало....а если и будет сильный удар когда-то(тьфу-тьфу-тьфу) то отрехтую...защита у меня фирмы Полигон

Добавлено:
Пт фев 20, 2009 15:20
Ivan_08wrx
По поводу масла...Если машина новая то зима-5в30,лето-10в40
у меня залито Motul 300V 5w30...если спокойно ездишь,то смысла такое масло лить нет...хватит Ecoenergy...там такая же технология эстеро,просто в 300V-двойной эстэро...хотя решай сам!на масле лучше не экономить!если финансы позволяют,то заливай 300V